Свежая Струя

26 Апреля 19**

           Олег, спасибо большое за поздравления, это очень приятно, что старые
друзья не забывают, так сказать. У меня все по-прежнему, но в жизни случилась большая радость - я наконец, все для себя решил, и расстался с Виолетой. На самом деле она подступила мне к горлу еще пять лет назад, но после скандала на проекте еще 4 года я, презрев реальность, надеялся, что у нас что-то сложится.
           Но получилось, как в старой песне - что не сложилось, вместе не сложишь, тем более, что все пытался складывать один я, а она упорствовала в своем мнении, и никогда меня не слушала. Но я исполнил свои обещания перед ее сыном - я дотянул его до 16-тилетия. Ему исполнилось 16, и я откланялся.
           Теперь он сам может идти работать, тем более, что программист. Но теперь она придумала ему какую-то болезнь, и пишет мне, что он не может работать, потому что болен. И она не может работать, потому что сидит с ним.
           Я бы в это поверил, если бы раньше что-то было по-другому. Но все ехали на моей шее, а здорового кобеля в 15 лет мамочка никуда от себя не отпускала, и везде водила за ручку (БУКВАЛЬНО!!!). У него никогда не было никаких интересов за пределами маминой юбки, а когда я робко предложил ему завести девочку, на меня замахали руками, и ответили, шта-а-а ему и так неплохо. Вобщем мамочка мальчика задавила, и никого слушать не захотела. А я не хочу больше платить за здорового, тупого увальня без самостоятельности, и цели в жизни.
            Вобщем, когда весной прошлого года я понял, что в ее башке ничего не изменится, что меняться она отказывается полностью, и надеется, что ей это сойдет с рук, я начал ее от себя отваживать, и стал лечиться интенсивной терапией в дневнике. 6 месяцев спустя я понял, что готов на разрыв.
            А, вот еще что случилось. Весной мать Виолеты продала квартиру, и разделила деньги между детьми. Мне рассказывалось только о том, как все плохо, и как бедняжечка Виолета снова ничего не получит. Потом все заглохло, и я как-то спросил - а что случилось с продажей квартиры?
            И мне вскользь было упомянуто, что Виолета-таки получила свою долю (около 50 тысяч долларов, я полагаю), и .... отдала ее дяде, у которого беременная жена. "Это ведь ничего - спросила Виолета - это же благородно!" Что мне оставалось сказать? Да, так, ответил я. И это стало последней каплей. Тут она показала всю свою лживую сущность. Я стал перечитывать дневники, и понял, что она лгала мне всю дорогу практически обо всем.
           То есть получается, что мы сосем из Сэма всей семьей, а когда получаем 50 тысяч долларов, вместо того, чтобы положить их в банк, чтобы на них жить, чтобы Сэму стало немного полегче, мы сплавляем их "дяде". А Сэм пусть тянет нас дальше, он же двужильный.
           Но и это не сразу меня сломало. После этого я общался с ней еще пару месяцев, потому что еще не мог решиться на финальный разрыв, просто не мог. Ведь она у нас такая беспомощная, такая несчастная. Программист со знанием английского не может найти никакой работы!
           И попробуй предложи ей преподавать английский на дому, или расклеить объявления о починке и настройке компьютеров на дому - напишет назад целый список причин, по которым все это для нее просто невозможно!!!
           Вобщем, я выплатил ей последнюю зарплату за январь, но к этому времени мы уже полгода практически не разговаривали, потому что я врал ей, что у меня командировки, и нет времени писать. А она так и не связала серьезные разборки весной с тем, что я начал медленно исчезать из ее жизни осенью.
           Она не перечитала ни единого моего письма, где я рассказываю, почему общаться и дружить с ней мне стало просто невыносимо, она ни разу не задумалась над тем, что я ей писал, и говорил сто раз, потому что она же у нас еще и "невинная жертва". Она всегда - невинная. Во всех ее бедах виноват кто-то другой.
          Вот, меня понесло. И это после 200 страниц терапии в дневнике!!! :) Короче, конечно же, я тут же взял другую семью (вернее я взял их раньше, зная, что разрыв с Виолетой - только дело времени), и сейчас я помогаю семье беженцев тут. Им тоже нужно все от и до, но, в отличие от Виолеты, которая всегда находила тысячу причин, по которым она не может работать и зарабатывать деньги, тут женщина убивается на работе, но денег все равно не хватает.
         Я помогаю двум девочкам, 15 и 16 лет (когда я их взял, им было 14 и 15), и вобщем-то не сижу без дела. Мама этих девочек - свежая струя в моей жизни, полная противоположность Виолете, начала учить английский с нуля, учит его уже 2 года (со мной), и все время старается полагаться только на себя. Не ноет, не придумывает всяких глупостей, лишь бы ничего не делать, ну и так далее. Так что в этом отношении я все в своей жизни изменил. Мне нужна была такая упорная и сильная женщина.
        Сижу на Фейсбуке, ищу старых друзей. Нашел уже несколько, одного аж с тех лет, когда учился в Англии. Хорошую штуку придумали товарищи - Фейсбук, который всех объединит. Однако, там моя страница закрыта от публики, чтобы Виолета не лезла.
        Может, еще через год она успокоится, перестанет меня искать, пытаться вернуть, и тупо скулить под дверью, и тогда я открою страницу. Но если ты на Фейсбуке, и хочешь там "соединиться", то постучись с запросом о дружбе - и я тебя добавлю. Вот, собсно. Буду ждать рассказа о твоей жизни. 


Рецензии