Реклама или Хитро-опость

Нужно написать второе произведение. Нужно. Первое вызвало "недетский" резонанс. Второе должно быть под стать. Только вот о чем? Так, об этом писали, об этом тоже писали.

Отвечать на язвы по поводу лошадки уже не камильфо. Злопыхатели ничего лучше, чем написать "иди пожуй овса" так и не нашли. Лошадка есть Лошадка. Вполне даже симпотичная. Самые рьяные показали свою натуру, истинную. А речь то шла не о Лошадке, а о конкурсе. А раз люди уходили от темы на личности, значит либо им нечего в ответ сказать, либо поднятая мной тема имела место.

Как-то так получилось, что тема нашлась сама собой. Вот просто взяла и нашлась. Прямо в понедельник новой недели.

Конкурс "Народный писатель". Опять он. Запарило. Или не знаю. Но молчать опять как-то неправильно.

Суть такова. Тут много рассуждали на темы накручивания счетчиков, кто что делает нечестно, как пишут рецензии и так далее и тому подобное, кто за кого голосует. Утонуть можно в мнениях. Все недовольны.

Да, кто за кого голосует. Мне, как наблюдателю в конкурсе например непонятно, как так получается, что вешаешь на весь день страницу с результатами голосования и, когда нажимаешь обновить, за пол-дня только у двух-трех людей меняются цифры. И тут недовольный читатель воскликнет "Ага! Я же говорил! Даже лошадь заметила!". Опустим "любовь" к животным, к делу отношения не имеет. Но вот как же так получается?! Успешные авторы на это ответят: "Вы мне завидуете! Это народная любовь!".

Оставим мнение авторов самим же авторам, все имеют право на мнение. Однако что в этой истории странно. Я лично пыталась отдать свой голос за автора, у которого за сутки счетчик так и не увеличился даже на единицу. Это просто магия какая-то... Причем видимо не очень белая. Такая же ситуация не только у одного автора. Отправка сообщения в техподдержку вообще ни к чему не приводит. "Доктор, меня все игнорируют".

Так вот, сегодняшнее утро. Захожу сегодня на нашу дорогую Прозу. Утро, всегда интересно что нового: причитать, зарядиться и на работу.

Первая рубрика - "Экспертные номинации премии «Народный писатель»". О! Это что-то новенькое - у некоторых авторов произведения выделены зеленым цветом, котнкретно у двух. Или мне кажется? Да нет же, выделены, и это не обман зрения.

Нигде нет никакого комментария, приписки о том, почему одни экспертные номинации "зеленее" других. Получается это... реклама. Такая ненавязчивая, просто привлекающая внимание.

Но как же так? Как же принцип, что правила едины для всех?

Предвидя комментарии злопыхателей, тут же отвечу на негодующие обвинения в том, что лошадь не умеет пользоваться компьютером, и это просто ссылки по которым я "бестолковая" заходила раньше. Таким умникам тоже есть что ответить. Если открыть исходный код странички, увидишь следующее:
<font color=#006000>...</font>

Тот, кто немного понимает в языке разметки страниц HTML, сразу поймет, а остальным я поясню, что это команда для принудительного изменения цвета текста (сам текст убран и заменен на "...", чтобы никто не придирался). Так что нам показывают ровно то, на что нужно обратить внимание.

Так в конкурсе появилась неявная реклама. Это нигде не описано правилами конкурса или правилами размещения произведений. Значит это за рамками, доступными "обычным" авторам.
Интересно, а это платный сервис для всех или пользоваться могут только избранные? И вообще как она функционирует?

А как Вы думаете?


Рецензии
Нет, ну до слёз довели, честное слово!

:))))))))

Про РАЗНЫЕ цвета ссылок известно всем и каждому, кто потрудился хотя бы поверхностно ознакомиться с тем, как вообще интернет работает.

Всегда и везде, на уважающих своих пользователей сайтах программисты специально прописывают ВЫДЕЛЕНИЕ ДРУГИМ ЦВЕТОМ ссылок, которые пользователь ранее уже посещал!

И всего-то. И всего-навсего.

ДЛЯ УДОБСТВА, чтобы по несколько раз по одной и той же ссылке не ходить.

Возможность создать такое удобство своим читателям предусмотрена даже в блогосфере. В ЖЖ, например. И блогеры так и делают. Дают "задание" программе в обязательном порядке делать так, чтобы пройдённые ссылки резко отличались цветом от тех, по которым читатель ещё не ходил.

Ох, пойду ещё от смеха поплачу. :)))

Удачи Вам и Вашим конспирологическим теориям! :)))

Анастасия Галицкая Косберг   15.01.2013 17:32     Заявить о нарушении
"ВЫДЕЛЕНИЕ ДРУГИМ ЦВЕТОМ ссылок, которые пользователь ранее уже посещал!" - пишете Вы.

А если не посещал и знает это абсолютно точно?
Или лучше не верить себе, а поверить Вам?

Лошадка права в своем возмущении.

Библиотека   15.01.2013 17:50   Заявить о нарушении
Здесь речь шла о ЗЕЛЁНОМ цвете в номинациях, он появился только вчера и никакого отношения к ссылкам, которые пользователь уже посещал этот цвет не имеет. И эту "страшную тайну" я уже раскрыл в своей рецензии к данной статье ) Собственно, ничего возмутительного ))

Андрей Сергеевцев   15.01.2013 18:45   Заявить о нарушении
Анастасия, плачьте! Выделение цветом посещенных ссылок другим цветом делают не программисты сайтов, а браузеры :)))).

Чтобы не лопнуть от смеха, зайдите на Прозу сначала в IE и сравните с видом сайта в Опере, Хроме или Сафари.

Ну а вообще, выделение цветом посещенных ссылок - это особенность обработки страницы, написанной на HTML 4.x (если знаете о чем речь).

Справедливая Лошадка   15.01.2013 20:57   Заявить о нарушении
гыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))))))

Анастасия Галицкая Косберг   15.01.2013 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.