Трубка правды

30 Апреля 19**

           12:05ам Случилась такая интересная вещь. Я очень захотел сделать себе новое ожерелье-меч. И сделал. Показалось, что оно какое-то слишком большое. В какой-то момент я решил сравнить его с тем, что сделал в 19** году. А этот меч у меня висит на стене. Если бы не висел, то я никогда не стал бы рыться и искать, в каких архивных коробках я его похоронил, и никогда не узнал бы следующего факта - оказалось, что они размером совпадают точка в точку.
           Я совершенно специально не мерял, а наоборот, очень даже хотел уйти от старого дизайна, и придумать что-то новое. Меч одной и той же длины еще и потому трудно повторить, что никогда не знаешь, какой длины кусок проволоки станет после ковки молотком. Отрезаешь одну длину, а как выкуешь его нужной плоскости – получается несколько длиннее.  Вот это «несколько» практически невозможно ровно подгадать.
           Что только доказывает, что я работаю с каких-то внутренних образцов, и они сидят у меня в голове, и ждут, когда я ими воспользуюсь. Но это происходит только в том самом «бессознательном» состоянии «на светлом дне», куда сознательно попасть я пока не могу.
           11:20ам ... и Виолета прислала письмо. Конечно, Комкаст стирает содержимое, а на рамблере этот имейл у меня блокируется, поэтому я не знаю, что в этом письме. Но, к сожалению, чудеса бывают редко, и только с теми, кто знает, чего хочет, и готов заплатить за это цену (и она пока – ни одно из этих двух), а поэтому я могу сказать вам, чего в этом письме нет. Там нет такого текста:
          «Привет, Сэм! Я перечитала все твои письма, и разобралась, почему ты ушел. Я начала бороться со своей беспомощностью, и «комплексом жертвы», решила начать аутотренинг по вере в себя, расклеила объявления по преподаванию английского и починке компьютеров, и мне уже звонил первый клиент. Я верю, что смогу встать на ноги, и самостоятельно зарабатывать деньги. А с этой верой недалек день, когда я сама смогу накопить на переезд в Чехию.»
          Самое интересное, что именно такое письмо найдет способ ко мне пробиться. И на такое письмо я даже отвечу. Но все дело в том, что когда она дойдет до этих выводов, мой ответ больше не будет иметь для нее значения, потому что то, что она искала во мне, она найдет в себе.
          А пока мы ищем Сэма, чтобы на него опереться, считая, что он владеет чем-то, что недоступно нам – ваши письма не найдут дороги ко мне, ибо им туда даже совсем не надо. Пишите письма своей душе, и спрашивайте ее, почему она такая слабовольная мямля.
          И, к сожалению, если после пяти лет интенсивной терапии человек не дошел до этих выводов, шансы того, что он дойдет до них в ближайшие оставшиеся ей 15-20 лет БЕЗ терапии, в душной дымке бесконечно струящегося мягкого тумана сладкого самообмана, быстро приближаются к нулю. Так что, в любом случае, не надо меня беспокоить. Не ищите мой путь. Ищите свой.
         На днях мне приснился сон, как будто я у кого-то увидел такую трубку, которую, если покурить, то из нее выйдет дым в виде твоего настоящего лица. И вот мне дают ее покурить, из трубки выплывает клубок дыма, и формируется во что-то. Я с замиранием сердца вглядываюсь в это что-то, боясь узнать себя в каком-нибудь кармическом уроде. Я боюсь, что это будет не лицо человека, а пятачок вонючей, хрюкающей свиньи, какой я всегда был. Но сон обрывается, прежде чем я могу что-то разглядеть...


Рецензии