Слушаю

Ты уходишь, но мир почему-то
Остаётся неизменным.
Ткань времён сшита той минутой.
И в ней Гилельс играет Шопена.

Мир не рухнет, порвавшись на части,
Твоему уходящему шагу вослед.
Ты уводишь лишь моё счастье,
Оставляя мне мир, где тебя нет.

А ROMANSE LARGETTO Шопена
Всё звучит. Бег прозрачных вод,
Брызги, радуги, клочья пены,
Так во мне твоё сердце поёт.

Песня света и чистоты,
Песня жизни простой и вольной
Остаётся со мной, но уходишь ты,
Мой несбыточный в мире дольнем


Рецензии
Знаете, Анюта, в Ваших проникновенных строках чувствуется некая торжественная и в тоже время светлая жертвенность. И еще чудится таинство Богоявления, своим крылом коснувшегося души Вашей. А ведь сегодня и день такой!
С праздником Крещения Господне Вас, Анюта!
С уважением и симпатией
Сергей

Сергей Дерябин   19.01.2014 11:15     Заявить о нарушении
Сергей, писала ответ сразу, но он почему-то исчез.
Благодарю за поздравления. И Вам желаю света, чистоты и свежести восприятия жизни.
С уважением,

Анюта Лиходеева   21.01.2014 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.