Я впервые солгу, что все будет окей

Я впервые солгу, что все будет окей.
Я впервые солгу, что все будет нормально.
С тихим грохотом стукнет железная дверь.
И отрежет от нас ту, другую реальность.
Я впервые скажу, как и где был неправ.
Ты поймешь и мне скажешь, наверное, тоже,
Что и ты иногда был как полный дурак.
А я только кивну- мы  с тобою похожи.
Я впервые спокойно в объятиях вздохну.
И покажется все нереально прекрасным.
А ты просто легко поцелуешь в висок.
Нам ведь есть что терять, это все не напрасно.
Я впервые пойму, что наш мир - это здесь,
В тихой, темной квартире, в желанье и ласке.
А за дверью чужой и общественный мир
Никогда не поймет и не примет огласки.
Ты впервые поймешь, как ты хочешь кричать…
О любви, невзирая на всех, без опаски.
Выйти с этой квартиры, за чертову дверь.
Нашу жизнь перешить наподобие сказки.
И тогда я скажу: «Ну давай же, смелей!»
Ты посмотришь таким недоверчивым взглядом…
Я впервые солгу, что все будет окей,
Потому что с тобою  всегда буду рядом.


Рецензии
Соскучилась я по Вас) Как дела?
Прекрасное стихотворение, впрочем, как всегда. Рада) Глядишь, опять сейчас вдохновлюсь на что-нибудь ^_^

Людмила Байгазина   11.04.2013 23:21     Заявить о нарушении
Сто лет здесь не появлялся...Все какие-то дела,все некогда)
Спасибо за отзыв!
Как Вы,Людмила?)

Фериан   26.06.2013 13:32   Заявить о нарушении