Unicornis

Темный лес. Липкая тень ночи уже поглощает стволы деревьев, но макушки их еще во власти уходящего солнца: кроткие лучики света целуют верхушки веток, прощаясь с ними. Воздух наполнен свежестью и каким-то особым запахом, который появляется, когда наступает вечер, кажется, что если ты его вдруг почувствуешь в прострации, непременно осознаешь, что солнце уже садится…Какая тишина и умиротворение! Может показаться, что природа со всеми обитателями готовится ко сну, но это заблуждение. Просто происходит смена караула: вместо дневного дозора на работу выходит ночной дозор…Тихо над моей головой пролетела летучая мышь, только и видишь, что где-то промелькнул черный комочек, так бесшумно двигаются ее перепончатые крылья. И вдруг эту сумеречную тишину нарушает шорох, что-то ослепительно-белое показалось среди черных стволов деревьев…солнце уже уступило место луне, но непослушные тучи никак не давали ей подарить земле ее приглушенный свет…Это белоснежное существо приближалось, и хотя его не возможно было еще рассмотреть, его абрис завораживал, в воздухе витало предвкушение чуда, и это что-то келейное, новое манило, убивало страх и чувство неизвестности…невозможно было пошевелиться, все мое существо желало знать, что это, и это желание все больше заполняло голову…а существо будто дразнило, казалось, чем оно ближе, тем медленнее оно двигается. С его приходом лес наполнился тишиной, луне был дарован шанс осветить землю. Но животное будто избегало мутного света ночной королевы, его раздвоенные копыта, это уже можно было рассмотреть, приминали траву только в тени ночи…и когда до участка, к которому спускалась лунная дорожка, оставалось совсем чуть-чуть, оно остановилось, сомнений не было, что это…но я не стала спешить с выводами, как зачарованная, смотрела на существо и ждала пока оно приблизится…И вот кульминация… Единорог вышел из укрытия и, не боясь, направился ко мне. Его ослепительное белое тело, казалось, было ярче луны, когда он шел, мышцы его играли, во всех движениях прослеживалось великолепие и грация, грива трепетала от малейшего дуновения ветра. Длинный острый рог возвещал о том, что его хозяин не так уж безобиден. Весь его облик будто околдовал меня, не было ни испуга, ни волнения, но между тем я не могла пошевелиться. И вот, когда он приблизился вплотную, я увидела, что взгляд его голубых глаз сосредоточен на мне, я чувствовала его глубокое мятное дыхание, и вдруг меня охватило желание погладить его. Рука, не дождавшись команды мозга, легла на бархатистую шерсть Единорога, но он не дрогнул, не отстранился, а наоборот, приблизился еще на шаг. Я гладила его скулы, шею, плечи, провела рукой по шелковистой гриве, он не противился. Я подошла ближе и обняла его, а он положил мне голову на плечо. В этот момент я чувствовала защищенность, заботу и понимание, спокойствие…я закрыла глаза…на душе было тепло… Что это? Сон? я резко открыла глаза. Передо мной стоял Он, с мужественным лицом и добрым, проникающим в душу, взглядом. Его руки крепко обнимали меня, на плечах была его куртка… Я улыбнулась и спросила: «Это ты?»


Рецензии