Рассказ Шаманки накануне старого Нового года

Шаманы разные бывают.
Я когда-то,
давно...
уже не помню даты,
прекрасного святого повстречала.
А прожила уже немало
Порядка двух тысячелетий...
Казалось мне, - я знаю всё на свете
Я получила опыт всевозможный
Я груз забот
отбросила тревожный
и среди дУхов научилась жить.
Мне надоело около людей бродить
и слушать стоны их,
их жалобы на Бога...
Я выбрала свою дорогу.
Шаман -  есть проводник
 в миры иные Запредела.
Присуща нам, шаманам, смелость
брать на себя ответственность за тело.
Приходится следить,
чтобы душа не улетела
в миры иные навсегда.
Бывало, улетала... М-м-да...
Любой шаман  -  великий воин.
Он уважения достоин
уже за то, что он РЕШИЛСЯ
и от земного отрешился.
Но если служит тёмной силе он,
он, безусловно, обречён.
Всевидящий Кармический Закон
его найдёт...
Ему воздастся в полной мере!
Как говорится,
будет всё ПО ВЕРЕ.
Я это знала.
Было чувство.
И, совершенствуя искусство,
молилась я  Верховной силе.
Бывало, злые духи приходили...
О, чары женщины!
Их силы безупречны!
Но мы не вечны.
Забота о душе легла на плечи,
и Он пришёл ко мне
как бы во сне...
Пришёл и сел мне в изголовье.
Спокойный,
он смотрел с любовью.
Он ничего не говорил.
Он мою душу сразу покорил!
С тех пор мы вместе.
Он, конечно,  Главный

Он очень славный!





.........................................
кукла и рисунок автора

.


Рецензии