От сердца к сердцу

Горячий ветер мне прислал
Полынный запах твоих губ,
И в шелесте поникших трав
Вновь расставанья слышу звук,

   Прощанья шепот в горький час,
   И благодарность, и печаль,
   Что все проходит мимо нас...
   Мне счастья прошлого не жаль,

Ведь все, что было - дар небес
Или каприз моей судьбы?
И я благословляю всех,
С кем в жизни будешь счастлив ты.

   Пускай взаимность и любовь
   Еще ты встретишь много раз,
   Но знаю я, что вновь и вновь
   В миг счастья вспомнишь и о нас.

О нашем времени безвременном,
Неповторимом в своей светлости,
И сердце примет, без сомнения,
Волну моей сердечной нежности. 

                12.08.11.

   


Рецензии
Прекрасный , нежный стих.

С Днем Татьяны!
Самого хорошего!вдохновения и счастья.
Т.

Татьяна Матвеева 2   25.01.2016 21:08     Заявить о нарушении
Танюша, милая! Отвечаю с опозданием ( попыталась объяснить на первой страничке).Как тонко и трогательно Вы выбрали в НАШ день название этого давнего моего стиха! Да, от сердца к сердцу - и мои Вам самые светлые пожелания и моя вам благодарность!Татьяна.

Татьяна Тэн   14.03.2016 14:15   Заявить о нарушении
Спасибо!
Не переживайте насчет опозданий - я жду Вас всегда.
тепла и лирической весны.
Т.

Татьяна Матвеева 2   14.03.2016 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.