мир для двоих...

Из сердечных звезд я тебя собрал

Каждую звезду я тобой назвал

Встретится с тобой

Мне никак нельзя

Разлюбить тебя –свет души убить

Каждый час мечты

Снова день любви

Миг моих надежд

Негасим во мне

Ты меня держи сердцем и душой

Все желания ни разлучат нас

Я из звезд любви

Жизнь тебе дарю

Над ночною мглой

Я тебя несу

Говори со мной

Летом и зимой

Окрыляй меня

Грезами небес

Мне с тобою жить

В розовом раю

Мне с тобою быть

Духом ясных снов

Позови меня

В день своих надежд

Унеси меня в храм твоих чудес

Жить с тобой нельзя

Умирать всегда

А любить тебя

То сгорать дотла

Боль моих тревог

Соль моих начал

Отпустить убить

И обнять обжечь

Что же делать вы –

Мой запретный плод

Вас любить нельзя

Разлюбить убить

Нирадиться мне

От звезды твоей

Низачать любви

От истока душ

Я мечтой живу

Я душой горю

А ответ найду

За табой хожу

Я тебя спасу

Будь всегда в раю

Снова ты поеш

Птицою надежд снова на до мной радуга сердец вас любить нельзя разлюбить убить

Что же делать мне как мне поступить

Каждую звезду я табой заву

Мир сердечных звезд

Я в тебе храню..


Пьеса .все могут женщины....

И молнии в нас бьют охотницы волшебных развлечений постушки стройные улыбчивые души –то женщины забавы развлеченья и яблоки раздора и там тут их лепет без конца

О женщины богини им все подвластно в мире сем..ах дивные мимозы и лилии восторг ..

Поет маркиз хуан антонио самаранчес

А я один паянс природы и ниподкупный друг фартуны и в сети женских ласк нипопду

Себя храню и чистого духа хранитель я отменный во мне ниприступин и ниподкупин и я властитель над мирами

И жизнь моя в руках моих..

Поет марина ..как ценит он себя как любит он себя как льстит себе он –глупый выскочка –чудак.. но все на свете этом могут женщины и опьеняют и врачуют одним движением души я знаю многих молодцов

Что сломлины предо мною гордыню потеряв

Я знаю многих кто льстит своей судьбе своей подруге жизни тем самым призновая женщину созданьем самым дивным на земле..

Молодой юныша..все так светит та сияет

Сердце бьется от любви

Радости рая дарят нам –встречи

Я весь горю словно солнечный огонь

Разгорается душа..

Ты любимая подружка

Друга в ожиданье ни томи

И ко мне скорей иди

Подружка..о дивный купидон

Мое ты сердце вновь пронзил

О дивный эльф –своим ты духом

Меня усыпил в розовых грезах небес

Меня в мир блаженства отнес.

В беседке марина и пежон-маркиз антонио

Играют в шахматы говорит пежон-маркиз

Я верю что все мужчины владеют всем

На это свете..уловки женские любовь

Нисуществуют во все один обман один

Дурман..все женских душ ..—

Марина..по вашему любовь нисуществует

А что же движет вами мужчинами

Вы женитесь какой доход какую прибыль вы видите...

Отвечает пежон-маркиз..мадам вам ниобходимо здраво заглянуть в муржскую логику уклада жизни

Порядок и закон вот что движет разумным

Существом что трезво видит то что расчет

И цель вот козырь..

Марина говорит..ах.. синьер вы небыли любимым и ласи женские вас обошли как видно стороной ..

Но взгляните на пару стоящих в саду юныша и

Девушка на самом деле влюблены и сердцем чистым-

Чуством пронизаны их существа.. мы позже с вами

Договорим наш спор а сейчас позвольте мне уйти .

Я хозяйка ресторана и мне давно пора меню

Перечитать..пежон-маркиз..как вам угодно госпожа..

Юныша и девушка в саду поют..птицы в небе нас хранят

Трепетом розовых снов

И в обьятиях друг друга

Жить нам любя всегда

О наслаждения светлая нега

Искрених чуств радужный храм наших обьятий

О тишина нежности рая—блаженный край наших

Желаний о нирастатся нам с табою

Нам с табою быть одним

Быть лишь одним..мы найдем безсмертия некрар взявшись за руки с табою...

Поют три брата близнеца..мы искали мы мечтали

Мы так звали музу жизни и в вене –восторг

Всех наслаждений аромата ярких струн

Мы огонь и жар вкусили и теперь лишь

Ждем подружку чтобы сладкие уста ее нас опьенили от любви мы три брата близница знаем мы вино любое...

Пежон тоже сидя в ресторане поет..я познал вино и скажу лекарства всякого оно вино прекрасное лекарство чудесная услада и от любви спасение ..я пьян и пьян вином моим всезнанием..и как чисы все движемо во мне ..

Тра –ля-ля тра-ля-ля тра-ля ля...

Хозяйка марина в бильярдной комнате..

Есть милион столь важных дел ..и шар за шаром в сетку посажу я..но и пежону я преподам урок что погут женщины на свете обязан каждый знать что все могут женщины на свете подвластно женским существам любая сила...

Во всех делах она хозяйка и первая и лутшая и самая прекрасная лишь женщина.. любовь напиток жизни сниспослан небесами нам о чудо в чуствах и в телах...я проучу пежона и зазанайку я знаю ток во всех делах..

Акбар администратор ресторана..проходит месяц скоро день валентины..поет хозяйка как невеста полна изящества и неги .давно уж третий год я молча наблюдаю за хозяйкой влюблен всем сердцем всей душою но голоса ее любви в себе я отклика нислышу о ниприступная и гордая синьера

Я третий год один о где же сердцу утишение

О где желаный рай у нежности моих обьятий

О где же ты любовь моя и спит сердце твое

Моя подруга и царица властительница душ..

Марина.. заходит в зало где за столом сидит акбар

Она нежно смотрит на него и говорит..

Ах мой тихий друг твое молчание причал надежный

В деле –ах акбар...я милионны раз пронзал вас в сердце

Но неподкупная гордыня столь велика что даже уголка

Я в вашем сердце нинашел.. –о гордая жестокость—

Марина в ответ..о моя тайна вы хранить покой

У жизни сей...но тайна принадлежит и вам..—

Быть может сердце мое спит и я непостоянна

В чувствах и откликаться на искренние чуства ниумею

Я много знаю кто много знает мало чуствует

Но может быть еще придет мой час и я найду любавь и вас в себе найду увижу..и сердцем вашим задышу

И ваша абсолютная открытость сердца меня притянут

Навсегда о да ода я буду повнимательнее к вам..

В ресторан заходят влюбленные они поют о слава женщинам которые все могут и наши дни полны отрадных муз о слава женщинам и женам и матерям что нас так любят..они подходят к акбару ..мы заказываем на всех присутствующих по бутылке шампанского брют...за нашу свадьбу и счастье..поют молодожоны..за светлый мир и день что озорился так чудесно вот деньги два милиона евра—нам дарины брачным агенствам..все могут женщины...акбар это будет чудный день любви и мира..в ресторан заходит пежон ему наливают шемпанского

У всех гостей налито все счастливо смеются.. акбар говорит..что райская птица пробуждаеш ты сны-

Ночью будишь палачками фей.вновь уносиш в грезы

Дальних стран.там сады и океаны и дворцы и небеса все на славу так прекрасно упоение любви рогом грез во всем поет ..о муза грез во всем поет о муза грез цветок небес-

Все ты хозяйка рая...пежон-маркиз сам нипонимая падает на колено и говорит я сам влюблен и люблю вас о моя королева и госпожа..марина властно ложит его на пол жестом на спину и говорит так будет с каждым кто

Вознесется над любовью и будет женщин презирать..марина берет за руку акбара теперь вы мой навеки пленик я с вами уезжаю в сад весны и лета где нежности цветы поют нам сказски днем и ночью..—мы нирастанемся надежен храм сердечных уз и крылья фей

Дурманят мысли мы избраны судьбою править балом..

Чудесных грез наш океан любви нас ждет восход желаний.....

В далеком будущем в 3005 году и даже через миллион лет на самом деле к жизни истинной придут только те души которые в этом 2005 году будут брать энергию через третий глаз и напрямую от первоисточника принимая энергию древа жизни а тем более идя к духовному совершенству значит учится принимать и слушать язык и мысли к тебе обращенных живых существ идущих светлым путем просветления во взаимном мире любви к друг другу от животных до звездных братьев и квазидухов звездных гвоздей....

Написано Светланою покровскою \псевдоним\


Рецензии