Твоя очередь

В городе еще стояла мгла, скрывая его для человека стоящего на вершине небоскреба. Но ему было все равно, он наслаждался видом, будто это последнее что он лицезреет  в своей жизни.
«И как я докатился до такого? Все же так прекрасно начиналось…»
«Я так хорошо начал свою жизнь: прекрасная жена, двое детей, свой бизнес. Так в чем же я ошибся? Почему же я опять проиграл ему?»
Человек устремил взгляд  в небеса, и улыбнулся.
«И ведь, даже его нельзя обвинить, ошибся то я…»
Медленно, и с наслаждением, он достал из карманов брюк пачку, вытащил из нее сигарету. Уселся на край крыши и закурил. Закурил так, будто это была не дешевая сигарета, купленная в соседнем ларьке, а настоящая кубинская сигара.
«Может еще не все потеряно? Нет…  я слишком долго ждал и поэтому и проиграл. Может быть, в следующей жизни я и смогу отыграться, но сейчас уже все решено»
Докурив сигарету, человек сбросил окурок, и с печальным взглядом посмотрел вниз.
«Ладно, пора кончать со всем этим. Если уж допустил ошибку, так закончи все сам и не жди чей-то милости!»
Решительно встав, он попытался закрыть глаза, и сделать роковой шаг. Но как будто напоролся на невидимую стену
«Да что-же это со мной! Даже не могу все закончить! Как я слаб…»
Открыв так и не выпущенную из руки пачку, он достал еще одну сигарету, закурил и усмехнулся.
«Наверно все и должно было, так закончится. Просто я слишком должно тянул.»
Человек опять бросил взгляд в небо и усмехнулся. Но буквально через секунду небо озарилось красным маревом.
«Началось, пришло время все закончить…»

Небо озарилось красным, и солнце медленно поползло из за горизонта. Потянув за собой огненный шлейф, и вместе с новым днем. Заканчивалась старая эра, и старая жизнь.
А где то на небоскребе, человек сделал самый решительный шаг в своей жизни. И наконец все закончил…

Остаточная боль ударила по нервной системе, так бывает, когда слишком долго затягиваешь. Я снял шлем и осмотрел по сторонам, ничего не изменилась, а для меня прошла целая жизнь. На соседнем кресле, пухлый мужичек снял скрывающий лицо шлем.
-У тебя не было шансов – немного печально, но с улыбкой сказал он.
- Давай по новой, теперь я создаю. – Вернув былой задор сказал я.
- Давай, но теперь с магией. А то слишком легко было тебя порвать
- Меньше разговоров больше дела! Проигравший платит за пиццу…

Небо озарилось красным, знаменуя рассвет. А в маленькой деревушке люди уже не спали встречая рождение новой жизни. Пожилая женщина принимавшая роды, улыбнулась.
- Это мальчик. – Мягко сказал она, отдав малыша матери.
Стоявший в дверном проеме старик едва слышно проронил
- Он будет великим магом, может даже возглавит круг.
И возможно мне показалось, но услышав эти слова, ребенок улыбнулся…


Рецензии