Гитлер капут!

«Меня посетила высокая дума…»
Я не любитель шума..."
«Я размышляю…»
«Я знаю……»
«Я обожаю овощной винегрет…»
«Я не люблю , когда  говорят НЕТ»

Кто этот  Я? Кто это такой?
Дайте потрогать его рукой,

Он совершенно неуловим,
Этот невидимый мим.

Гибкий, подвижный, непостоянный
Имеющий много разных лиц

Я  -  это  книга в сотни тысяч страниц

Откроем первую, наугад….
Смотрим  назад
В прошлое… Где оно  -  моё Я?
Это работа…. Это семья…
Это дети…Очень много событий!
Я  - это мир постоянных открытий!
Отношения….Горечь непонимания?
Страдание?
Не только! Радости было очень много!

Страница вторая…. Дорога…
Одиночество… …Беспросветное…
Чувства вспышки… Все безответные?
Нет! 
Нет, нет и нет!
Взаимность была! Всегда был ответ
Но всё исчезало .  Во мне исчезало…
Но почему?  - ВСЕГДА БЫЛО МАЛО!

Вот корень беды! Вот начало...
Вот  причина всего беспокойства
Это ума устройство!
ЖИЗНЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ИДЕАЛА
Уму всегда мало

*

Это не  Я! … Я не хочу жить умом
ОМ

*

Все дороги  ума к СЕРДЦУ  ведут…
- Гитлер капут!

*

В СЕРДЦЕ ЕСТЬ МЕСТО ВСЕМ
И большим и маленьким…
Молодыи и стареньким
Глупеньким и одарённым
Возвышенным и приземлённым
Место найдётся даже гению…
Без сомнения!

В СЕРДЦЕ НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ
На ТО и на ЭТО
В СЕРДЦЕ НЕТ ЗАПРЕТОВ

В СЕРДЦЕ НЕТ никаких СЕКРЕТОВ!

*

И ещё добавлю...
На полной серьёзности

В СЕРДЦЕ  НЕТ СТЕРВОЗНОСТИ...

*

Закончу тему благодарностью судьбе...

*

Что б ни сказали мы, всё о себе!










.


Рецензии