Письмо 78 - дежавю

Дежавю – память о событии, которого не было.

Я смотрела на тебя и ничего не чувствовала.
 
До этого так боялась, что при встрече старые чувства нахлынут и затопят меня, но этого не случилось.

Ты подошёл, попытался обнять, я отстранилась, но сердце ворохнулось, ведь когда-то мне было так уютно в кольце  твоих нежных рук.

Ты глядел, будто никуда и не уходил от меня, а я смотрела на твои губы, глаза, понимая, что ты остался таким же привлекательным, как раньше, но этого стало уже недостаточно для меня.

Напомнил, как мы сильно любили друг друга, и в твоих глазах промелькнули тоска и желание, столь сильные, что зрачки на миг превратились в зияющую пустоту.

Меня затопила печаль, но я ответила, что всё - в прошлом.

Высказав сожаление,  ты медленно пошёл, словно ждал, что я окрикну.

Когда стих шум от твоих шагов, я поняла, что ты перестал быть моим - навсегда, и стала твердить себе, что, наконец, свободна,  как только можно быть свободной от потерь.

За самым сильным отчаянием может прийти покой, и только надежда его не знает…               
               

                25.11.2012 г.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/01/19/816


Рецензии
Да, дежавю....
Близкое и понятное...
Но когда закрывается одна дверь, открываются две другие, их надо только заметить.
С приходом лета Вас, Ольга! Пусть оно будет незабываемым и творческим!

Кристина Заяц   31.05.2017 16:38     Заявить о нарушении
Как верно - по поводу дверей! Спасибо за отклик и добрые пожелания, с началом лета!!! Правда, у нас ещё и весны почти не было...
Солнышка тёплого, настроения хорошего, с улыбкой,

Ольга Шрейнер   04.06.2017 18:02   Заявить о нарушении
Олеско, спасибо!

Кристина Заяц   05.06.2017 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.