Могут написать - Ремейк рассказа Чехова

14.01.2013

На фотографии именно тот марш несогласных на проспекте «САХАРОВА» в МОСКВЕ, который стал причиной моего письма президенту. Как видно,  на фото все протестанты бодры и веселы, они машины не переворачивают, стёкла не бьют. Норковые шубы присутствуют, а вот справа в дублёнке - жена  ЛЕНЬ, это псевдоним, на самом деле ЛЕНА, я сам с другой стороны этого видеокадра, вот меня и не видно.

Теперь обратимся к ЧЕХОВУ, а именно к его рассказу "Ванька ЖУКОВ на деревню к дедушке".
  Чехов А. П. Полное собрание сочинений и писем в 30-ти томах. Сочинения в 18-ти томах. Том пятый (1886). - М.: Наука, 1985.

Это будет как бы моё письмо несогласного, но не к дедушке, как у ВАНЬКИ, так как я почти шестьдесят лет как своего дедушку уже не видел, вот поэтому письмо пишу в КРЕМЛЁВСКИЕ палаты, вместо дедушки к ПУТИНУ.

Но в начале этого решения с письмом для ПУТИНА надо посвятить читающих в курс житейских событий на данное время. Вот небольшой рассказ о себе и тех политических движениях НЕСОГЛАСНЫХ в стране на этот 2013 год. И о тех трудностях, что мы, протестующие, переживали в те тяжёлые времена для ДЕМОКРАТИИ.


Моё ВСТУПЛЕНИЕ и повествование уже с попыткой написать в духе ЧЕХОВСКОГО времени.

Эдуард Ратников, пожилой мужчина, родившийся и проживший в Москве почти семьдесят лет, вчера, накануне старого нового года,  когда ложился спать, был сильно обеспокоен и ловил себя на мысли  - как всё же несправедлива природа в тех случаях, когда надо поспособствовать справедливости.
Он и его жена неоднократно, а практически постоянно  принимают участие во всенародных шествиях. Вот и в этот раз противники принятого ДУМОЙ закона ПОДЛЕЦОВ наконец-то дождались официального разрешения властей, давших возможность на проведение очередного марша миллионов. Согласен, пусть даже не миллионов, а просто для десятков тысяч несогласных, но это тоже совсем неплохо, если есть такое количество протестующих.

И опять природа вместо оттепели, как нарочно, разродилась похолоданием буквально на этот день ПРОТЕСТА. Правда, не таким холодом, как в прошлом году в феврале на ЯКИМАНКЕ, тогда мороз был выше, то есть, ниже двадцати градусов. Вот и на завтра ГОСМЕТЕОЦЕНТР обещает опять ниже тринадцати. «Это лучше, но столь же несправедливо», - думал он, как и тогда в феврале 2012 года, мороз был просто ЛЮТЫЙ, но машина завелась в пол оборота, и мы вовремя приехали к началу шествия.

Вот ведь как получается - в первый раз небывалая активность масс была совсем недавно, в декабре одиннадцатого года, тогда общество только начало просыпаться от душевной спячки, продолжавшейся больше десяти лет, и вот неожиданно выйдя на свой первый митинг на БОЛОТНУЮ площадь в декабре ОДИННАДЦАТОГО, причём сразу многими тысячами несогласных, а вскоре и на САХАРОВА ещё большим количеством проснувшихся захотелось проявить себя.
Тогда в декабре спящее ОБЩЕСТВО удивило даже само себя, не говоря обо всех остальных, одурманенных неким благополучием. И вот вдруг минус двадцать по Цельсию в ФЕВРАЛЕ уже нового двенадцатого года. И это именно тогда, когда впервые ДЕМРОССИЯ решила провести не МИТИНГ, а уже МАРШ несогласных. А это более впечатляющее действие, когда не стоят, а идут тысячи НЕСОГЛАСНЫХ, но именно мирных с требованиями указать на ошибки в руководстве страной.

Собираясь с мыслями с чего бы начать письмо к ПУТИНУ, я продолжал вспоминать февраль 2012 года, и надо отдать должное, не спроста. Дело в том, что дата этого первого марша, как и тех прошедших огромных двух митингов, уже была согласована, и отменить или перенести МАРШ нельзя. Оно, конечно, не лето, всем было понятно, на что шли, когда согласовывали, но ниже минус 20 для Москвы - это уже не шутка, и естественно, кто мог предвидеть заранее такое похолодание. Как говорится, «Хороший хозяин и собаку в такой мороз на улицу не выгонит», а здесь в основном сплошные ОЧКАРИКИ да БОТАНИКИ,  вперемежку с пожилыми и даже инвалидами. Одним словом, МОСКОВСКАЯ интеллигенция, ни валенок, ни тулупов - сами понимаете, город – метро, магазин, дом. Хотя вышли и те, кто в норковых шубах, но ведь не у всех такие возможности, чтобы шубы носить, да и шубы эти совершенно не для тепла, а совсем для другого.

На наше с женой и для всех других полное удивление  - народу пришло так много, что опять же удивились ВСЕ, как сами пришедшие, так уж и особенно ВЛАСТЬ, и она просто страшно разволновалась, не на шутку.
Так вот они какие, эти несогласные!
А на вид заморыши слабоумные, а на деле поди-ка ж какие БУДУТ.
А теперь мысленно перенеситесь и представьте уже не те февральские морозы, а те тёплые незабываемые МАЙСКИЕ события того же 2012 года.

На таком же марше несогласных мы ИДЁМ по той же ЯКИМАНКЕ, до той же БОЛОТНОЙ площади, и вот теперь сравните со всем тем, что мы испытали тогда в феврале при минус двадцати мороза и теперь при первом МАЙСКОЙ тепле.
А здесь БЛАГОДАТЬ, тепло, даже не по майски жарко, никто не мерзнет, все с разноцветными шарами, цветами, ленточками, плакатами.
Почти то же, что мы всегда наблюдали в СССР на первомайских ПАРАДАХ, только здесь по доброй воле, без принуждения все пришли сами, исходя из гражданской ответственности.

Вот бы и возрадоваться ВСЕМ там на верху, наконец-то РОССИЯ перед всем МИРОМ с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом. Совершенно демократично отстаивает свои права на руководство страной. Кстати, я был с видео-камерой, и поэтому желающим увидеть эту благодать, в смысле погоды и самого шествия, достаточно ткнуть на эту ссылку в ЮТУБЕ, там наше присутствие и всё то, что я пытаюсь выразить здесь словами.

https://www.youtube.com/watch?v=Etez58mhMg4&t=579s

И вдруг вместо этого возрадования разворачивается такая как бы досконально продуманная, и в то же время неожиданная для гуляющих провокация со стороны ВЛАСТЕЙ. Откуда ни возьмись, возникает кучка зачинщиков мнимых беспорядков даже с кусками асфальта в руках.
И это на правительственной трассе - куски асфальта?
Там окурков и то нет.
Вам не смешно?
И всё это по телевидению на показ.
ОМОН, естественно, начинает хватать первопопавшихся, и как потом выясняется, конечно, не тех, кого надо было схватить, и так ловко переносит их прямо в автозаки, причём автозаков видимо-невидимо, совершено случайно они уже стоят наготове в виде огромных городских автобусов, оказывается они просто замыкали мирное шествие, прямо как будто кто-то знал, что столько их потребуется именно в этот раз.

А эти «беспредельщики», в смысле мирные демонстранты с цветами и шарами, все даже и не пытаются вырываться, но их тем не менее бьют дубинками и несут в автозаки, и действительно полицейские очень ловко норовят огреть их лишний раз дубинками вслед.

Для правдивости должен отметить, что всё связанное с арестом и избиением протестантов мы с женой уже смотрели по телевизору. 
Вся эта провокация была в начале шествия и степень беспорядков была специально преувеличена в повторных кадрах записей ТВ, где дубинки так и мелькают, так и мелькают, сам видел по всем каналам потом, а вот будучи лично на этом шествии, о беспорядках мы узнали только из СМИ. Просто шествие остановилось, а народу было так много, что те что были в конце шествия постояли, и всем пришлось, и лично нам уйти, даже не зная причины прекращения движения шествия.

А потом для явного устрашения НАЧАЛИСЬ многочисленные суды как бы над хулиганами, соответственно - награды как бы пострадавшим полицейским от этих хулиганов, и по всем каналам каждодневное устрашение до самого конца прошлого года. ДУМА строчит массу бездумных законов. Даже по достойным  радиостанциям и ТВ - каналам полное упадничество. Что, ВСЁ? СДУЛИСЬ интилегентишки, очкарики, ботаники. Тут любой начнёт сомневаться, а зачем всё ЭТО ему?
Да ну это всё в БОЛОТО, на этой БОЛОТНОЙ.

После столь подробного предисловия о тяжёлом положении ПРОТЕСТОВ в стране  на это время 2013 года, пробую как ВАНЬКА писать жалостливое письмо в кремлёвские палаты ПУТИНУ.

 
Вот начало рассказа ЧЕХОВА.
  «Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда хозяева и подмастерья ушли к заутрене, он достал из хозяйского шкапа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ, по обе стороны которого тянулись полки с колодками, и прерывисто вздохнул. Бумага лежала на скамье, а сам он стоял перед скамьей на коленях.»

Прочитав это начало рассказа у ЧЕХОВА пробую написать подобное начало для своего РЕМЕЙКА и уже для самого себя, как бы в образе ВАНЬКИ.


Начало моего РЕМЕЙКА.
Эдуард Ратников почти семидесятилетний протестующий и уже взрослый мужчина, побывавший недавно на марше несогласных на «САХАРОВА», в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись восьми утра, когда жена уйдёт на работу, он включил ноутбук, и тыча одним пальцем по клавиатуре, стал писать. Прежде  чем нажать на первую букву, он несколько раз оглянулся на двери и окна, покосился на темный портрет, вдруг всплывший в просмотровщике ГУГЛА, по обе стороны которого тянулись другие портреты, ещё более тёмные, прерывисто вздохнул. Ноутбук  лежал на столе, а сам он сидел перед ним на стуле, поджав ноги в коленях.


Письмо ВАНЬКИ.
«"Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. - И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался".   Ванька перевел глаза на темное окно, в котором  мелькало отражение его свечки, и живо вообразил себе своего деда Константина  Макарыча, служащего ночным сторожем у господ Живаревых.»


Моё ПИСЬМО.
«УВАЖАЕМЫЙ ПРЕЗИДЕНТ Владимир Владимирович! — писал он. - Вот пишу ВАМ письмо. И, конечно, поздравляю Вас с наступившим Новым Годом с пожеланием самого главного для всех - ЗДОРОВЬЯ. Я слишком взрослый человек, чтобы были живы мои родители, и тем более дедушка с бабушкой».
Эдуард перевёл глаза на тёмное окно, в котором отражалась новогодняя ёлка, мерцающая разноцветными огнями. До рассвета ещё был целый час, и он живо вообразил себе своего родного деда Ивана Максимовича, о котором должно сказать, что родился он в ближнем Подмосковье, теперь почти в Москве, на ИСТРЕ, в селе ТЕЛЕПНЕВО. Там он окончил три класса церковно-приходской школы, и был отдан родителями в МОСКВУ в учение, подмастерьем в швейную мастерскую. Эдуард погрузился в свои воспоминания о том, как (из рассказов деда) учили его уму-разуму, и надо признать, что портным  он стал отменным, кроил одежду без лекала прямо на глаз, от руки.  Мои бабушка, дедушка, отец и мама, все они те люди, которые  прожили и пережили всё то, что происходило с нашей страной от самого её начала  в семнадцатом. А вот  нам с вами, Владимир Владимирович, в какой-то степени пришлось во многом поучаствовать уже только в конце этого отрезка истории, а именно в девяностых прошлого века, когда «ИМПЕРИЯ ЗЛА» как бы перестала существовать» для меня, но видно не совсем для вас.

Конечно, современной молодёжи трудно представить, что, войдя в любой магазин фактически нечего было купить в то наше с вами время, при условии, что у вас даже есть деньги.
Как ни странно, для многих сегодня, но и тогда денег у всех было очень мало и даже гораздо меньше чем сейчас, практически все жили от получки до получки, и более того, не случайно на всех предприятиях были созданы КАССЫ взаимопомощи для тех, кому было трудно дотянуть до следующей зарплаты.
Да зачем мне ВАМ это говорить, вы и сами всё это знаете не хуже меня. Кстати, именно по этой причине я очень понимаю Вас сейчас, когда вы совершенно искренне недоумеваете, какого РОЖНА им не хватает. Более того, я готов сам признаться, что я полностью удовлетворен своей личной жизнью. Конечно, моё удовлетворение во многом из-за того, что у меня трезвая оценка того, что было раньше, когда мы с вами, что греха таить, не раз обращались в эту кассу взаимопомощи.

Так зачем же я хожу на эти митинги и шествия?
Может ради удовольствия посмотреть на лучших представителей нашего общества? Да, конечно, и этот факт я не буду отрицать. Да, мне приятно смотреть и быть среди людей себе подобных, видеть их открытые радостные лица.
Вы спросите, а с чего у них радостные лица?
Как бы ГНЕВ, переполняющий их, вполне реальный со стороны. Вот в том-то и парадокс, что их ГНЕВ продуктивный, а не ФАНАТИЧНЫЙ, как у тех, с кем вы общаетесь в последние годы. Если честно, то порой мне кажется, что  вы бы с радостью побывали на этих шествиях, прошлись бы, пообщались  с незнакомыми, но очень близкими друг другу людьми.
Более того, я просто уверен, что вы там обязательно повстречали бы людей, которых вы просто знаете лично по жизни. Даже я с меньшим кругом знакомых для себя постоянно встречаю лично своих друзей, о которых я и не мог подумать, что они тоже там будут ПРОТЕСТОВАТЬ за ещё более лучшее чем есть. Помните анекдот времён той революции. «Что народ требует? - Хочет чтобы НЕ БЫЛО богатых. А вот мой дед, хотел, чтобы не было БЕДНЫХ».

Несколько слов о ВАШЕЙ полиции, которая там постоянно присутствует. Вот стоят они в четыре ряда плотными шеренгами, мерзнут больше чем  мы, так как они стоят, а не идут как мы. Подхожу к ним, спрашиваю: «Ребята, почему вас в четыре ряда, - а рядом с ними кроме меня никого нет, пусто, - Прорыв вашего кордона что ли намечается?»
Они, конечно, искренне  пожимают плечами, не знают, зачем всё это нужно в ЧЕТЫРЕ ряда, и столь же удивлены, как и я.

Кстати, если хотите, расскажу ещё одно  моё личное наблюдение примерно пятью годами раньше. Однажды, когда ещё митинги собирались у памятников писателей, и были совсем маленькие, так, меньше тысячи отморозков вроде меня было, то полиция  и тогда,  хотя  и не в четыре ряда, но в один ряд уже стояла. Подхожу опять же, интересуюсь: - «Ребята, а зачем вас так много охраняющих на эту кучку людей, явно видно – что здесь в основном  люди пожилого возраста, пришедшие по зову своей совести?».
Один довольно молодой старшой, уже с погонами мне и говорит: - «Так они же все купленные за деньги, вот и пришли дебоширить».
«И вы в это верите?», - спрашиваю я.
«А что, не так что ли?» - говорит он.
«Это что же, и я тоже за деньги пришел, получается». - «Про вас не знаю, а вот остальные все за деньги».

Так вот совершенно ОТВЕТСТВЕННО заявляю.
Что не то что пришедшим на эти митинги не платят, а более того, различные политические силы сами собирают с пришедших деньги на тех, чтобы внести за штрафы тех, что арестовали и посадили на прошлых МИТИНГАХ.

Вот так, этот младший чин в погонах, легко и надолго убедил меня, что я просто обязан ходить на эти митинги до тех пор, пока его наставники и учителя не перестанут этим парням, мягко говоря, затуманивать мозги. А вы, наверное, догадываетесь, где и кто ИХ такому учит на их полит подготовках. 
Правду сказать, в последнее время, где-то с полгода, а то и более, я практически не слышу байку, что эти многие тысячи истинного цвета нашего общества  куплены неизвестно кем.
Видимо, предел МАРАЗМУ существует даже для самых ОГОЛТЕЛЫХ псевдо радетелей за родину.
Я уже привёл ФАКТ, что не только не куплены, а более того, готовы заплатить свои кровные на поддержание дела, за которое они пришли бороться, а не машины переворачивать, а просто хотя бы себя демонстрировать, как факт, что ты ЕСТЬ и ты ПРОТИВ.
Кстати, вчера на САХАРОВА люди деньги сдавали, и мы сдали свою скромную сумму, и были уверены, что их не украдут, так как крадут у ВЛАСТИ в некоторых местах. Причём, совсем не в тех местах, о которых показательно трубят ВАШИ радиостанции и телевидение в отличие от НАШИХ истинно демократических.
Вот, кстати, и вторая моя причина, почему я хожу и буду продолжать ходить на эти шествия.
Мне очень стыдно перед мировой общественностью за страну, в которой, как я уже упомянул, родился я, мои отец, мать, дедушка, бабушка, и как можно предположить, все остальные поколения тоже были рождены ЗДЕСЬ.

Не удивляйтесь, но огромное спасибо ВАМ и вашей команде УСТРАШИТЕЛЕЙ в виде ОМОНА, именно они открывают глаза нашему аморфному обществу, кто есть кто, и к чему надо стремиться.
Нам часто помнятся фразы, высказанные большими лидерами - Лениным, Сталиным, Хрущёвым, Брежневым, Горбачёвым, Ельциным. А мне запали в душу ВАШИ слова на встрече со студентами в прошлую предвыборную компанию.

Кажется, девочка студентка спросила у вас - а будете ли ВЫ ещё закручивать гайки?
И вы, на мой взгляд, совершенно правильно ей ответили –
«Да буду, до тех пор, пока общество не прозреет окончательно».
Может, я не совсем дословно повторил ваши слова, но за смысл ручаюсь.
Больше эту фразу в СМИ  не повторяли, видимо, сочли этот момент встречи не существенным.
Я же, напротив, из-за этой фразы, по отношению к вам, многое  постоянно вижу в розовых очках, в отличие от тех, кто все видит в чёрном цвете.
Мне показалось, должны ПРОЗРЕТЬ все, и понять "под лежачий камень вода не течёт".
Сидя дома ДЕМОКРАТИЮ можно потерять, а потом вернуть будет СЛОЖНО.

Вот вам мои наивные мечты НЕСОГЛАСНОГО.
Порой я даже думаю и мне даже КАЖЕТСЯ, что вот ВЫ с вашим другом МЕДВЕДЕВЫМ мечтаете создать две альтернативных партии - Республиканскую и Демократическую на подобие США, хотя и с разными взглядами, но объединяющие ВСЕХ нормальных адекватных людей РОССИИ и с той и с другой стороны. А ещё мне кажется, что я бы на вашем месте, конечно, порознь с Медведевым (а то сразу узнают ВАС двоих идущих), поэтому, совершенно инкогнито побывать на этих шествиях.
РУЧАЮСЬ, вы бы, оба, за много лет почувствовали себя людьми среди людей. Вот вчера, тринадцатого января, тринадцатого года, в тринадцать часов, при тринадцатиградусном морозе, встретились шестьдесят тысяч самостоятельно мыслящих как и вы людей. Где такое увидишь?
В метро, на концерте, на стадионе?
И уж не дай бог, на любом из ваших съездов или прошлых - в КПСС. Там   самое большое - это единомышленники, а здесь НАОБОРОТ, все как один самостоятельно МЫСЛЯЩИЕ, это же чудо, в особенности для нашей страны. Какие люди, как легко и свободно себя чувствуешь среди  них, попробуйте, и вы будете ходить всегда в любой мороз на такие МЕРОПРИЯТИЯ.

Хотите скажу. Что надо сделать немедленно, на мой взгляд?

1. Детей - сирот, в особенности больных, надо отдавать на усыновление  во все высокоразвитые страны, включая США, совершенно БЕСПРЕПЯТСТВЕННО, и делать это ровно до тех пор, пока МЫ сами не будем способны усыновлять ТАКИХ детей.
И потом, наше усыновление   должно гарантировать бесплатное лечение усыновлённых не хуже, а даже лучше, чем там, у них. И естественно, надо не деньги давать непонятно на что, а именно БРАТЬ и лечить бесплатно, и не только у нас, а и отправлять туда, где такое вылечивают, если сами не МОЖЕМ.

2. Всех умственно больных депутатов из ГОСДУМЫ желательно повычистить, оставить только способных САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить, ровно то же самое надо сделать по отношению к правительству и большинству чиновников. Создать новое ВЧК, и полным составом включить туда КООРДИНАЦИОННЫЙ совет, уже выбранный адекватными людьми СЕГОДНЯ.
Этот ВЫБРАННЫЙ народом СОВЕТ совершенно искренне и непредвзято рассортирует всю вашу ВЕРТИКАЛЬ на ПОЛЕЗНУЮ, дееспособную, и ВРЕДНУЮ, никчемную для страны. Надо только дать соответствующее указание, и они это сделают – ЛЕГКО.

3. Параллельно немедленно создать ДВЕ независимых ПАРТИИ, о которых я уже подробно написал в «Новогоднем конкретном   очередном поздравлении».
http://www.proza.ru/2013/01/04/1304.

4. Как говорится, на последок, я бы конечно сделал упор именно на средний класс, именно в среднем классе сила всех развитых СТРАН МИРА. Сверх богатые хорошо, но не в них ПРОЦВЕТАНИЕ страны.

Вот, собственно говоря, для начала полезных действий этого уже вполне достаточно.

А теперь продолжаем РЕМЕЙК.
Так поступил ВАНЬКА с письмом, когда его написал.
 «Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку... Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес
   На деревню дедушке.   Потом почесался, подумал и прибавил: "Константину Макарычу". Довольный тем, что ему не помешали писать, он надел шапку и, не набрасывая на себя шубейки, прямо в рубахе выбежал на улицу..
   Сидельцы из мясной лавки, которых он расспрашивал накануне, сказали ему, что письма опускаются в почтовые ящики, а из ящиков развозятся по всей земле на почтовых тройках с пьяными ямщиками и звонкими колокольцами. Ванька добежал до первого почтового  ящика и сунул драгоценное письмо в щель.
   Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал... Ему снилась печка. На печи сидит дед, свесив босые ноги, и читает письмо кухаркам... Около печи ходит Вьюн и вертит хвостом...»

Вот и я также поступил со своим ПИСЬМОМ.
На этих ЧЕТЫРЁХ КОНКРЕКТНЫХ пожеланиях ЭДУАРД запомнил текст  письма на ХАРДЕ и перенёс содержимое только что написанного текста, списав его на ФЛЭШКУ, купленную накануне за приличные деньги… … Подумал немного, ещё нажал на клавиши «КЛАВЫ» и написал адрес:   «ПРОЗА.РУ» - ПУТИНУ.
Потом почесал голову, подумал и прибавил: "ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ". Довольный тем, что ему не помешали писать, он надел шапку и набросил на себя куртку прямо на рубаху и вышел на улицу.
Сидельцев, частенько сидящих у подъезда даже в мороз, на лавке не было, а ведь накануне он их расспрашивал, и они ему сказали, что новый оптико-волоконный кабель Интернета так до сих пор и не подсоединили к нашему дому, придется ждать, но зато на почте после ремонта, кажется, открыли Интернет-кафе. За небольшую плату оттуда, естественно, можно отослать любое письмо. Дойдя до почты, он был удивлён новым отремонтированным помещением, его приветливо встретили всё те же сотрудницы почты. Он вставил драгоценную флэшку в щель USB-входа почтового компьютера. Открыл свою страничку и отправил письмо в  «Прозу.ру».

Убаюканный сладкими надеждами, он, час спустя вернувшись домой, крепко заснул... Накануне показывали старо-новогоднюю программу допоздна, а утром у него строгий подъём вместе с женой ЛЕНОЙ в семь ноль-ноль.
Снилось ему, что в большом зале за компьютером сидит ПУТИН вместе с МЕДВЕДЕВЫМ, они вызвали министров и правительство в полном составе и читают по очереди им его письмо с расширенными КОНКРЕКТНЫМИ его предложениями по вопросу реорганизации СТРАНЫ. А на полу у ног ПУТИНА и, естественно, МЕДВЕДЕВА, почему-то сидит наша кошка КЛАРА и метёт хвостом…

Вот и всё.
Для желающих прочтите мой рассказ под названием «Каждодневное УТРО», там дословно описан график наших утр с ЛЕНЬЮ.
 http://www.proza.ru/2012/11/09/1732
А если набрать в ЮТУБЕ «Эдуард Ратников», то там есть видео сюжеты, как я с женой ЛЕНОЙ ходил на эти ШЕСТВИЯ и МИТИНГИ.



P.S. Так же про кошку КЛАРУ желающие тоже могут прочитать в моих рассказах.
Котерлок 1 ( http://www.proza.ru/2010/08/03/566 )
и Котерлок 2 ( http://www.proza.ru/2011/08/10/1561 ),
как говорится, это только для желающих, кто любит не только людей, но и животных.


Рецензии