Глава 2. Вселенский облом или Добро пожаловать!

Тот, кто всегда рядом...
Глава 2.

Утро добрым не бывает… доказано практикой. Вместо того, чтобы выключить будильник, я приложился рукой к кактусу. Эффект потрясающий. Даже спать расхотелось. Но желание кого- нибудь прибить, было огромно. Кстати, между делом, этот кто – то сейчас сидит в развалку на моем офисном кресле и гнусно ржет запрокинув голову назад.

Убью гада.

Видимо мой скрежет зубов был слышен, ибо он заткнулся и, посмотрев на меня, испарился.

Делать нечего. Надо вставать. Выключил будильник и пошел в душ. 20 минут и все. Надо же! Как я быстро сегодня. Я просто гигант (правда, в каких местах??? Мозг задумался и выдал кучу разного и непристойного). Пришлось срочным делом готовить завтрак, что бы хоть как- то отвлечься.
Быстро приготовил омлет и налил чаю. Сел завтракать. И именно этот момент Вселенский Облом решил выбрать и осчастливить своим присутствием меня. Блин... женился он, что ли на мне? Только, понимаете – ли, поднес вилку с вкусно – пахнущим – дымящимся - омлетом, как зазвонил домашний телефон, висящий на стене.

– Ало?- без энтузиазма ответил я.
–Сына, солнышко мое. – это мама утречком пораньше мне позвонила.

Ой, чует мой седалищный нерв, что что-то не очень хорошее будет. М - да…верно говорят, если ребенок слушает маму, то он, вероятно, находится на другом конце провода.

– Привет мам. – спокойно, на грани равнодушия ответил я.
– Как дела, как здоровье? – «поинтересовалась» она певучим голоском.
– Нормально. – ну, и за каким Макаром звоним мне интересно.
– Слушай,… – на замялась и энтузиазм убавился. О! Сейчас  узнаем, что несет нам день грядущий. – ты не можешь посидеть недельку с Алиской и ее подружкой?
– Э – э – э – э – э – э?.. – многозначительно ответил я.Какого х*я?

Пардон…мне не послышалось? С Алисой? Хм ладно, это еще ничего, но с подружкой?! Вы смерти моей хотите!? Никогда! Ни - за - что! Уж лучше общаться со своими глюками!
В этот момент Кир, за моей спиной хрюкнул.
Он что? Мысли читает что - ли?

– Нуууу…совсем ненадолго. У нас просто проблемы в семье. Не хотим ее во все это впутывать и так далее…
– По списку - не удержался я от комментария.
– Что?
– Ничего. Ее вы оберегаете как хрустальную вазу, а мне в шестнадцать лет пинка дали из дома на съемную хату, и оплачивать я ее должен сам при этом. У меня мало времени и на нее его тем более нет!
– Я тебе заплачу.

Опа! А это уже можно подумать. Ибо денег у меня мало и я практически на мели. Мне моя редакция еще наличку не платила за переводы.
Да, вот такой я гад. Беру деньги у собственной матери, чтоб родная ненавистная мне сестренка перекантавалась у меня дома. И, если честно, мне по фиг, ибо моя совесть в вечной спячке.

–Я подумаю.
– Думай скорее, она скоро приедет к тебе.
Вспомнился Гомер Симпсон со своим известным: «ДОУ!», зато подсознание, вспомнив Нельсона и его смех, посмеялось надо мной.
– « поезд №….. отправляется с 7-ого пути. Повторяю. Поезд №… отправляется с 7- ого пути»
– Я рассчитываю на тебя. Хорошо? – сказала мамуля и повесила трубку. Я даже ничего возразить не успел.
Настроение было испорченно на целый день. Нет. Оно было испорченно кактусом – будильником, а сейчас вообще стало ниже плинтуса так, что теперь он Эверестом кажется.

И почему мне сейчас вспомнились слова препода? «Либо вы будете любить мой предмет, либо мой предмет будет любить вас».
Что, правда, то, правда. Он меня еще с первого курса любит, предмет, да и препод от него не отстает, мозги мне **** так, что потом после двух недель начинает тошнить и продолжается это девять месяцев. После сдачи экзамена наступает такое облегчение, что неделю в загуле, последующую в похмеле, а потом...

Я прислонился лбом к холодной стене, размышляя, какого хрена….
– Что- то случилось? – поинтересовалась моя ходячая галлюцинация.
– Нет. – уставши ответил я. Такое ощущение, что из меня все соки выпили, пока я разговаривал по домашнему телефону. – Все в порядке. – и сел обратно за стол, чувствуя вопросительно - сочувствующий взгляд Кира.
Но позавтракать мне так и не дали.

Звонок в дверь раздался неожиданно, что меня аж подкинуло. Думаю фраза: «кто бы это мог быть? »  неуместна. Повторный звонок, причем более настойчивый, заставил встать и подойти  к двери. Открыв ее и увидев «гостей»,… я тут же ее закрыл и вернулся обратно за стол. На возмущенные голоса не обращал внимания, а вот дверной звонок давил на нервы и очень настойчиво въедался и крошил мне мозг. Он просто выносил его своим трезвоном. Кир следил за моими движениями.И нужно же ему своё слово вставить ?!

– Может, откроешь? Чем насиловать себя. – подал гениальную идею Кир.
– Если открою, то тогда я стану сам себе палачом. И меня точно изнасилует эта помешанная на яое сумасшедшая сестра… думаю ее подруга такая же свихнутая на голову. – не весело улыбнулся я.

На лестнице послышался ор соседки. Тетя Зина – хуже цербера. Тот нервно курит в стороне, глядя на нее с завистью. С ней не ладил не только я, но и весь дом, включая соседние подъезды. Наша городская – сумасшедшая.

– Но видимо придется, – тяжело вздохнул я.  – а то еще придется сестреллу от бешенства лечить – высказал в слух мысль, услышав завывания соседки.
Кирилл лишь усмехнулся и исчез.

Мысленно проклиная себя и поблагодарив его, что смылся на время, подошел к двери и, вдохнув поглубже, я открыл дверь. От представившегося мне зрелища я облокотился на косяк. Картина, представшая передо мной, заставила на мгновенье забыть ненависть к сестре и гордиться ею. Тетя Зина наезжала как танк, но, зная характер сестреллы, я не удивился. Ведь та не только держала оборону, но успевала вставить пару колких слов.

…- сука крашеная, ты посмотри на себя! Из какого борделя ты сюда приехала?! – орала Зинаида Паловна.
- Вас туда всеравно  не возьмут. Возраст не тот, да и чего завидовать мадам, вы свое уже отслужили, на вас не то, что мужик не позариться, муха не сядет….  Да и сухофруктами никто не увлекается. Только одни извращенцы.
-ЧТО-о-о-о?!

Надоев слушать их перепалку и, остававшись, незамеченным долгое время, пришлось рыкнуть.

– Алис! Домой!
 Зря сделал,… соседка на меня наехала.
– Это безобразие! – заверещала она – Вы порядочный человек и с утра пораньше вызываете проституток на дом!
Продолжить я ей не дал. Только я имею право обзывать сестру!
– Потому, что я по борделям не хожу. – процедил сквозь зубы.
– Это безобразие! Дурдом, какой- то…
–Может, заткнетесь уже, а то сам неотложку вам вызову. Они вас быстро успокоят и отвезут в мягкую белую комнатку.
Схватив обоих за шиворот, быстро втащил в дом и захлопнул дверь перед ее носом, та как раз набирала полные легкие, чтобы высказать, что обо мне думает и о моих родственников вплоть до пятого колена.
 – Это безобразие! Да как вы смеете! Я буду жаловаться!.. – начала она, но я ее уже не слушал, уйдя в большую комнату. Сестра и ее подруга пошли за мной.

Сев на диван я окинул их взглядом. У сестры волосы выкрашены в черный цвет с красными прядями. Волосы острижены до середины шеи, много всяких заколочек в виде фруктов, глаза красные с вертикальными зрачками, макияж напоминал мне игру в пейнтбол и разглядеть черты лица невозможно. Такое ощущение, что ее расстреляли в упор из нескольких оружий разом.
Многоярусная короткая пушистая юбка, блузка в разноцветных разводах и полупрозрачная, гольфы тоже в разноцветную полоску. Обувь (они ее сняли в прихожей) я не знаю какая. Наверняка подстать прикиду. Подруга от нее далеко не ушла, разве что макияж поскромнее и не яркий, да и волосы длинные и однотонные каштанового цвета, черные глаза (наверняка, как и у Алис, линзы цветные).
– Ну и что ты нас рассматриваешь, как шлюх придорожных, оценевающим взглядом? – выпалила моя подопечная.
– А по - другому и не скажешь. – устало сказал я.
– Что – о – о – о! – взвыло это недоразумение.
Мысленно простонав и, опустив голову, я проклинал родителей, и думал, что с ними делать. А?
– Ничего. Вы действительно выглядите  как высококачественные шлюшки для неформалов.
Подруга сестреллы явно себя неуютно чувствовала.  Еще раз, вздохнув и, глянув на часы, понял, что ппц как опаздываю.
Вскочив с дивана как ошпаренный, я метнулся в свою комнату. Кир сидел за компьютерным столом на офисном стуле и что – то писал в «домашнем задании от Сета». Услышав мои шаги, он развернулся ко мне и, удивленно вскинув брови, посмотрел на меня.
–Что это с тобой?
–А что со мной не так? – вымученно - весело улыбнулся я, глядя на него.
– Ты какой - то…. Уставший. – Выдал он, все так же беспокойно глядя на меня.
– Спасибо кэп. Открыл глаза.- без эмоций выдал фразу и пошел собирать рюкзак. Не хотелось сейчас ни с кем разговаривать и уж тем более находиться в пределах 100 километров. Ну, хочется, –  не хочется, а придется… бля!
Кир, не отрывая взгляда, смотрел за моими действиями. Я кожей его чувствовал.
– Кались, в чем дело? – спросил он, приказным тоном и нахмурил брови.
–В моих родственниках. – буркнул не отрываясь от поиска злополучной тетрадки в ящике стола, который находился возле его колена. Так и хотелось ему врезать чем- нибудь тяжелым, чтоб не лез с вопросами и допросом.
–А что с ними не так? – продолжал допытываться глюк.
– Все! – выкрикнул я, резко развернувшись и, уткнулся носом ему в грудь.
Опа! Быстро он, из положения сидя, принял вертикальное положение.

Резко подняв голову вверх, я увидел его глаза. Левый карий, а правый голубой. Я прифигел от этого. Сколько мы так стояли и смотрели, друг на друга не знаю. Я как загипнотизированный смотрел в глаза. Было ощущение, что я заглядываю в душу. Такое ощущение, как будто ныряешь в омут с головой. Я даже забыл выдохнуть.
Он медленно приближался, обдавая лицо своим спокойным, теплым дыханием, словно боялся спугнуть, и я почувствовал робкое касание его губ к своим. Резко выдохнув, я запустил свою пятерню ему в волосы, а другую положил на плече, и притянул ближе углубляя поцелуй. Кир на секунду замешкался, но, все же, мне ответил, обнимая за талию и прижимая к себе сильнее.

Сколько длилось это помешательство, я не знаю. Очнулся только тогда, когда воздуха стало катастрофически не хватать. Отстранившись и вытирая губы тыльной стороной ладони, я посмотрел ему в глаза, жадно вдыхая воздух. Они опять были карими, а его дыхание даже не сбилось.
«Ну, ёп… твою налево. Он что, жопой дышал, а не носом?»
Отведя глаза от его пристального взгляда, ибо мне было не по себе от него. Было в нем что – то нехорошее, я схватил рюкзак и вылетел из комнаты, напрочь забыв про тетрадь (благо я оделся после душа в ванной).
Но, по законам подлости, “Всемирный Облом” меня не оставил просто так.
Обуваясь и надеясь, что сесрелла не выйдет из комнаты, оданной ей на растерзание…ага… не тут - то было.

– Ну? – уперла руки в боки Алис, стоя у меня над душой.
Я вопросительно посмотрел на нее снизу вверх.
– Так и будешь сидеть? А где праздник и радость в честь приехавшей тебя навестить сестренки? Где обнимашки - целовашки? – выдало, улыбаясь, это чудовище. Такое ощущение, что она забыла про утреннюю ссору.
Яойщица проклятая. Если б не родители, то я бы до сих пор жил спокойно и не подвергал свою нежную психику и нервную систему испытанию.
Завязав шнурок и поднявшись с колена, я дал ей щелбан.
– ЭЙ! – обиженно взвизгнула она.
– В честь приветствия. – пояснил я – И давай все претензии потом. Я жутко опаздываю.
И вылетел из квартиры.
Нажав кнопку лифта и дожидаясь его прибытия, мозг атаковали мысли. Приезд сестры, ссора, поцелуй Кира… тут я вспыхнул как факел и опустил голову, смотря себе под ноги.  Но стоит признать. Целуется он классно.
В этот момент пропищал сигнал, давая знать о прибытии лифта. Все в таком же состоянии я зашел в него и не глядя, нажал кнопку первого этажа.

– Вижу настроение не очень. – констатировал Кир. – Могу еще сильней подпортить. Скоро сдача твоего труда. – и злорадно улыбнулся.
Дернувшись, как от удара током, я вскинул голову и увидел эту наглую, ухмыляющуюся рожу.
Простонав в голос, я со злости ударил его сумкой, но он только рассмеялся.
–  Ну, твою – япона – мать – всем – Китаем – в – позе – рака. – обреченно выдохнул я. – издеваешься?
Как не странно, но это помогло отвлечься от терзающих меня мыслей.

Кир с сочувствием на меня посмотрел.
– Не беспокойся, я уже часть за тебя перевел. – улыбнулся он.
– С – спасибо. – опешил я о таком заявлении.
–Не за что. – улыбнулся и щелкнул меня по носу.
– Эй! – возмутился я, потирая обиженный кончик носа, но тот лишь рассмеялся и исчез.
 Как всегда в духе Кира.
Лифт остановился, дернулся и пропищал. Стоило открыться дверям, я, со спринтерской скоростью, словно от этого зависела моя жизнь,  ломанул в сторону остановки.
В «ад» пришлось ехать на маршрутке, чтобы успеть на пару. Успел, но впритык. Прилетел весь запыхавшийся, ибо пришлось бежать, и мокрый, на улице дождь ливанул.
«что такое не везет и как с этим бороться?» думал я суша волосы платком, который так, кстати, оказался в кармане.
Стас, увидев меня, помахал рукой и, когда я подошел к нему, попутно снимая куртку, тот удивился.
– Чё с тобой? – спросил вставая и протягивая мне руку
– Кошмары воплотились в жизнь.- ответил я садясь рядом с ним.
– …. – непонимающе уставился он на меня.
– Сестреллу с ее подружкой на меня скинули… причем позвонили с утра родители и известили меня о таком факте как Алис.- вздохнул я.- Через 5 минут исчадие ада явилось вместе с ее приспешницей. Слава  Будде она молчит,  отличи от моей «любимой».
С таким фактом как моя сестра он был знаком. Причем очень близко и с содроганием вспоминал про нее.
 Поежившись и вспоминая неприятные моменты из жизни (такие, как переодевание его в платье и наложение макияжа, после этого потащили гулять по городу и закончилось все это в клубе, благо я там был и спас его от какого – то гомофоба пытающего избить моего друга. С тех пор я ее и терпеть не могу), с ее участием, разумеется, он с пониманием отнесся к моему.
– Что будешь делать? – поинтересовался он, видимо опасаясь за мое здоровье и нервную систему.
– Буду плыть по течению.
– А поток бурной реки не потопит тебя?
Я пожал плечами.
 – Позитив - спасет мир, а пофигизм - нервы.- уверенно выдал я и наткнулся на взгляд друга мол, ну –ну.
Стас хотел еще что-то сказать, но не успел, ибо к нам снизошел наш препод. Две пары в его обществе и мы вышли из аудитории в состоянии сваренных овощей. Мозги не работали. Они отказывались думать.
– Пол царства за двойной эспрессо. –вымученно выдал я
– Поддерживаю. – кивнул друг.- А то я чувствую себя квашеной капустой размазанной по стенке.
По совместному согласию мы пошли грабить автомат с кофе.
После пары чашек мозг начал оживать. А мы меж делом стояли в очереди за «отравой».
– А следующая пара физкультура.- «порадовал» друг.
– Может ну ее? – взмолился, глядя на Стаса.
– Поле нее экономика.- ухмыльнулся тот.
– Еще лучше.- простонал я.
В этот момент мы добрались до подносов. Взяв один на двоих, мы плавно двигались, рассматривая ассортимент предложенных блюд.
– А вот этот салатик вроде бы ничего так. – рассматривая «крабовый?» протянул я.
– Ты уверен? - ухмыльнулся друг.
Сомнительно посмотрев на салат и на Стасика, все-таки поставил на поднос салат.
– Ну, смотри, я предупреждал. - пожал тот плечами и попросил у раздатчицы две порции печеночных котлет с подливкой и две порции картошки пюре. (лично меня уже от нее тошнит). Зато вместо пюре, решил взять чебурек. На что друг только усмехнулся.
– Нет, оно не гавкало и не мяукало.- предугадывая его мысли ответил я.
– Откуда знаешь? – вздернул тот бровь вопросительно.
– Знаю… оно задавало глупые вопросы. – вспомнил тот анекдот, с ехидной улыбкой глянул на него.
Мы, смеясь, подошли к кассе. Все посчитав, тетя Ира, кассирша, задала вопрос:
– Пить что – нибуть будите?- и вопросительно уставилась на нас.
– Нам мартини и виски. – улыбнувшись выдал, не успев подумать.
Та беззлобно улыбнулась мол: «ну шутники» и протянула, как обычно, две колы.
– Спасибо. – сказали хором мы и, расплатившись, пошли искать места.

***
– Харэ ржать как лошадь! Гоблин, блин. – выпалил я уже злясь.
– А я тебя предупреждал. – пытаясь успокоиться, пропищал друг.
Убью гада.
– По поводу салата или чебурека? – спросил я дополняя свой вопрос отборным матом.
Тот, уж было, успокоившись, вновь взорвался новым приступом смеха и судя по звуку он бился чем –то об стену. Надеюсь головой.
– Обоих. – не унимался друг.
– Хватит ржать! Метнись к медсестре и принеси лучше…
– Пургену?- все тек же смеясь, перебил меня.
– Яду себе. – рыкнул я. – А лучше убейся об стену.
– Ладно, ладно. Не злись только. – более менее спокойно ответил он и ушел.

Желудок грустно заурчал и его снова скрутило. Эх, ну что за жизнь? Только несварения с поноса мне не хватало. ЗА. ЧТО. МНЕ. ЭТО?!
– Помощь нужна?- раздалось сверху кабины.
Я задрал голу. На меня смотрели, карие глаза Кира, в которых плескалось беспокойстве. Пару секунд ступора и я уже выплескивал все накопившееся раздражение и злость, за сегодняшний день, на него.
–Кир, твою мать! Какого *** ты подглядываешь! А ну съебался отседова.- рычал я на него и, для наглядности, помахал кистью руки мол кыш, сгинь нечистая сила, но он лишь улыбнулся мне.
– Если рычишь, то все в порядке – улыбнулась мне эта шиза еще шире.
– Господи Боже мой. – простонал я опуская голову на колени, но не получилось. Ударился головой об дверь кабинки.
Я как – то даже забыл, что она близко находиться.
От боли я зашипел и потер лоб.
–Ди! - раздался голос Стаса, а затем и стук в дверь кабинки. – У нее кроме угля ничего нет.- извиняющимся тоном сказал друг.
–Бля. Ладно, черт с ним. Прокатит, думаю.
Стасик просунул мне две пластины угля под дверцу.
– И сколько я по - твоему вешу? – удивленно спрашиваю я, беря лекарство.
– Кило двести где то. – ехидно выдало это чудо, а над головой послышалось сдавленное хихиканье.
я посмотрел на верх взглядом все и вся прожигающей ненависти. Поняв намек тот исчез. Снова.
–Спасибо брат. Это же, по каким - таким земным меркам я вешу?
–По внеземным.
–Я всегда знал, что ты не из мира сего. – выдал я свои догадки, выдавливая на руку 5 таблеток.
–На, запей. – просунул он мне под дверь бутылку с водой.
–Шипашибо. – принял я бутылку и опустошил ее всего несколькими глотками.
–Куда пойдем? – спросил Стаси, когда я выползал из кабинки после тесного общения с «белым другом».
–Без понятия. – пробубнил под нос моя руки.
–Не хочешь по парку погулять?
–Нет. Идея есть получше. Сколько пар осталось?
–Две. На последней проверочный тест. – приуныл он.
А мне жутко захотелось приложиться головой об стену… или утопиться в раковине. Глянув на время в телефоне, я схватил друга и со всех ног ломанулся на 4 этаж.
–Эй! Ты чего?! – пропыхтел мне мой тормоз.
–Опаздываем.
В аудиторию влетели в последний момент.
–Добрый день. – поздоровалась учительница. – Сегодня вы будете самостоятельно изучать материал. – я звездануля головой об парту. – Пожалуйста, подойдите и возьмите ноутбуки.

***
– Ди! – потряс меня за рукав друг. – Ты спишь что ли?
–А? Чё? – пару раз моргнув, вопросительно уставился на него.
–Чё по – китайски жопа.
–Откуда знаешь?
–От верблюда, бля! – сдержанно рыкнул он. – Пара кончалась, пошли. – и он выдернул меня ничего не понимающего из - за парты.
–Куда? – удивленно и ничего не понимая, спросил я.
–На Кудыкину гору воровать помидоры.
Поняв, что настроение у него ниже некуда, я предпочел заткнуться и помолчать.

Как всегда. Пять минут перерыва и… «добро пожаловать на девятый уровень ада. Здесь вам предложат множества видов пыток, которые вы можете «по желанию» опробовать на себе».
“Проверочный тест” надо было назвать “мозгоёбством”, и никак иначе. Как написал, не знаю. Знаю только, что Стас все время тихо матерился, то стирая ластиком карандаш, то писал по новой и снова стирал. Я примерно также, только от нервного напряжения я кусал кончик карандаша.
К концу пары тест был  написан, а карандаш наполовину сгрызен. И, с чувством выполненного долга, мы почапали не спеша к выходу строя планы куда модно было бы завалиться. Но, как водиться, меня посетил облом. Зазвонил телефон. Песня COLOR какой – то японской группы. Только услышав, его я понял, что пришел ****ец! В виде моей сестры. Резко остановившись, что на меня чуть налетел идущий сзади, а друг прошел чуть вперед, я достал телефон. Стаси на меня вопросительно глянул и я показал ему экран телефона, на котором было написано «Адская Девочка». Он приставил два пальца к виску и  сказав: «бдышшш» закатил глаза и упал на пол. Ага…застрелился тип. Для убедительности дернул ногой пару раз. Я пнул его в бок, а сам, проведя по экрану телефона, сам же подписал себе приговор. 
Не успел его и к уху поднести, как из динамика раздался ор, всхлипы и плачь.
– ДЕНИИИИС! – проорала сестрелла. – Ты должен прийти! – всхлип – И чем скорее, тем лучше. – и снова, из динамика, раздался, плачь.
– Алис! Что случилось! – заорал я. Начиная беспокоиться еще сильнее, а Стас просто взлетел с пола как ужаленный и тоже беспокойно  смотрел на меня.
– Скорее приезжаааааай. – начало оно истерику снова.
– Скоро буду. – и отключился обращаясь к другу. – Прости, но мне надо бежать. Позже созвонимся.
–Тебе помочь? – крикнул он мне убегающему.
–Не! Спасибо! Сам разберусь!
Я выбежал из колледжа провожаемый удивленным взглядом не только друга, но и студентов. Поймав тачку и отдав водителю две тысячи, лишь бы побыстрее довез. Меньше, чем через полчаса я был дома.


Рецензии