Глава 3. И снова Здрасте...

Тот, кто всегда рядом...
Глава 3.

Влетаю на свой этаж по лестнице, открываю дверь (какого черта она не заперта?), ору на всю квартиру:
– АЛИС!!! ТЫ ГДЕ?!
Вбегаю в комнату, не разуваясь, и сбрасывая по пути рюкзак.
Картина маслом. DVD, играет выбор эпизодов, а две сопливые и зареванные морды, смотрят на меня.
– ДИ - И! – заорало мое наказание и бросилось на шею, да и не она одна… – Ди. – всхлип – Они умерли, Ди. – и опять слезы в три ручья.
Я как стоял, так и сел. Напряжение все нарастало, скручиваясь где - то в животе в тугую пружину.
– К - кто… ум - мер? – заикаясь и медленно отходя от шока, вопросил я.
– Кто?! Кто?! Акизуки Кечироу и Кусака Тоума! – и снова слезы.
А? Кечи… кто?
Секунда, две, взгляд на DVD и я все понял.
– Тьфу ты блин… Алис! Ты сейчас часом не про своих, каких - то анимешных героев? – с облегчение понимаю, о чем речь и начинаю успокаиваться.
Она подняла на меня свое зареванное лицо, с размазанным макияжем и удивлением в глазах, мол: «как – так ты не знаешь про них!..» 
Ну, извиняй. Не все такие крезанутые и помешаны на японской продукции.
–Да, про них. – подала голос ее подруга. Кстати, как ее звать? – Но какая у них любовь… – с придыханием произнесла она и закрыла глаза, с довольной лыбой на лице.

Скажу честно, мне хотелось их убить. И, если не об стену (это слишком легкая смерть для них), то, каким - нить зверским способом (типа сожжения на костре или при помощи бензопилы, по частям… сначала руки…потом ноги…внутренности и голова…пожалуй сделаю скальп. Гы- гы- гы).

Отодрав их от своей промокшей в слезах и соплях тушки, пошел в свою комнату, попутно подняв рюкзак и заглянув в прихожею, чтоб разуться.
Еще подходя к комнате, я услышал сдавленный смех,… нет, не смех… РЖАЧ! Думаю гадать не надо. И так все ясно, что это Кир. Сволочь. Ведь надо мной ржет.
С ноги открыв дверь и, увидев его, лежащего ничком на моей пастели, уткнувшегося лицом в мою подушку тщетно пытающего заглушить этот психический смех. Только бесполезно… он за дверью слышан.

– Хорош ржать. Лопнешь. – спокойно (на удивление) пройдя до компьютерного стола и поставив на стул рюкзак, я глянул на это угорающее чудо.
– Ты… ты,…ты бы… видел себя - я - я - я - я! – простонал он, переворачиваясь на бок и хватаясь за живот. – Ха - ха - ха! Это... было нечто!
Поняв, что мое терпение лопается, подошел к нему и резко выдернул подушку из-под головы, я накрыл ею его морду, слегка придавливая и надеясь, что он задохнется и перестанет мешать мне спокойно жить... (хотя про спокойно – преувеличено в наличии 2 иждивенок…). Спустя долю секунды подушка лежала на кровати, а этого гада не было. «Бля, опять его эти штучки». Плюнув на все, я завалился на кровать, отвернувшись к стене и, свернувшись клубочком, уснул. Плевать на все.

***
Что- то или кто- то обнимал меня, прижимаясь всем телом. И этот голос,… словно бархат нежно обволакивал и успокаивал… теплое дыхание и невесомое касание мочки уха. «Не хочу просыпаться. Не хочу возвращаться в реальность с прописью сестринского идиотизма. Так приятно… вот бы это не было сном.»
– Как пожелаешь.
Тихий шепот на грани сознанья. Выдох. Толпы мурашек табуном пробежавшими вниз по позвоночнику…

***
Добро пожаловать в реальность – сказал Облом, шарахнув стулом по бошке. Только у меня вместо облома моя сестренка, прыгающая на кровати с криком:
– Дини, вставай! А то проспишь ТАКОЙ красивый рассвет!
– Мне на него срать. Я спать хочу! – и, спихнув ее с кровати, я укутался в одеяло и повернулся к ней пОпом.
– Ну, ДИ! – не унималась это чудовище. – Вставай. Я есть хосю между прочем!
– Продукты в холодильнике, сковородки на кухне вместе с холодильником. – пробубнил не поворачиваясь – И на меня тоже приготовь. Ок? – предугадывая последующий визг, накрылся подушкой.
– Ну, Дени - и - и - ис, встава - а - а - а - ай! – и потянула одеяло на себя. Я же, меж делом, просто так не сдавался.
– Денис, - робкий ангельский голос у двери. Я даже посмотреть вылез. – Все готово. Ты потом сам разогреешь или с нами будешь завтракать?
Точно! Ее подруга. А без майкапа и в джинсах с белой рубашкой, закатанной в рукавах, смориться неплохо… даже о- о- о - очень неплохо должен сказать.
Засмотревшись на нее, не заметил, как крыска – Алиска вытянула подушку и ей же огрела меня по голове. Бедный мой мозг. Бедный я… такой побудки сам дьявол не заслуживает.
– А ну, харе на нее пялиться! – удар подушкой – Извращенец чертов! – еще удар. – Хентайщик недоразвитый! – еще удар.
М- да… действительно… бля, утро.

Резко откинув одеяло и обхватив ее за талию, рванул на себя и накрыл нас одеялом.
–Ты что делаешь! Хентайщик недоделанный! А ну, пусти меня! – верещала она, я лишь только смеялся.
Поиздевавшись так еще немного, не обращая внимания, пока она меня била, по- девчачьи, отпустил на свободу и, пригрозив в следующий раз, если также, без стука ворвется в мою комнату, то… изнасилую - убью - закопаю.  Видно поверила. Пулей вылетела, прихватив подругу, и захлопнула плотно дверь. Я остался лежать на спине, наполовину свесив голову с кровати и раскинув руки и ноги. (Звезда млин… а если пальцы растопырить, так ваще снежинка).
Господи помоги мне. Дай мне огромный мешок терпения. Заметь, силы не прошу,… убью ведь нах.
– С добрым утром. – раздался хрипловатый голос над ухом.
– Прикалываешься? – приоткрыв левый глаз скептически посмотрев на глюк, явившейся с утра пораньше.
На это Кирилл, ничего не ответив, подошел ко мне и резко поставил на ноги.
– Уже семь. – заявил он.
– И чё? – удивился я. – Мне к третей паре. – И плюхнулся обратно на свое нагретое место.
Ничего не сказав, он подошел к рюкзаку и вытащил оттуда дневник, вернее он выплыл из него. А я даже не удивился и лениво зевнул.
– И, правда… – сказал он, найдя нужную страницу в дневнике. – Можешь еще поспать.
– Ну, спасибки «мамочка».
Захлопнув и положив дневник, он повернулся и улыбнулся мне. Фак! У него клыки как у вампира? Протерев глаза, глянул еще раз. Ни фига нет. Глючет что ль меня с утречка? (тупой вопрос…уже с понедельника глючет… завязывать надо с алкоголем… а то бурундучка точно не переживу.)
Щелкнув пальцами, он исчез. Позер. Без этого может обойтись.
Устроившись по удобнее, попытался уснуть. Не тут- то было. Робко постучав и, приоткрыв дверь, в щель пролезла голова подруги моей сестреллы. Блин, над будет узнать, как ее зовут, а то не удобняк как - то.
– Денис, у тебя есть запасные ключи? – тихо спросила, глядя в пол.
– Нет. А вы куда идете? – садясь в постели и зевая, вопросил я в полу сонном сознание.
– На учебу! – влезла сестра. – Имбицил ходячий! – уж обласкала, так обласкала. – Еще только среда.
– Среда пришла - неделя прошла. – филосовски заявил и посмотрел в ее сторону. – А прогулять не…
– Нет! У нас контрольная на носу, по совместительству - зачет. – перебила Алис.
– Окей. Я за вами закрою. Во сколько домой? – сползая с кровати, бормотал я.
– К семи будем. – это уже ее подруга.
– Я в это время уже буду дома.
– Прикройся хоть чем - нибудь, а не в одних плавках шатайся. Мы девушки вообще - то. –  выдала нотацию Алиска, и они ушли.
– Ну, извеняй. – пожал плечами, говоря в пустоту.
Странно… я, вроде, вчера не раздеваясь, лег спать.

***
В 12:30 я уже сидел на паре. Стаса видно не было. Надо будет после пары позвонить. А пока я один мучился на этом производственном менеджменте, в который вообще никоим раком не въезжал. Поэтому решил поспать.
Проснулся со звонком…(на советский будильник больше похожий) вылетел, выхватив телефон из кармана, набрал Стаса.
– Алё? – выдало с чувством похуизма, сонливости, и неприязни (мол, ты кто такой, что будешь Его Высочество?!)
– Какой нах «алё»? – рыкнул я. – Ты где?
– В гнезде.
– Давай собирай свою пернатую жопу и тащи сюда! У нас пятой парой экзамен по стратегическому менеджменту.
–… – молчание непонятки. – Серьезно?
– Нет, пошутил неудачно! – начиная кипеть как чайник. – Давай живей!
И отрубился. ****ец просто… причем полный.

На пятой мы сидели вместе, я злой – он с похмелья… вот дать бы стулом по его тупым мозгам, чтоб меня не злил….
С горем пополам сдали. У мя в зачетке 5(с огромной натяжкой), у него твёрдая 4. (за перегар снизили, суки). Решив обмыть это дело (а некоторые похмелиться) завалились в бар. Я даже не удивился, увидев там нашу группу в полном составе.
– Ну что?! – крикнул с порога – Гуляем?! Завтра последний!
– Пля! Ди! СУКА! не порть праздник! – заорал кто-то из наших и был поддержан одобрительным гулом, на что я только рассмеялся.
Сев за свободный стол мы взяли по пиву. Друг добрые пол кружки опустошил залпом и со стоном удовольствия положил голову на стол.
– Ка – а – е – еф! – простонал он.
Я только снисходительно улыбнулся и принялся осматривать помещение, не спеша, попивая пиво. Но, как уже завилось, поперхнулся. Угадайте из - за кого?  Если решили, что из - за Кирилла, то пол царства вам в виде приза вручаю. (Его можно получить в аду в комнате 666)
Первая мысль: «Какого хрена?!» и обреченно выдохнул. Интересно, его еще кто - то, кроме меня, видит? Взглянув еще раз туда, я не увидел его и, в спешке, обведя взглядом зал, не увидел.
– Кого - то ищешь? – раздался его голос у меня над ухом.
Твоюпиззоифическуюмать! Опять его эти приколы. ДОСТАЛ!
– Ты чего скачешь, как кролик на спарринге? – лениво спросил друг.
Я оглянулся. Кир стоял у меня за спиной и, бля, у него опять были разноцветные глаза, только не как в тот раз. Теперь у него один красный, а другой золотой и такая самодовольная ухмылка, что захотелось ему вмазать.
Блинский блин.
– Ничего. Ты как? – обреченно выдохнул – Как головушка? Бо-бо? – издевательски прищурился я и закусил губу изнутри, чтоб не заржать.
Но видно меня выдал мой хитрый взгляд.
– Иди ты!..
– Только с тобой.

Над ухом опять раздался его хриплый голос, но такой, сука, эротичный. Мурашки по позвоночнику принялись танцевать степ.
– Кто-то хотел завязать с пьянством.
«Он что?! Мысли читает?!»
На что он только хмыкнул и подул, а после и прикусил кончик уха.
Вот с - сука! Извращенец…
В паху что-то не то началось твориться.
В надежде, что попаду куда - нить, я ударил локтем наугад. Услышав шипение, смешенное с рычанием, я обернулся. Оказалось, что попал по стратегически важному месту. Как говориться: У- упс!..
Когда я, взглянув в глаза, то спине стало что – то холодно и меня начал окутывать липкий страх. Его глаза… там, где склера - было черное, а сама радужка была золотой. Без зрачка. Я видел всего секунду, но и ее мне хватило. Он как всегда исчез. Но эти глаза… и плескавшаяся в них злость… мне, если честно, стало страшно…
– Ди, ты чего? – в серьез, забеспокоившись  моим коматозным состоянием – Призрака увидел?
Нервно выдав три ха - ха, пошел и взял еще пива. Не напьюсь, так лопну.
Но через час лопался не я, а мой мочевой пузырь. И, походкой трезвого удава, я пошел в местный сартир. Пипец. Стон наслаждения «это явно рай – выдал мозг» и, до жути, знакомый смех за спиной, «а вот это уже ад, точнее его представитель – выдало подсознание с каким- то издевательским тоном». Вмиг протрезвев и забыв, зачем сюда приперся, я обернулся. Никого. Облегченно выдохнул и повернулся обратно. Из стены торчало лицо Кира, точнее его голова. Закрыв глаза и, помотав головой, я уставился вновь на то же самое место. Его самодовольная лыба действовала на нервы. Я даже не испугался. Видно действие алкоголя еще не до конца выветрелось.
– Бу! – выдал я с неимение самодовольной лыбой и направил струю на него, но он быренько исчез. В результате я попал на стену.
Зря, наверное, сделал… я точно мазохист. Ведь порвет как тузик грелку. А впрочем, по барабану, я пьян и мне ВСЕ можно! Как там звучит мой девиз? Позитив - спасет мир, а пофигизм - нервы! Вот и сделаем морду кирпечем, что срать на все и мне не страшен серый волк!
Вернулся к Стасу, который собирался уходить и ждал мою «королевскую» персону.
– С-с-слышь, а как нам з-з-зафтр-р-ра с- с-сдавать  экз.. экз…экзамен? Во! – наконец выговорило это чудо заплетающимся языком и икнуло.
– А по какому? – Стас говорил не так как я. На моем фоне он сама трезвость.
– Не помню- у- у. – и как-то странно начал смеяться. До- ка- тил- ся.
–На русское авось понадеемся. – с уверенностью выдал он неся меня на себе так как я шел с заплетающимися ногами.

Пришли, вернее он пришел и принес меня домой. Я даже задремать успел, пока не разбудил ультразвуковой голос Алис.
– Денис! Мать твою!.. – начала она, но увидев мое состояние мертвого суслика, решила по-другому. – Какого хера?!
– Тшшш. – выдал мой друг.
За это я ему благодарен. Пошарив у меня по карманам и найдя ключи, он открыл дверь и отнес меня в мою комнату, сгрузил на кровать.
– Алиска, – это уже к моей сестре – давай после экзаменов его пилить будешь, ему и без тебя завтра будит ****ец как херово. Ок?
– Ладно, но с ВАС ДВОИХ поход по магазинам. – поставила она условие.
Получив в ответ «как скажешь» она с довольной и хитрой улыбкой пошла к себе в комнату. Эх, наивный чукотский мальчик, святая простота. Он- то думал, что по бутикам со шмотками… ага, съчаз, он мою сестру плохо знает. Она самого дьявола перехитрит и уговорит заняться всякими извращенными делами. А пока…

А пока моя невинная, во всех плоскостях, тушка покоилась на кровати. Друг домой слинял, а сестра с подругой разбирали оставшийся багаж… такое ощущение, что я еще не раз пожалею об этом.
И снился мне сон… опять тот же сон. Я на холме, под деревом с фиолетовой листвой и с зелено - желтыми  цветами. Небо пурпурного цвета, это закат скорее всего. Обычно я тут только по ночам появляюсь. Внизу, под холмом, протекала река красного цвета (из-за водорослей, что растут в ней, а так она прозрачная и очень сладкая на вкус, но она утоляет жажду), и был лес всевозможной расцветки, где обитали непонятные мне животные. Их даже сложно описать.
–Вижу, ты опять сюда пришел. – это был голос Кира. – И вообще, пьянь, как будешь завтра выкручиваться на экзамене.
– Понадеюсь на русское авось. – безоружно улыбнулся ему.
– Ну- ну. – выдала мне моя шизофрения и уставилась на закат.
Я сел к нему спиной и принялся рассматривать природу. Но что-то мне тут не уютно было. Обычно этот мир дарил покой и гармонию, а теперь что не так? Я прислушался к тишине.

Знаете, бывают моменты, когда кажется, что воздух можно ножом резать. И страх, непонятно откуда взявшийся, появляется внутри и начинает беспринципно душить. Я повалился на землю и схватился за горло. Было трудно дышать и от недостатка кислорода начинали болеть легкие. Краем глаза посмотрев на Кира я понял, он мне не поможет. Он смотрел на меня. Внимательно. Будто смеялся над моей беспомощностью. Над моим страхом, не пойми откуда взявшемся, над удушьем, словно я это заслужил.
– Помоги – прохрипел я.
Он лишь покачал головой из стороны в сторону.
 – Нет. Я не имею права. – его глаза источали холод. – Ты должен проснуться сам. – его голос был холодный.
Такое ощущение, что я какой- то раб, не заслуживающий даже взгляда господина, не говоря о прощении за то, что в его вине плавала муха.

Мне не хватало воздуха. Я терял сознание и у меня начинались судороги. Я даже успел мысленно попрощаться с родными, даже про маму и сестру не забыл, и наступила темнота.

***
Резко распахнув глаза, я начал жадно глотать воздух. Будильник показывал четыре тридцать шесть. Понял, что больше не усну. Решил вставать.
Принял душ, прошел на кухню, помыл гору посуды в раковине и приготовил яичницу с сыром, луком, колбасой, помидорами, перцем и яблоком. Все это съел и только сейчас заметил, что голова не болит после вчерашнего. Сварил кофе. Время ровно шесть. Надо собираться.  Налив кофе, я пошел в комнату собираться. К экзамену и без того готов, как не старался мимо ушей лекции пропускать.
Собрав сумку и, просмотрев несколько папок с «домашкой от Сети», скинул их туда, оделся и пошел на пары. Добираться решил на маршрутке, поэтому и был на двадцать минут раньше. Все наши пришли помятые, некоторые с перегаром и больной головой. Не у одного меня было упадническое настроение. Только оно у меня, в отличи от других, обратно в депрессию вгонялось.

Я был в первой пятерке «счастливчиков». Билет достался легкий. Не долго думая я подошел, назвал свое имя отчество и билет. На предложение подготовиться я сел напротив преподов и озвучил вопрос. Потом отрапортовал ответ с кучей примеров. Второй и третий вопросы точно также и не задумываясь, протянул зачетку, пока они седели в подобии шока с удивлением пополам.

Получив свою пятерку быстро слинял из места заключения. Одев наушники HD215, включил на полную катушку песню «Я свободен», закурил и пошел с чистой совестью пешочком к своим «любимым» Саше и Сету.
Дошел быстро и без приключений.
– Какие люди! – удивилась Саша. – По какому поводу пришло наше Высочество?
Ухмыльнувшись, я, молча кивнул и выложил 2 самые толстые папки на стол.
Удивленно посмотрев на меня, Сашка принялась проверять. Все бы ничего… но ее глаза вылезли из орбит и лицо покраснело. Крепко сжав пальцами папку, что та аж затряслась, проговорила вкрадчиво:
– Ты издеваешься?
Я в непонятках уставился на нее.
– Это что за иероглифы, твою мутер! – заорала она и швырнула на стол папку.
Я взял папку и… заржал…тупо заржал. Там реально были иероглифы, японского происхождения. Хотя утром, когда смотрел, там были русские буквы.
–По - твоему, это смешно?! – злилась та еще сильней, того и гляди устроит пытки в наказание.
На наше «горе от ума» пришел Сет и стоя в дверях, наблюдал на «психа» и Медузу- Горгону.
– Вы чего? – спросил он.
Как всегда, не брит, лохмат, свитер (хоть и лето на дворе) и потертые джинсы с кроссовками.
– Сам глянь. – огрызнулась Горгона и кинула ему злощастную папку, которую я положил обратно на стол когда ржал.
Спокойно подойдя и просмотрев ее от корки до корки, тот пожал плечами и сказал, что все нормально. Даже есть дополнительная инфа для чайников и пояснения некоторым словам и абзацам.
Саша смотрела на него как на больного. Вырвав папку из рук, она тихо осела на стул. Сет, тем временем, просмотрел вторую папку и, забрав из рук выпевшей в осадок Саши, удалился по своим делам. Та, молча, открыла сейф, отсчитала деньги, убрала в конверт и протянула мне его.
– Следующая сдача через 4 дня. – сказала она. – Свободен.
– Окей. Спасибки, – я потряс конвертом. – До встречи. – и вышел проверяя наличку.
Моему счастью не было предела. Шестьдесят тысяч наличкой!
Я быстро принялся считать. Шестнадцать за квартиру, (хорошо за учебу платить не надо) десять на продукты и того двадцать шесть уже нету. Едем дальше. Кожаная куртка, ботинки, черные штаны, кожаные естественно и того 14 с гаком как не бывало и шесть на проезд и еду в аду. Хм… надеюсь Алиска не попросит наличку, а то хрен накоплю на свою мечту. Ладно,… все потом.
Заехал к хозяйке квартиры и, отдав ей положенную плату, направился домой.
По дороге соответственно купил  се «inFAMOUS 2» поиграть перед сном, так сказать (хотя, как всегда буду играть до рассвета) каникулы настали!
 Дома никого не оказалось. Зайдя в комнату, где проживало «мое наказание» я увидел беспорядок. Лифчики, трусики, кофточки, юбочки, заколочки (на одну я как раз наступил и неприлично выругался). Короче. Всякая девичья атрибутика. Мысль навести порядок меня посетила тут же. Ну не люблю когда беспорядок, чё поделаешь, а хотя… заставлю их убираться когда придут.
Зазвонил телефон. Я пошел брать трубку, наступив все на ту же заколку и со злости зафутболил ее под диван. Пусть ищут.
– Алё?
–Ди! – музыка заглушала ее и поэтому она орала. – Это твоя любимая сестренка! – подвыпившим голосом проорало это чудо. – Мы сдали ЕГЭ на отлично! И поэтому решили погулять! Ты не возражаешь! – скорее сообщение, чем просьба. – Если что, мы тут до утра!
«По мне вы лучше б вообще к себе домой умотали» – мысленно произнес я и повесил трубку.
Какая прелесть. Тихий вечер, никого нет, (даже моей шизы). Ой! Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог.
На кухне я соорудил себе ужин- на- скорую- руку. Налил чай и пошел играть.
Естественно я выбрал зло в игре. Я всегда его выбираю (если есть выбор).
Проиграл с девяти до половины четвертого и пошел спать. Молясь, чтоб снова не попасть в продолжение сна.

***
Темно. Ничего не видно, только тусклый свет впереди. Оттуда доносятся крики, мольбы и запах крови. Не смотря на то, что чувство самосохранения орало и верещало о том, что надо сматываться и как можно скорее, я, тем не менее, пошел туда, любопытство как всегда пересилило.

Комнату освещало пара шаров витающих в воздухе. Просто люди и люди с хвостами, крыльями, ушами по типу кошачьих и многих других существ, сидели возле стены на полу с разной степенью пыток. Их руки были прикованы над головой к стене. Другого, с хвостом, у которого кончик напоминал наконечник, был прикован на столе за руки и ноги. Ему втыкали в живот раскаленные спицы. Я насчитал уже восемнадцать. Острое лезвие смочили в чем-то и стли разрезать хвост на лены и срывать кожу с позвонков. Девятнадцатую иглу вводили под ребра и она, скорее всего, прошла и через легкое. Жертва уже не орала, не просила пощады, а хрипела, дыша через раз.
На мое плече легла чья- то рука. Я вздрогнул и замер. Его дыхание обожгло ухо.
– Я же сказал тебе, не приходить сюда. – тихий, с хрипотцой голос.
Это был Кирилл, но его добрый голос с насмешкой не внушали мне покоя, наоборот, по моей спине пронесся холодок.
Медленно повернувшись и увидев его доброе лицо с неменее доброй улыбкой. Он, спокойно стоя опираясь на стену, смотрел на меня спокойно, а я напрягся и приготовился к самому худшему.
– Я же сказал тебе, не приходить сюда. – повторил он громче. – Но… раз ты пришел, думаю тебе будет интересно. Сейчас как раз начало. – улыбнулся он дружелюбно, а меня пробил холодный пот. – Может, ты даже сам захочешь попробовать? – предложил он, наклоняясь ко мне так, что мы смотрели друг другу в глаза и чуть не касались кончиками носа. – Обещаю, - выдохнул он шепотом. – я буду нежен. – и, выпрямившись, рассмеялся хватая меня за руку и ведя в ту самую комнату.
На нас никто из заключенных не обратил внимания. У них были свои мысли, а зато мужчина, который втыкал в бедного… э- э- э…человека?.. свои спицы, обернулся и поклонился.
– Господин… – начал, было, он, но Кир его оборвал, подняв руку вверх.
– Продолжай, я пришел только посмотреть и узнать, не передумал ли он.
Подойдя к столу, он посмотрел на лежащего… э- э- э…человека?..  и заговорил на незнакомой мне речи. Тому явно было сложно сконцентрироваться не только от боли, но и от того, что тот палач продолжал вгонять в него иглы. Вогнав двадцатую по счету иглу, он отошел и взял раскаленную кочергу похожую на крючок с зубцами.
Кир уже более зло спросил, но все с неизменной доброй улыбкой на лице. Менялась только интонация его голоса и взгляд, а лицо оставалась неизменно добрым.
Палач стоял и ждал. Его жертва что-то прохрипела и, растянула губы в улыбке (никак послал лесом, а то гляди и вовсе на фалестический символ).
Кир повернулся к палачу и кивнул ему. Тот кивнул в ответ и направился к своей «игрушке» с этой кочергой. Занеся ее над солнечным сплетением и примериваясь. Человек (будем называть его так) закрыл глаза и глубоко вздохнул. Не долго думая (а точнее вообще не думая ни о ком и ни о чем, кроме этого бедолаги) я кинулся к нему и, схватив руками, раскаленный конец этой железяки вырвал из рук этого палача.
Не думайте, я не супергерой какой нибудь. Руки обожгло, но выброс адреналина в кровь помог терпеть.
Отбросив ее в сторону, я посмотрел на свои руки, а две пары глаз, вернее три, уставились на меня любимого и всеми обожаемого. Кир никак не отреагировал, палач с недоумением, мол, как так отняли игрушку, а пытаемый с благодарностью и надеждой на спасение.
Я игнорировав дул на обожженные руки.
«Приплыли. – пронеслось в голове – Ща мя порвут как тузики грелку»
Кир резко развернул меня и поднял голову за подбородок. Встретившись с моим взглядом «мне пхуй что ты ща сделаешь» отпустил.
– Ну, – раздался его спокойный голос, а меня перетряхнуло. – и что это было?
– А угадай с трех раз. – ядовито ответил я, прислоняя обожженные руки к груди.
– Мне некогда гадать – отмахнулся он. – Говори! – прикрикнул он властно. – А не то…  – он наклонился к моему уху. – займешь его место. – добавил он нежно кивнув на стол.
Думаю, не стоит говорить, как меня тогда страх пробрал до костей.
– А сам подумай… – зашипел я в упор глядя в глаза с злостью. – мучить человека как в средневековье. Это просто живодерство, какое - то! Ты псих! Маньяк!
Тот лишь рассмеялся, запрокинув голову.
– Ты не знаешь этого мира, - ласково проговорил он. – У нас идет война, а этот предатель.– он кивнул на потерявшего сознание заключенного в кандалы парня. –  Он перебрался к врагам и рассказал все, что было известно. Теперь пусть платит за свои ошибки и грехи.
– Но так нельзя! – в отчаянии выкрикнул я. – Это бесчеловечно!
– А как бы ты поступил на моем месте? – задал он вопрос.
Я стоял, не зная, что сказать. Кир что-то еще говорил, но я не слушал, лишь смотрел на парня утыканного иголками и со вспоротым животом. Видимо тогда он и потерял сознание, а может уже и умер от болевого шока.
Что-то щелкнуло у меня перед носом, но я не обратил внимания. Тогда меня взяли за шкирдон и сгрузили на плече вниз бошкой. Я все продолжал прижимать болевшие руки к груди. Мне что-то говорили, пока меня тащили по коридору. Внесли в какую- то комнату и посадили на диван. Потрясли за плечи, щелкнули по носу и, после всех попыток вывести из похуизма и отключки от реальности, меня нагло поцеловали. Тут я, придя в себя, просто укусил нахала… оказалось это был Кир, и я ему язык прикусил, и врезал по фейсу. Тот не удержался и приложился об рядом стоящий стол. Как говорится, фейсем об тейбл. Вместо смеха пришлось зашипеть от боли.
Обожженная конечность ныла сильнее, чем вторая.
– Нефиг было бить. – заявил как бы меж делом, вставая с пола.
Кинув недружелюбный взгляд, я обиженно надул губы и повернулся пятой точкой к нему думая: «че сделать, чтоб она не болела?»
Меж тем, он встал, подошел, взял мою руку и лизнул. Я вздрогнул. А эта зараза, продолжала лизать мою ладонь и еще похотливо смотрела на меня. Приплыли тапочки к дивану. Признаю, болеть стало меньше, но его неотрывный взгляд напрягал. Через пару минут вылизывания рука перестала болеть вообще, и он взял другую руку проделов тоже самое. Когда он закончил и с этим, все, также, не отрывая взгляд, приблизился ко мне, я же смотрел в его глаза как загипнотизированный. Не заметил даже как оказался на диване лежа, а он нависал надо мной, (пришел в себя, когда он меня снова поцеловал, за, что и получил коленом между ног и был сброшен хуком справа). Ударил сильно.… Кисть ныла. В надежде, что перестанет ныть, я потряс рукой.
– Кир, какого хрена ты делаешь? – возмущенно спросил я.
– Да так, проверяю реакцию. – ответил он садясь на полу и проверяя на месте ли челюсть.
Я смотрел на него, он смотрел на меня. Так продолжалось до тех пор, пока он не встал и не вышел из комнаты загадочной улыбкой. Меня передернуло.
От нефиг делать я стал рассматривать комнату. Передо мной стол, по бокам кресла в тон дивану, напротив камин с тлеющими углями, на нем стоял золотой круг с непонятными завитушками, черточками и волнистыми линиями. По бокам подсвечники со свечами красного цвета, на стене картина, судя по прямоугольнику, но не было видно, что там нарисовано. Справа, от камина, ваза с сухими ветками, за ней дверь. Слева от камина тумбочка с множеством отсеков, а на ней стояли банки - склянки со всевозможными жидкостями (небось, спиртное там).  Стены из камня. На полу ковер, а у камина шкурка неизвестного мне животного, голубоватого окраса со змеиной головой и клыками как у саблезубого тигра. На потолке ничего не разглядел. Так прошел где- то час, если не больше. Я давно устал ждать, и тупо валялся на диване, согнув одну ногу и взгрузив на нее другую, пялился в потолок.
Я задремал и почувствовал волну удовольствия. Было ощущение, что кто- то меня целует и нежно гладит руками. Вот они прошлись по ребрам, задевая соски и следом невесомые прикосновения губ задержавшихся на сосках. Я распахнул глаза. Все та же комната. Я в ней один, но ощущения никуда не пропали,… кроме одной маленькой набухающей проблемке в штанах.
– Что за черт... – пробормотал я, сквозь зубы, шипя и пытаясь успокоиться.
«Ты мой» – послышалось в голове. И это был голос Кирилла.


Рецензии