Глава 4. Сюрпрайс подкрался хуком справа...

Тот, кто всегда рядом...
Глава 4.


Зажмурившись и резко открыв глаза, увидел ухмыляющуюся рожу придурка-Кира с желтыми, светящимися как у кошки, в темноте глазами и мерное покачивание. Чертыхнувшись, энное количество раз и послав его к праотцам (желательно в ад и к садистам с извращенной яойной фантазией(как у моей сестренке желательно)) задал вопрос, который поставил его в тупик.
– Мой милый Кир… – начал я, ласковым голосом сузив глаза до маленькой щелки. – Какого черта твой хер забылся в моей заднице?..
Хохотнув Кир, закинул мои ноги себе на плечи и продолжил заниматься своим делом. Стукнувшись бошкой об изголовье кровати, я «изысканно» выругался.

Скачка продолжалась долго, я даже втянулся в процесс. Начал подмахивать бедрами и стонать, чувствуя всей кожей, что его желтые, затуманенные удовольствием, глаза смотрят на меня.
Видимо такая поза ему надоела и он, обняв меня, посадив в позу наездника,… тоже мне, лошадка… решил из меня ковбоя сделать что - ли?

Как вы догадались, **** он меня долго и со вкусом в разных позах, на удивление, я даже не сопротивлялся. Конечный итог наших оргазмов: десять раз я и восемь он.… Думаю, вы догадываетесь, что я отрубился сразу и не задумываясь и под утро.

***
Утро, в моей традиции, было писец как хреновое.
Как говориться: «Я не писец, но я пришел!»
Так вот, к чему я это… моя многострадальная бедная, несчастная попа болела и ныла, словно там тусовались (и не только тусовались…) ежики и дикобразы. Поясницу ломило, и жутко болела голова. Вроде не пил, а бошка трещит, как после очень хорошего загула… видимо мозг решил на себе испытать судьбу Хиросимы и Нагасаки.

Выйдя на кухню, а точнее еле передвигая конечности, дополз до нее, увидел картину маслом. Сестрелла и ее подруга сидели за столом (точнее развалившись на нем) напротив друг друга с пакетами замороженных овощей на голове, а в воздухе витал аромат перегара.
–  Вы изображаете женщину из Рама;яна*? – спросил я, открывая холодильник и ища молоко. – Только вы перепутали овощи с фруктами.
– Лер, ты ща поняла о чем он говорит? – похрипела Алис. – По-моему он нас куда-то послал…
Та взглянула на меня (теперь я знаю, как ее зовут), потом на мое наказание. Что-то пробормотала на каком-то (если она любит аниме, значит на японском) языке (скорей послала подальше и на фалистический символ), сестра ей кивнула, и они снова опрокинули головы на вытянутые руки.

Найдя искомое, выпил немного из горла и убрал, захлопнув холодильник. За моими действиями наблюдала сестра с каким-то странным прищуром.
–  Ди, детка, – прохрипело это чудо, садясь прямо и снимая с головы пакет – А ты как-то странно ходишь… случаем «копчиком нигде не ударялся»? – Лерка хрюкнула и спрятала лицо где-то между рук и поверхности стола. – Могу дать пару совет, чтоб в следующий раз было не так больно и более приятно. – обворожительно улыбнулось это чудовище.
Послав ее подальше в район другой галактике, поковылял в душ. Это все, что мне надо.
Разделся и включил воду. Включил радио, что висело в кабинке, и нашел «Наше Радио». Как кстати… играли «Мертвые Дельфины» с песней «Провода». Хотя сейчас бы послушал «Аракс - Странная ночь».
Простоял под струями воды долго, пока бедствие всего человечество не начало ломиться в дверь. Да. Вы, верно, угадали, если решили, что это Алис. Я, в традиции нашего с ней общения, послал лесом и кривой тропинкой в сами дебри (чтоб она там заблудилась).
Решил вылазить, но не тут-то было. «Чьи-то» руки обняли меня за талию и «чье-то» тело прижалось ко мне и, упершись мне в попу весьма что-то  возбужденным и.… никаких слов (кроме БЛЯ!) у меня не осталось, когда эти руки начали бесцеремонно блуждать по телу. Выматерившись сквозь зубы и, резко крутонувшись, я наткнулся на блаженную улыбку Кира  (моего персонального дьявола и ночного кошмара) с прищуренными хитрыми глазками. Так и хочется вмазать, по этой нагло - ухмыляющейся роже… убить мало. Плевать я на него хотел. Решив его игнорировать (и какой раз по счету?) вылез из душа выключив холодную и «случайно забыв выключить горячую воду».  YES!!! Он ретировался, и будем молиться, чтоб не видеть его целый день,… а лучше недели, месяцы и годы. Вообще столетия!

Уступив ванную страждущим, обмотавшись полотенцем, я пошел искать мобильник. Как назло он меня сам нашел, подав глас песней  «Zetsubou Billy».
– О! Вспомни солнце вот и луч. – вырвалось у меня.
Звонил Стас.
– Дружище, ты умеешь читать мысли на расстоянии? – спросил, нажав «принять вызов».
– Хей! А как ты догадался, что я Гудини?
Как всегда в своем репертуаре…
– Я экстрасенс. Победитель шестого сезона!
– О-о-о, брат! Мы нашли друг друга! – и заржал как лошадь Пржевальского. – Я вот че звоню. Не хочешь сходить погулять? Все наши собираются.
– Я только за всеми четырьмя лапами! – радостно воскликнул я, улыбаясь от уха до уха. – Где, когда и во скока?
– У меня на даче. Слет от пяти до шести.
– Кул! Я с собой прихвачу пивка. – улыбнулся я в трубку.
–Тогда до встречи. – попрощался дружбан и нажал отбой.
Я сел на кровать и принялся вытирать голову полотенцем.
– Братик Ди! – влетело мое проклятье подобно смерчу, еле успел прикрыться полотенцем – Что мне дела-а-а-а-ать?!
– Что на этот раз? – интересно… ее не смущает то, как я выгляжу?
Это бедствие всей Вселенной прыгнуло, и повалила меня на кровать.
Мысленно простонав и слушая ее вой-всхлипы, посадил себе на колени как маленькую и рукой утер слезы.
– Ну, успокойся,… – начал успокаивать ее, обняв и баюкая как маленькую  – что стряслось?
– Я…Я…Я… – продолжало всхлипывать это чудо.
– Так… хватит разводить плесень. – отстранил ее от себя и внимательно посмотрел на нее. – Сделай глубокий, а затем выдох. – что она и сделала, но реветь не перестала.
– Я…. Я беременна-а-а-а! – завыло, с новой мощью, это чудо.
Сказать, что я в шоке - неправильно выразиться… я в ахуе… нет,… я в ПОЛНОМ АХУЕ!
Пока я приходил в себя и собирал свой охуевший, во всех плоскостях и горизонталях мозг, она успокаивалась и перестала плакать.
–Ты на меня злишься? – невинно посмотрела на меня, хлопая глазками и ковыряя указательным пальчиком свое колено.
– Нет, блин… я не злюсь… –  я в ахуе пока что еще. – Родители знают?
Я думал, ее испуганные глаза вывалятся из орбит.
– Ты че?! Совсем охренел?!! – заорала она.
«Кто из нас сильнее?» - выдало мое подсознание.
– Да… после твоего заявления…. – глубокий вдох-выдох. – Кто он? – она в непонятках уставилась на меня. – Я тебя спрашиваю… - схватил ее за плечи и встряхнул – КТО. ОТЕЦ. РЕБЕНКА?
– Ди, мне больно. Пусти!
Я отпустил. Она слезла с меня и плюхнулась рядом со мной, подтянув к груди коленки и обняв их руками.
– Ди, что мне делать? – голос какой-то уж больно потерянный.
– А ты что думаешь? Если хочешь, то могу дать тебе денег на аборт…
– Нет! – воскликнула она.
– Тогда рожай.
– Нет… – голос приглушен.
Я посмотрел на этот сжавшийся комочек. Ноги еще сильней прижаты, голова на коленках, занавесилась волосами, насколько это возможно…
– Доброе утро. – робкий голос у двери. – Можно войти?
Это ее подруга пришла… ну почему моя сестренка не такая, как она?
«А чёй-то она покраснела? – подумалось мне. – Ой, бля-а-а…я же еще не оделся,…как был в полотенце так и остался в нем… –  глянул вниз… –  точнее с ним… –  оно держалось на мне на одном….. добром слове…. Покраснел теперь я.
– Не могла бы ты забрать ее на кухню и налить ей чаю с мятой. – попросил не смотря Лерке в глаза.


Они ушли, а остался. Долго думал сказать предкам или нет… решил одеться, а потом будет делать разбор полетов… точнее залетов. Вот тебе и «доброе утро»

– И как будете выкручиваться? – раздался голос Кира за спиной.
– С Божьей помощью. – ответил не поворачиваясь и ища свои плавки с мордой Микки Мауса.
– Не упоминай его, – поморщился тот, – а то все настроение портишь.
Взглянув на его наглую рожу, я натянул плавки, а затем джинсы и, прихватив футболку со стула, закрыл за собой дверь.

***
Они сидели. Я стоял. Нервно курил и смотрел на них. Сетрелла реветь перестала, но носом все еще хлюпала. И что мне делать с ЭТИМ???

– Ди, – начала она – не молчи. Скажи что - нибудь. – она наконец оторвалась от созерцания пола и посмотрела на меня.
А что я должен сказать? Все хорошо и продолжай в том же духе? За такие слова мне родители башку то свинтят.

Раздался телефонный звонок, и я филейной частью почувствовал, что это он… писец…
Звонили родители. Узнавали, как дела и что творим. Сказал, что все гуд и волноваться не о чем. Проболтал с ними минут пятнадцать и, когда попросили Алис, я сказал, что она дрыхнет и контавать не надо.
Положил трубку  и пошел в коридор обуваться и в магаз, а то сигареты заканчиваются и надо что- то нервоуспокающего.

– Я в магаз– сказал обуваясь в кроссовки.
На меня уставились две пары удивленных глаз.
– Зачем? – озвучила вопрос Алис.
–За спиртным. Без ста грамм не разберешься. – моих мозгов не хватает. У меня шарики за ролики заходят. – Я ушел. – проорал и хлопнул дверью.

До магаза я чуть ли не бежал стараясь не думать. Это иногда вредно. Пока выбирал, в спиртном отделе решая, что взять водку или коньяк(?), над ухом раздался, до зубного скрежета и нервного тика, знакомый голос.

– Помочь?
– Бля! – я чуть бутылку не выронил из рук. – Кир, твою мутер, какого хрена ты делаешь! – орал шепотом повернувшись к нему лицом.
– Ну, – тип задумался он – хотел предложить помочь. – оскалилась эта скотина во все 32 зуба. А клыки то у него все же больше, чем у обычных людей.
– Какую помощь? В выборе спиртного? – не понял я.
– Нет. – улыбнулся он. – Я могу сделать так,… –  он наклонился и прошептал глядя в глаза – что твоя много обожаемая сестренка будет без карапуза и я… – он выпрямился – скажу тебе кто это сделал. – такой довольной мины и ухмылки я у него на лице не видел еще.
– И что от меня требуется? – нахмурился я.
– О-о-о, – протянул он – всего на всего сделать то, что я попрошу. – лыба стала еще шире, а глаза заблестели.
– И что ты попросишь? – вернулся к изучению ассортимента предложенным магазином.
– Это потом. Ты согласен?
«А что мне еще делать? – думал я. – Аборт она делать отказывается, но и ребенка иметь она не хочет… да фейс подправить некоторым руки чешуться.»
Руки самопроизвольно сжались в кулаки и я согласился.


Рецензии