Моей внучке

Великое чудо – рожденье ребёнка!
Безумное счастье, большая награда!
Держу свою внучку  я в пёстрой пелёнке.
Другого мне в жизни, поверьте, не надо!

Её каждый взгляд, движенье, улыбка
Дороже любого клада на свете!
Она моя птичка, она моя рыбка,
Её подарили мне мои дети.

Какое же счастье, что есть моя внучка,
Теперь я бабуля, хоть лет не так много.
С её появленьем мир стал много лучше,
Она к новой жизни открыла дорогу.

Мой тёплый комочек сопит потихоньку,
Чему – то во сне нежно так улыбаясь.
В кроватку её положу и в сторонке
Присяду, и буду смотреть, умиляясь.

Давно ли вот так я сидела девчонкой
В такой же кроватке любуясь на сына.
И так же стирала в ведёрке пелёнки…
О, боже ж ты мой, как давно это было.

Теперь вот сижу и опять умиляюсь,
На внучку свою я смотрю с наслажденьем.
И ей я в ответ опять улыбаюсь,
Любуясь таким совершенным твореньем.


Рецензии
Поздравляю!
Что-то пропустил я эти ваши стихи...
замечательные...

Гималайский Кедр   05.02.2013 21:16     Заявить о нарушении
Моей радости уже 9 февраля будет 4 месяца. Это моё счастье! Спасибо за поздравление. Есть теперь кому петь колыбельные и писать сказки. Она у меня замечательная, она уже в 3 месяца запела. Хорошо, что теперь есть возможность легко это всё записать и сохранить

Светлана Титаренко   06.02.2013 07:55   Заявить о нарушении
Это здорово, просто чудо... обязательно надо записывать!!!

Гималайский Кедр   06.02.2013 12:44   Заявить о нарушении