единственной сложностью...

единственной сложностью: -
губы сжимаю,
когда говорю о любви...
а город –
не ласковым   доктором  –
шпателем - в горло...
там  дальше  -  душа ...
сердце - 
между дышащих  половин-
прокуренных  легких ...
как будто 
в них  каверна  – порвана...


единственной сложностью :
вытянуть
долгое «Аааа...» на ветру...
вертеть головой,
подчиняясь ладоням  - 
чужого и грязного...
пусти, город , девочку...
я  стану здоровой к утру...
а может,  не стану...
тогда  буду многим –
обязана...

не верь город ,  девочке...
единственной сложностью –
ложь и обман...
пока «Аааа» - пою  ...
загляни  безболезненно
в гланды и далее...
потом  пожури и  скажи,
положив
грязный шпатель в карман,
что жизни
совсем на чуть – чуть... 
и сердечное  пить 
нужно с калием...

спроси, где родители ?   
единственной сложностью –
будет ответ :
не знаю...
ушли людной  улицей 
и не вернулись  –
год кончился...
хотела найти, 
но сама потерялась...
одной из упавших  монет...
пока на снегу ...
но  потом  ... 
в слякоть марта
и вовсе затопчется...

найди меня, город!
в единственно сложной  любви
стань лечить...
ведь,  в ней же - зачата ... 
не в  тайне
мычащей возни 
на подушках ...!
в  капусте  найди...
и, как аист голодный,
кочан ковырнув:
Кто кричит? -
не очень  жалей,
что тебе 
не попалась лягушка...


Рецензии
Жаль, что я не могу анализировать поэзию... Это похоже на сон, который не пересказать. Таинственный, многоликий, многоплановый ( в смысле оттенков). А я вся такая прозаическая, аж противно... Вот только шпатель - слишком реалистическая деталь, невольно его отвергаешь. Как все-таки по-разному устроены прозаики и поэты! Поэты и прозу пишут хорошо, а прозаики как возьмутся рифмовать, так и думают о себе - что они - поэты. Леночка, Вы для меня самое загадочное существо из всех моих "избранных".

Людмила Волкова   16.01.2013 13:12     Заявить о нарушении
Дорогая Людочка, спасибо за теплый отклик! Я и сама для себя загадка)
Возращаюсь прочитать старое и дивлюсь:когда упела написать?))
Всего доброго в Новом году!Яркого творчества и взаимности)
С теплом и глубоким уважением, Ваша Елена

Елена Талленика   16.01.2013 22:28   Заявить о нарушении
Леночка, мне знакомо это чувство: когда напишешь что-то удачное, а потом удивляешься: разве это я писала? Вот уж не помню, как нашлись именно эти слова! Но с прозой проще. А вот выдавить из себя стихотворение не смогла бы. То есть, что-то кому-то срифмовать на день рождения - получалось, но поэзия ... это не и\мое. И слава Богу! Поэтов-рифмоплетов и без меня хватает.

Людмила Волкова   16.01.2013 23:08   Заявить о нарушении
Вы - Королевав ПРозы. Это место свято за Вами)

Елена Талленика   16.01.2013 23:15   Заявить о нарушении