Чужое тело 7

(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/01/11/182

    Таланта у Ирины было с воробьиный нос, но очень уж она походила на молодую Брижжит Бардо.

    Дома Ирина вела себя довольно развязно и позволяла себе разгуливать по дому в одном прозрачном пеньюаре на голое тело, сыпя повсюду пепел от нескончаемых сигарет. Завидев её, Наташа, метала на неё ненавидящий взгляд и удалялась к себе в комнату, не выходя даже к обеденному столу.

    Ирина тоже невзлюбила Наташу. Она знала, что Родион опекает её и видела в ней себе опасную конкурентку своим планам охомутать «богатенького Буратино». Так она именовала Родиона своим подружкам.

    «Богатенький Буратино» покупал для Ирины роли в сериалах, хотя режиссёры категорически открещивались от неё и лишь за денежные пожервования Загурского иногда шли ему навстречу и давали Ирине эпизодические рольки с минимумом слов.

    «Богатенький Буратино», платя за её возможность мелькнуть на телеэкране, замуж не звал, а только трахал.

    Родион не сразу заметил ревность обеих. Первой заговорила Ирина. Она знала, что ночная кукушка всегда перекукует дневную.

   – Эта девочка – хищница, – сказала она Родиону. – Берегись её.

   – Эта девушка талантлива, – ответил ей Родион. – Мне не придётся за её появление на телеэкране платить…

   – Ах, так, – осмелилась возмутиться Ирина. – А у меня, значит, по-твоему, нет таланта?

   – Почему же, – усмехнулся Родион. – У каждого есть какой-нибудь талант. Ты, к примеру, гениальная любовница…

    Ирина обиделась, но сказала:
   – Тогда женись на мне, а то я сверну в сторону…

   – Посмотрим… –  ответил неопределённо Родион, но не сказал категорического «нет», и это вселило в Ирину надежду…

    Но слова Ирины заставили Родиона внимательнее вглядеться в Наташу и увидеть в её глазах вспыхивающие зелёные огоньки, как у пантеры, когда она смотрела на него.
    Так прошла зима.

    Весной Родион решил показать Наташу московскому бомонду. Он свозил её в Третьяковский проезд, купил несколько платьев и туфли. Лучший парикмахер и гламурный визажист сделали ей превосходную причёску и великолепное лицо.

    Бомонд не просто заметил её, бомонд в один момент признал её своей. Всех интересовал только один вопрос: кто она и откуда взялся этот бриллиант чистейшей воды?

    На следующий день вся пресса, страдающая желтухой, вынесла этот вопрос в заголовки. Возникла версия: новая пассия – невеста Загурского.

    Ирина устроила Родиону истерику, порвала на себе одежду, кидалась на стены, билась головой о пол, грозила покончить с собой…

    Перепуганный Родион отпаивал её водой и коньяком, пока, изрядно охмелев, она не свалилась на постель и не уснула.   

    Потом он сам, чтобы очухаться от разгона, данного ему Ириной, прошел в барную комнату и стал пить шотландское виски прямо из горлышка бутылки. Из барной комнаты он неожиданно для себя направился к Наташе. Соображал он уже туговато. Ему хотелось кому-то пожаловаться, чтобы кто-то пожалел его…

    Наташа, несмотря на поздний час, еще не спала.

   – Что, досталось вам? – спросила она Родиона.

   – Сучка, возомнила о себе чёрт знает что… Обычная шлюха, а туда же… - ответил Родион и
взглянул на себя в зеркало, висевшее у туалетного столика: воротник рубашки полуоторван, пуговицы на ней отлетели до пупка, на правой щеке кровоточащая царапина от Ирининого ногтя…

    Родион смочил царапину виски, его остатки влил в себя, а бутылку отшвырнул. Затем он постоял, перекатываясь с носка на пятку, с пятки – на носок и рухнул на колени перед На-ташей.

   – Плохо мне, Наташа… – бормотал он, словно в бреду. – Один я… Мама умерла, а я даже на похороны не поехал… Никитушка умер, мальчик мой… Лада просила выходить его и вырастить… что я скажу ей там?.. Вадьку Цвеловского под дуло пистолета подставил… А ради чего?.. Деньги… деньги… деньги… Бабы до денег охочи… Любую куплю… за тысячу зелёных… не даст за тысячу, даст за сто тысяч… за миллион… Я и сам продался за деньги… Попал в нужное время в нужное место… Ярцев меня заметил… вот был мужик… деньги имел, и власть имел, как хотел, и в манду, и в рот, в жопу… И я имею её куда хочу, а жениться не могу… боюсь… Ты пойдёшь за меня?.. Тебе я верю… У тебя талант… Сама скоро сможешь покупать кого хочешь…

    Выговаривая этот сумбур, Родион стащил с себя рубашку, брюки и плавки и завалился рядом с Наташей, мутно посмотрел на неё и спросил:
   –Ты что тут делаешь?.. Марш в свою комнату… Я целок больше не е…

    Не договорив, Родион захрапел. Наташа погладила его по голове, по спутавшимся волосам и поцеловала в губы. Могущественный мужчина был в полной её власти, словно грудной ребёнок. Родион прижался к ней, обнял…


http://www.proza.ru/2013/01/15/58
(продолжение следует)


Рецензии
Да мы все в какой-то степени продаемся...
И всем в большей или меньшей степени хочется понимания, искренности и..
любви:)))

Мисс Икс   08.02.2013 22:45     Заявить о нарушении
Наверно хочется любви и понимания в бОльшей, чем в мЕньшей степени.
Я так думаю, Ирина.

Лев Казанцев-Куртен   08.02.2013 22:49   Заявить о нарушении
Мне в большей:)
а кому-то то в меньшей степени..
есть люди, которым эта любовь до одного места, грубо говоря:)
важнее секс за деньги..

Мисс Икс   08.02.2013 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.