Проспект Любви -песня-

* Продаётся. Обращайтесь.

Одна остановка маршрутки,
и - есть немного пешком.
Безлюдные тротуары
припорошило снежком.
Опять в руке моей розы -
иного снега белей.
И - радуется чему-то
загадочный Водолей...

Припев:
Давай,
последняя аллея,
мани, мани,
плыви, плыви!..
Читаю знаки
Водолея.
Ищу я знак -
проспект Любви!..

Преодолеваю ступеньки.
Встречаешь - не надо звонить.
И - лопнула без усилий
моих напряжения нить.
И - мир ко мне повернулся
сияющей стороной.
И - я предлагаю прогулку
под звёздами и луной.

Припев:
Давай,
волшебная аллея,
мани, мани,
плыви, плыви!..
За вещим знаком
Водолея
там должен быть
проспект Любви!..

Мы дома букет оставляем.
Ладошки в ладони - и в путь.
И может в любви мне признаться
получится как-нибудь.
Ты дивна - как в инее роза.
Не видел я женщин милей.
Нас благословляя - ликует
загадочный Водолей.

Припев:
Сияй нам,
звёздная аллея,
мани, мани,
плыви, плыви!..
Читаем знаки
Водолея.
Ну так и есть -
проспект Любви!..

Январь 2013


Рецензии