И-л-л-ю-з-и-я. рок альбом алые капли премьера

 аудио версия ;
~~~~~~~~~~~~

http://www.rocklab.ru/view/songs/219876.html

~~~~~~~~~~~~

Жизнь
Пламя на бумажном корабле
А крылья бабочки
Судьба

Андрей Писной
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




на талый снег
соцветием лимонных солнц
мимозы сломанная ветвь
небрежно брошена рукой

уходит тень
огромной Атаго горы
и сердце открывается весне

букет ирис
потоки горные несут
лиловые, цвета любви

вода, безжалостно кружит
не в силах я
ее остановить

------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Иллюзияяяяяяяяяяяяяяя

иллюзияяяяя

на камне
темные следы
остались пятна
вешние воды

уходит тень
огромной Атаго горы....
не стойкие
цвета любви.... цвета любви


------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Иллюзияяяяяяяяяяяяяяя

иллюзияяяяя

на талый снег
соцветием лимонных солнц
мимозы сломанная ветвь
небрежно брошена рукой
уходит тень
огромной Атаго горы
и исчезают исчезают миражи
пучок травы
потоки горные несут
иллюзию иллюзия моей Любви
не в силах я не в силах я

ЕЁ ОСТАНОВИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИТЬ




------ИЛЛЮЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ



аудио версия здесь -



**********

ЦВЕТОК ДЛЯ САМУРАЯ - Фиолетовые ирисы - это единственные цветы, которые можно было
дарить самураю

*****

Поёт солист группы "YELLOW CROW" - Геннадий Бидненко
Музыка - Сергей Заря, Геннадий Бидненко
Текст + идея проекта - Андрей Писной

аудио версия ;
~~~~~~~~~~~~

http://www.rocklab.ru/view/songs/219876.html
ссылка на другие ресурсы - внизу авторской страницы
~~~~~~~~~~~~


Рецензии