Разговор игрушек 17

Прошёл ещё день.Я всё размышляла над словами Скоропеи,что же ещё мне угатавоно судьбой?И о каких людях,про которых я забыла,идёт речь?Я общаюсь со всеми друзьями...
 Пришла Юля и заглянула в комнату.

- Мам,не спишь?
- Нет,конечно!Заходи!
- Смотри,что мне Слава подарил!
 
 На её руке красовалось ещё одно серебряное колечко,в ушах поблескивали серьги с красивым голубым камушком.

- Как красиво! - Восхитилась я.
 
 Юлькино лицо сияло от счастья!
 "Господи,пожалуйста,пусть у них всё будет хорошо!!!" - Думала я.

- Ты до сих пор волнуешься?- Услышала я голос Ка.
- Да,есть немного.)))
- И напрасно!Посмотри на Юлины подарки.Что ты видишь?
- Кольцо и серьги!- Пожала я плечами.
- А ведь набор этот имеет символизирует цифру 3.
- И что? - Спросила я с недоумением.
- Юля,Слава и их малыш! -С усмешкой пояснил Ка.
- Но мы пока не думаем о детях! - Слегка смутившись сказала Юля.
- Но я же не говорю,что ребёнок родится в ближайшие дни!Пока он только выбрал вас,как когда то ты родителей!
- Как я могла их выбрать,если меня ещё не было?
- Ах да,я и забыл,что после рождения люди забывают о другой жизни!
- Какой жизни?В магазине? - Тут же встряла вездесущая Джина.
- Джина,ну сколько можно говорить.что в магазине люди работают!Они там не живут!
- Да знаю я это!!!Но вот сам подумай,почти всех нас Наташа купила.А до этого у нас была другая жизнь!
- Но людей не покупают!- Заговорил Мартик.- Люди рождаются,как и все живые существа!
- Значит,я не живая?- С обидой и грустью спросила Джина.
- Конечно,живая! - Заверили её мы с Юлей.
- Но меня ведь купили,а не родили!- Чуть не плакала Джина.
- Это неважно! -Стали мы её утешать.
- А в чём же тогда тогда разница между живым и неживым? - Не унималась она.

 На помощь нам пришла Джули,черепашка,привезённая Юлей из Эйлата.

- Джиночка,просто есть те,кто наделён душой,даже если это какое то изделие!Вот мы игрушки для кого то,но наши хозяйки наделили душой,полюбив нас,разговаривая с нами.Они видели в нас живых существ.А сколько людей,находящихся вместе,не понимают друг друга,очень хотят убежать,но не могут!Или даже если человек один,но не ощущает радости от того,что он может ходить,видеть,слышать и говорить!Такие люди считаются живыми,а на самом деле это они игрушки.Живые существа,не способные на радость и сопереживание,помощь тем,кто слабее,не могут быть живыми!
- Ты меня восем попутала!- Обхватила лапами голову Джина.
- Джина,посмотри мне в глаза!- Потребовала Скоропея.
- Я боюсь!- А ты не бойся!
- Ага!А вдруг я думаю неправильно и ты это увидишь!
- Тогда я смогу тебе помочь!
- Нетушки!!!А потом скажешь,что обезьяны думать не умеют!- Надула губки Джина.

 На помощь пришла Сьюзи.

- Не бойся!Давай сделаем по другому!Скажи нам,что тебя так путает?
- Что живое,кто живой,как их отличить?
- Как ты думаешь,почему Наташа и Юля слышат нас?
- Они нас любят!Ухаживают за нами!
- Да,но самая старшая хозяйка тоже ухаживает за нами!- Возразила Сьюзи.
- Но она не верит в сказки!А нас слышат только те,кто способен поверить в сказки!Ух ты!!!Я распуталась!!!)))- Аж запрыгала от радости Джина.
- Что за повод для радости? - Услышала я голос Лисаветы.
- Ура!!!Наша Лиска пришла!!!- Обрадовался Мартик.
- Неужели вы думали,что я пропущу праздники,оставив вас без подарков? -Притворно удивилась Лисавета.
- Тем более,что вас ждут в волшебном лесу!- Сказал Дэнис.
- Ой!

От неожиданности я могла выразить свою радость только междометием.

- Похоже,нас тут не ждали!- Сделал вид,что обиделся Кирилл.
- Но как? Мы не слышали,как вы появились! - сказала Юля.
- А что должно возвещать наше появление?Гром и молния?- Смеясь спросила Яга.
- Как же мы вас рады видеть!!! - Сказали мы с Юлькой чуть ль не хором.
- О!А у вас пополнение? - Спросила Аня.
- Скоропея,что ж ты не сказала,что переселилась к нашим волшебницам? - с лёгким укором спросил Дэнис.
- Понимаешшшшь,я просто не успела!
- Кажется,я понял!- Улыбнулся Дэнис.- Им срочно нужна была помощь?
- Ты даже не представляешшшшь!
- Мартик,Джимик,почему же вы нас не вызвали?- Возмутилась Лисавета.
- Так это,мы же справились!- Стал оправдываться Джим.
- Справилиссссь... - Зашелестела Скоропея. - Хозяйки дулись друг на друга!
- Ну да,зима тяжёлое время!- Сказал Кирилл.
- Вот я вмешшшалассь - Сказала Скоропея - А так же убедилась,что Наташа именно та,кто нужен.
- Опять?!- Объясните толком,для чего я ещё нужна!!!Почему всё решается без меня?
- Ну да!Если ей дать время на размышление,наша ведьмочка ничего не решит!- Фыркнул Джимик.
- Ах,так?!Попросишь ты у меня печенье или курочку!- Пригрозила я.
- Ну вот,видите!!!Стараешься,стараешься для них!А тебя же ещё и ругают!!!
- Подожди,Джим,я ей объясню!- Вызвалась Муська.
- Ну уж нет!Времени у нас мало,нам ещё в лес добраться нужно!!! - Сказал появившийся Алекс.
- тНо я договорилась со Славой...- Сказала Юля.
- Ты же знаешь,что для него,как и для других,время будет идти по другому!- Усмехнулся Дэнис.

 Через час мы были в лесу.И хотя повсюду лежал снег - холодно не было.
- Ой,что это? - Взвизгнула Джинка,дотронувшись до снега.
- Снег. - Спокойно ответил Кирилл.
- Какой он пушистый,но холодный! - Заметил Нафаня. - Первый раз увидел снег.
- Нафаня?Ты здесь?А кто же дом охраняет? - Удивилась я.
- А я Оставил Рафаэля.Он не мог отлучиться с нами и любезно согласился посмотреть за домом и замедлить время.

 В меня полетел снежок,затем другой.Я оглянулась.Оказывается,это Кирилл решил поиграть с нами.Они уже вовсю перебрасывались с Юлей снежками.Юля аж раскраснелась на морозе.
- Мам,помогай!А то их уже двое!

 И правда!К игре присоединилась Лисавета.я бросилась к ним,вспоминая своё детство.)))
 Вдоволь наигравшись мы вошли в дом,где нас уже ждал накрытый Ульяной стол.

- Кушайте и слушайте!!!В нашем лесу сегодня праздник!К нам прибыли Вики и Альберт.Вы уже видели их,но сегодня они приехали,чтобы провести здесь бал!
- Как,в лесу? - Удивилась Алиска.
- Там же холодный снег! - Сказал Мартик.Мои лапы могут замёрзнуть!
- И я могу прератися в эту,как её,сусульку! - Возмутилась Джина.
- В сосульку! - Поправила её Ульяна
-
 Вики и Альберт улыбались.
- А как же мы,змеи?Ведь наша шкура не выносссит холод! -Сказала Скоропея.
- Не волнуйтесь!Мы обо всём позаботились!Снег не будет холодным и таять не будет.И бал у нас особенный,новогодний!
- Это хорошшшо,что не будет холода! -Сказала Скоропея.
- А пока,Скоропеюшка,подготовь нашу ведьмочку!
- К чему?Может быть,вы всё же объясните? - Взмолилась я.
- Конечно!Ты опять забыла о том,что от твоих решений плохо никому не будет.Ты не способна причинить вред! - Терпеливо стала объяснять Аня. - А вот прятаться ты не должна.
- Я ни от кого не прячусь! - Возмутилась я.

  От каких? - Не поняла я
- Ты боишшшшься  быть доброй,прячешшшшься за масссской равнодушшшия,насмешшшшек...А главное - ты боишшшшьсяоткрыто сказать о своих чувствах:груссссти,любви,боишшшься проявить заботу.Легче быть равнодушшшшной.

- Если ей кто то не нравится - она тоже молчит - Влез с коментариями Джимик.
- Да,но тому,кто не нравится - не позавидуешь!- Усмехнулся Ка. - На него обрушивается такая лавина холода,....
- Хотя наша Наташа изо всех сил старается скрывать своё чувство,чтобы не обидеть невзначай!- Вставила своё слово Муська.
 - И обидчикам не позавидуешь! -Покачала головой Ульяна.- Хотя Натали и прощает их,но вмешиваются другие силы...
- Какие силы?- Спросила любопытная Джина.
- Защитные!-Сказал Ка.-
- А у обезьянок тоже есть силы защиные?- Округлив глаза спросила Джина.-
- У тебя есть мы с Джимом!- Важно сказал Мартик.- Мы главная сила!
 
"А ведь в чём то они правы!- Подумала я,но отогнала эту мысль

 - Больше так не будет!- Уверенно сказала Викки.- Эти дни,проведённые в волшебном лесу - многое изменят!
- И ты даже не представляешшшшь,насколько!
- Скоропея,ты хочешь сказать,что нашей девочке предстоит шагнуть в другую жизнь?- Спросил Ка.
- А как же мы?Я тоже хочу шагать!- Возмутилась Джина! - Я тоже хочу быть другой!!!
- Все изменятссся -Пообещала Скоропея
- Ой,как велесо!_Захлопала в ладошки Джина.
- Весело,а не велесо!- Поправил её Мартик.
- Ну всё равно здорово!!!!
Снова раздался переливчатый голос Скоропеи.
  - Ты прячешься от своих чувств! - Скажи мне,Скоропея,а почему ты то шипишь,то говоришь,как то звонко! - Спросила Алиска.
- Сейчас я не могу всего объяснить,я вам потом скажу!

 Она вновь повернулась ко мне и посмотрела сначала мне в глаза,потом Юле.

- Вы обе волнуетесь за одного и того же человека,но по разному!Я уже говорила,что нити ваших судеб связаны со многими.Ниточка его судьбы не такая яркая,но ваша любовь и желание помочь делают её ярче.Вы злились и хотели порвать эту нить, - вновь засмеялась она. - Но разве можно порвать то.что не рвётся?Сейчас ему плохо,но это ненадолго.Лучик ему поможет,осветит его путь.Вы поможете ему преодолеть трудности,это ещё больше сблизит вас.
- Я не понимаю,о ком ты говоришь! - Удивлённо сказала Юля.
- И я не могу понять! -
  К нам подошла Дана.
- Возьмитесь за руки,а свободную руку положите мне на рог. - Скомандовала она.

 Мы выполнили её команду.
 
- Вы не увидите его.Но сила,наполняющая вас,поможет справиться с трудностями,возникающими на вашем пути.
- Натуля,не бойся!Мы всегда рядом и готовы прийти на помощь! -Услышала я такой родной голос папы.
- Но как?Как я узнаю,что мне делать? - Чуть не плача,от переполнявших меня чувств спросила я.
- Освободись от страхов! - Услышала я голос бабушки.
- И откройся любви,Кузя!- проговорила моя дв. сестра.

 Юлька стояла,не в силах пошевелиться.

- Мы припасли для вас подарки! -Сказал папа.- Отныне и навсегда,люди,встречающиеся вам на пути,не смогут уйти.
- Ваш дар немного опоздал! - С лёгкой грустью сказала я.
- Глупенькая!Подарки всегда приходят вовремя!В вашей жизни останутся только те,с кем связаны нити ваших судеб!Носи это всегда с собой!

 Папа протянул мне фигурку женщины с ребёнком.

- Не думай,не гадай о том,кто это!Этот талисманчик приведёт к вам тех,кто нужен в вашей жизни!А так же даст вам всё необходимое!
- Но как же так!Ведь вы...- Запнулась Юля.
- Ушли из вашего мира?Стали невидимыми,неосязаемыми? - С улыбкой сказала бабушка.
- Ну типа того... - Сказала Юля.
- Юль,видеть нужно душой и сердцем! - Сказал папа.
- Жаль,что не все это могут! -Сказала Юля с грустью.
- Не волнуйся!Всё будет хорошо!А чтобы ты об этом не забыла - одень корону!Увидеть её смогут только те,кто по настоящему любит и верит в чудеса!
- А маме?

Мне одела корону прабабушка.

- Отныне вы не сможете ругаться!Вы всегда будете вместе!Вы всегда поможете тем,кто об этом попросит!Ваши сердца открыты для добра!

 Всё исчезло в тот же миг,лишь короны напоминали о том,что это не сон.
 Вот для этого мы вас и привели сюда!- Сказала Ульяна.- Вы королевы этого бала!
- Но мы же не знаем.как вести бал! -Возразила Юля.
- Сейчас вы отдохнёте и вся нужная информация появится в ваших сердцах!Скажу лишь,что без пары на балу никто не останется!
- Акак же...
-...Бал?Бал начинается в полночь завтрашнего дня! -Сказала Яга.Вы успеете отдохнуть!
-Спаттть....Услышали мы с Юлей голос Скоропеи и стали погружаться в сладостный сон- Время чудесссс нассступило!Ждиттте!

 После этих слов мы стали погружаться в сон...

 " А всё таки чудеса случаются!- с улыбкой думала я.- Мы с Юлькой вместе,с нами те,кого мы любим и кто любит нас!А завтра ещё и бал и мы на нём королевы!" - Успела я подумать и заснула...


Рецензии