Друг с далекой планеты. для сред школь возраст

Для землянина Артура наступил долгожданный час. Мальчик настроил свой прибор космического видения на планету Колос и с нетерпением стал ожидать начало связи с далекой планетой. Там, на этой еще не до конца изученной людьми планете, у него есть друг. Арик – ровесник Артура, только учится он в виртуальном лицее своей планеты, а Артур – в обычном земном. Через несколько минут Артур встретится со своим другом!
“Как хорошо, что ученые из Всемирного института космических исследований создали и запустили эту межпланетную систему спутников. С ее помощью, правда, на небольшое время, но, все же, теперь уже можно переноситься в четвертое измерение Вселенной”, – думал мальчик.
Его душа ликовала. Ведь сколько можно жить в неведении, что происходит там, на других планетах Вселенной, где есть жизнь, похожая на земную! А теперь, вот уже через мгновение, он увидит своего друга наяву, прямо перед собой, и, возможно, поймет, как живется ему там, на его родной планете. Конечно, во время связи друг будет далеко, он не прилетит к нему на Землю, но космическая связь уберет все проблемы огромных расстояний на короткое время встречи с Ариком.
До сих пор землянин Артур общался с друзьями с других планет только так, как общаются по интернету – писал письма. Но видеть друзей он не мог. А теперь, благодаря новой космической связи и четвертому измерению, исчезнет разделяющее его с друзьями огромное пространство Вселенной, и друг окажется рядом. Это так загадочно и необычно!
– Привет! – чуть удивленно и с волнением произнес Артур, увидев прямо перед собой друга-инопланетянина.
– Привет! – смело и просто ответил Арик.
Немного расслабившись, Артур продолжил:
– А я уже заждался встречи с тобой. Как интересно и необычно мне видеть тебя здесь, у меня в гостях. Жаль, что наша встреча не настоящая, а только виртуальная. Все же, я очень рад тому, что вижу тебя!
– Я тоже рад! – подтвердил Арик.
– Но что это за одежда на тебе? Ты выглядишь ковбоем, сошедшим со страниц наших электронных книг тысячелетней давности, – удивился Артур. – Сейчас у нас такую одежду никто не носит.
– Это у вас. Но не у нас, – возразил Артуру его друг с планеты Колос. – Ты еще не видел, как у нас одеваются. Здесь мы все такие. И что тебя так удивляет? Моя одежда сделана из натуральных волокон. Это ткань из параменки, растения, похожего на то, из которого когда-то у вас шили одежду. Кажется, оно называлось хлопком.
– Да, но теперь хлопок на Земле не растет. Вся наша одежда сделана из специальной дышащей ткани. Я бы тоже хотел носить что-нибудь натуральное, – улыбнулся Артур. – Говорят, что у нас на планете собираются вернуться к старым технологиям обработки земли. Знаешь, Арик, – продолжил Артур, – мне жаль, что я лишь на один час в день смогу выходить на такую связь с тобой. В следующий раз я покажу тебе своего робота Рена. Сейчас он у моей сестры и помогает ей узнать историю планеты Вега. Ты же знаешь, что это интересная планета, к тому же она расположена совсем недалеко от Земли, на расстоянии всего лишь ста световых лет. На сверхскоростном лайнере туда можно добраться за два дня, не больше. Может быть, слетаем когда-нибудь на нее вместе?
– Возможно. Мне хочется слетать на Вегу, там много необычного, такого, чего нет на наших планетах. Я изучал ее. Вот окончим учебу через год и полетим, – ответил Арик.
– Тебе учиться год, а мне еще целых три года, – ответил Артур. – А раньше не пустит отец.
– К слову, как у него дела? – спросил Арик. Он знал отца Артура, втречался с ним на своей родной планете.
– Сейчас он на Сенте. Знаешь, там уже построили большой город для землян. Я на каникулах полечу к нему. Он просит меня кое в чем ему помочь. Ведь мы изучали в лицее технику космического строительства, – начал рассказывать о своем отце Артур.
В этот момент прибор космического видения подал предупредительный сигнал. Время общения мальчиков подошло к концу.
– До следующей встречи, Артур! – помахал рукой мальчик с планеты Колос.
– До встречи! – ответил ему мальчик с планеты Земля.
Прибор отключился. И сразу все, что связывало друзей, исчезло. Но у Артура остались приятные впечатления о встрече. Минуту назад он, как-никак не просто слышал друга, а видел его в реальности прямо перед собой.
Мальчик задумался: « Я верю, что скоро появится межпланетный спутник, благодаря которому можно будет намного дольше общаться с друзьями из космоса и даже вместе с ними изобретать что-то новое для своих планет. Вполне возможно, что и я приму участие в его создании. Если моя мечта осуществится, я буду этому очень рад!»

15.01.13

p.s. Дорогие ребята! Читайте мои сказки и рассказы на моем сайте
     http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии