П... - 9

П… – 9

События последних дней просто взорвали моё воображение многообразием тем, посвящённых П. (И если мой ангел-хранитель даст времени и сил, то я попробую в ближайшие дни их представить вам, мои дорогие читатели.) От их обилия я, похоже, столкнулся с депрессией: нежелание жить, вялость и сонливость, физическое недомогание.

Пусть живут П, а я должен умереть. Бороться с ними в одиночку нет сил. Возможно, ничего нового я не говорю, зацикливаюсь на одних и тех же фразах, брожу по кругу и не могу выйти из него.

Ночью, в поезде на станции Богоявленск, мне то ли приснилась, то ли по пробуждению пришла следующая мысль (она и раньше мерцала в моём сознании, но не такой сформированной): залезть на какое-нибудь высокое здание в центре города, облить себя бензином, поджечь и броситься на скопище П.

И таким образом повторить одновременно бессмертные подвиги Джордано Бруно, сожжённого П-инквизицией, и Николая Гастелло, направившего горящий самолёт в скопление вражеской техники П-фашистов.

И в тот момент, когда я буду «лететь, пердеть и радоваться», я, возможно, и впрямь стану по-настоящему счастливым человеком, отдавшим свою жизнь за светлое будущее… П?

Вот и приплыли. Всех-то я не сожгу. Останутся другие, они расплодятся ещё гуще и будут, в своих тесных компаниях, смеяться над В.Б. И никто не пойдёт за мной, никто не отважится повторить мой шаг. Кто ещё не П, сделают вид, что они тоже П, как все, и будут продолжать жить.

Тихо и мирно…

Но я всё же, оттого что умру ярко, последние мгновенья своей жизни… буду счастлив!

_
12.01.13, около 4:27, ст.Богоявленск Тамбовской обл. – 15.01.13, 17:37, Воронеж.


Рецензии