Spirit of the dance - акт второй

Акт первый: http://www.proza.ru/2013/01/07/723

Второй акт начался с увертюры «Фантом оперы», подготавливая к величию предстоящих песен и танцев. Все актеры вывалили на широкий обзор и выстроившись в линеечку принялись летать над сценой. Однако нашлась парочка из массовки, которые не тарабанили башмаками по подиуму, а в белых плащах с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой путались под ногами летунов, отказываясь уйти со взлетной полосы. Ну а что, рожденные ползать везде пролезут, на все залезут и отовсюду вылезут - зачем же им крылья?

Я, конечно, понял этот втемный выход невтемных личностей, но лучше бы они упокоились с миром, и не мешали сосредоточиться на основной группе. До самого конца песни эти беспокойные фантомы не покидали сцену, притягивая к себе излишнее внимание. Судя по их рожам, это были вовсе не призраки Понтия и Пилата, а заблудившиеся грибники, которые два дня питались тем что насобирали, и теперь в их показаниях о произошедших событиях будут расходится даже эпохи.

Постепенно оперская песня плавно перетекла в «Spirit of the dance», которую исполняла ведьмочка из первого акта. Группа ее сторонников с  выправкой «смирно» в верхней части тела, словно не контролируя нижнюю, отбивала чечетку в ритм текущей музыки. Мне, как бывшему медику, особенно приятно было посмотреть, что бесконтрольное сокращение мышц ниже пояса выражалось в танце.

Ведьма и ее темные соратники в зеленых костюмах с серебряной вышивкой буквы «S» на груди не иначе как исполняла гимн Слизерина. На этот зов девицы с первым размером груди и 43-м размером ноги вышел Гриффиндорский стукач в красном галифе и своей барабанной платформой, на коей покоились сразу две установки. Как и положено представителю своего факультета, он, храбро вскочил к ударным инструментам, и забив на всех, забил в барабаны.

Руки, ноги и голова мужика соревновались по тупости и звонкости в громкости и глухости издаваемых звуков от нарастающей карсиламы до скоростного фаллахи. Соседи снизу, немного съехавшие от репетиций ведьмочки в дом этого музыканта, вынуждены срочно дислоцироваться в другое место, причем не важно на какой этаж они въехали до этого. Рискнувшие остаться, вероятно, ежедневно слушают хорошую ритмичную музыку, и неважно, хотят они этого или нет.

К счастью, вскоре на сцену вышли казаки и там же дали этому тамтамщику в бубен, а затем на радостях засвистели и запрыгали с растяжками в полете и шашкой наголо. У кулис уже скапливалась армия в итальянском прикиде, давая понять, что сейчас кто-то огребет по полной. А между тем, гарные хлопцы разошлись так, что их с трудом удалось выставить, но Италия в очередной раз в сухую разгромила Украину, и на радостях великолепно спела «Фуникули, Фуникула».

И снова концерт ирландского танца плавно переходил во что-то не ирландское и не танцевальное. А в дополнение к громкой колонке, радующей слух, глаз радовался новой певчей красавице в одеждах белого лебедя. Это раньше я первым делом обращал внимание на волосы девушки, потом на глаза, на губы, на шею... Но когда времена медленного интернета прошли, я научился оценивать все и сразу. И это был тот самый случай!

Вокруг балетной пачки невероятно стройной красотульки постепенно сжимая кольцо, крутилась пачка из подтанцовки все в тех же зеленых одеяниях. Видимо эти относительно полные зеленые свиньи поленились переодеться, и потому на смену хогвартским ассоциациям пришли мысли об «Аngrу Вirds», в живую демонстрирующие интерпретацию игровой идеи, где «гусь свинье не товарищ». Однако, черные лосины они все же сменили на зеленые, и теперь к их мотету* не хватало лишь Матета со словами его песни «твои зеленые лосины во мне самом родят лося»**.

Впрочем мотивчик был более печален, и хотя я не понял о чем она пела, изливая свой плач на реках Вавилонских в уши еврейских зрителей, но ее было искренне жаль моей русской душе. Зеленая масса не улученных женщин с «мужчинами в трико» (также без луков)*** окончательно обступили бедняжку, и окольцевав белого лебедя, понесли этот луч света в темном царстве в свое темное царство, освободив сцену для следующего номера.

И казалось бы, после такого выступления любой певец лишь может опозориться. Однако тройка мужичков с поставленными на высокий уровень тенерами и посаженным к нижним слоям басом, с богатой импровизацией великолепно исполнили что-то из синатровского периода. Я даже подумал, что они достойны собственной программы в своем «танцевальном» ансамбле.

Уши расслабились и завяли, до момента, когда глаза не подали тревожный сигнал, сфокусировавшись на шести барабанщиках, готовящихся к выступлению. Разряженные на манер 30-х, но только с клоунскими цветами, а-ля «что схватил, то и одел», шестерка разной степени помятости выкатила на сцену индивидуальные деревянные помосты с полтора метра в диаметре. Ускоренный ритм клоунады нарастал с каждым хлопком зрителя, а я спасал уши от надрывающегося динамика и глаза от этого ужаса, который был страшнее, чем шотландская армия в ветреную погоду.

Наконец чучела в шляпах отпрыгали и на смену вышли более цивилизованные чучела в черных брюках на подтяжках, белых рубашках с галстуком, черных шляпах и костюмах с отливом (в смысле цвета, а не ширинки). Синхронизированный твист на манер мюзикла привел надорванную психику в норму и успокоил нервные окончания слухового аппарата.

Притомившиеся актеры в заключении уселись на край сцены и организовали проворные ладушки для продвинутых. Скорость все нарастала, пока внезапно с дружным гаканьем они улыбаясь вытянули руки и протянули ноги, давая понять, что на сегодня ирландские танцы закончились. Но не дождавшись ни от одного зрителя пробежки вдоль первых рядов, давая «пять» каждому артисту, они постоились в парад-але и долго кланялись под бурные аплодисменты толпы, уже хлынувшей в сторону дверей.

Мы тоже подались на темную сторону за компанию с большинством, удаляясь от прожекторов сцены. Колонка все тише нашептывала, что завтра на правое ухо я буду совсем плохо слышать, а свет в конце туннеля, куда двигались массы, оказался светящейся надписью «выхода нет».


* Мотет - вокальное многоголосное произведение
** Реальная строчка из песни Игоря Матета «Твои зеленый лосины»
*** «Робин Гуд: Мужчины в трико» (фильм)


Рецензии
"Ну а что, рожденные ползать везде пролезут, на все залезут и отовсюду вылезут - зачем же им крылья?"
"Синхронизированный твист на манер мюзикла привел надорванную психику в норму и успокоил нервные окончания слухового аппарата".
Оригинальная манера повествования вызывает не только улыбку, но и восторг.

Нина Серёгина 2   01.01.2016 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.