Танцующая под Луной

Я танцую для тебя
Танец страсти и огня.
Танец - вызов, танец - песня.
Пусть не быть нам больше вместе.
Танцевать не перестану,
Улыбаться дальше стану...
Только станет больше страсти
В этом танце вместо счастья...

Ночью я проснулась от холода. От входа ощутимо тянуло прохладой, я сгребла одеяло и подползла к боку Шерхана, лежавшего у входа пушистой громадой. Закутавшись в одеяло, и зарывшись в его густой, жесткий мех,  я задремала, но сон уже вспорхнул непослушной утренний птичкой.Через полчаса я опять проснулась, села и уставилась на рассветное солнце.Он вставало над каменными джунглями медленно и неторопливо, пренебрежительно относясь к любым людским проблемам.

Я взяла одеяло, завернулась в него и вышла на воздух. Потянувшись всем телом, я распахнула зеленые глаза и прислушалась. Тихо пели утренние птицы в кустах, попискивали мыши в подвале дома, вставало солнце, озаряя все вокруг, и в его первых лучах, я вдруг ясно увидела Путь. Дао. Он шел от порога жилища, в котором мы с Шерханом сейчас обитали и терялся вдалеке. Оранжевая ниточка дорожки этого пути лежала прямо перед моими ногами. Не размышляя, я наступила на неё и почувствовала легкое покалывание в босых ступнях. Путь звал, томил, обещал, манил. Он тревожил и одновременно восхищал, вызывая восторг и желание двинутся в дорогу. Я пока не понимала, куда вел этот путь, но точно знала, что звал он меня и проснулась я не зря....

Я уселась на землю, откинула со лба светлые волосы, упавшие на лицо, и задумалась. Значит, время пришло. В очередной раз, нам с Шерханом пора было трогаться в дорогу. Он, конечно, будет недоволен, здесь в окрестностях полно дичи, да и дом, в котором мы сейчас с ним жили, был в неплохом состоянии, но думаю, он поймет. Он привык понимать и слышать меня без слов.
Шерхана я выкормила из крошечного комочка, который даже трудно было назвать тогда тигрёнком. Я нашла его на одной из помоек, где мне срочно нужно было найти себе какую-нибудь подходящую обувь. Он спал в ворохе тряпок, и был похож на комок грязной, спутанной шерсти. Когда я случайно его обнаружила и взяла на руки, он заплакал, как ребенок, от ощущения тепла человеческих рук и мгновенного доверия,  в секунды возникшего между нами. С тех пор мы вместе. Я до сих пор не знаю, как он попал на ту помойку, и откуда он вообще взялся. Тогда происходило много странного, да и сейчас не меньше.

Предполагаю, он мог родиться у тигрицы, сбежавшей из зоопарка во время  катаклизма.Куда делась его мама, мы никогда не узнаем, я знаю только, что он был голоден, несчастен и находился на грани жизни и смерти. Чего мне стоило его выходить - это отдельная история. У меня не было молока или чего-то такого. Я просто не знала что с ним делать.Все следующие сутки я металась по каменным джунглям с тигренком за пазухой, пытаясь найти хоть что-то пригодное для его пропитания. Мало того, что это было небезопасно, так я ещё и сама была голодная уже третьи сутки. Но нам повезло, это явно не было случайностью, как убедилась я потом, и в конце того дня я набрела на полуразрушенный и заваленный магазин, где раньше продавалось детское питание.

Остальное было делом техники, и поздно ночью я наконец напоила его искусственным молоком, для простоты выпив его и сама, чтобы не тратить время на приготовление еды для себя. Я ещё несколько раз наведывалась в этот магазин, пока не перетаскала к себе в подвал все, что я там нашла.Несколько недель я безвылазно сидела в этом подвале, только ненадолго делая вылазки за едой, потому что на руках у меня было существо, с которым надо было возиться как с ребенком. Впрочем, звериные детеныши растут быстрее, чем у людей, и вскоре я уже бегала и ловила молодых глупых голубей, чтобы накормить ими вечно голодного подрастающего тигра.
Однако, долго он не позволил мне этим заниматься, и однажды, пока меня не было, притащил домой изрядно потрепанного, почти взрослого голубя. В этот день я вздохнула с облегчением, и поняла, что могу больше не волноваться за его жизнь.
Теперь, по прошествии времени, Шерхан превратился в огромного, красивого, сильного и очень опасного зверя. Он навсегда принял меня как мать, хотя сейчас я уже была в несколько раз меньше его, и едва доставала до его холки, если хотела на него взобраться. Он обожал меня, понимал без слов, буквально слышал мои мысли, и, не задумываясь отдал бы за меня жизнь, если бы пришлось, в чем я не раз имела возможность убедиться.

Позже я поняла, что жизнь послала мне Шерхана в качестве компенсации за то ужасное, что со мной перед этим случилось, и я не знаю, как бы поступила, если бы пришлось выбирать: избежать того, что со мной было или никогда не встретить Шерхана. Думаю, я всё же выбрала бы Шерхана. Мы были с ним как одно целое,  мы с тобой одной крови - ТЫ и Я....
Тогда, несколько лет назад, никто не верил, что конец света наступит. Все смеялись и шутили по этому поводу. Рассказывали анекдоты и прикалывались. Готовились к Новому году. Покупали подарки, а о конце света говорили,  как об очередной шутке.
Сначала ничего и не случилось. Мир, проснувшись утром, не изменился, и всё шло своим чередом. Люди так и не уловили момент, когда всё началось. Когда начал раскручиваться этот ужасный маховик катаклизма, приведший к тому, во что сейчас превратились каменные джунгли большого города.

Я была тогда ребенком, мало что понимала, и многие события прошли мимо, не отложившись в моей памяти. Я в это время гостила в городе у бабушки, и до сих пор не знаю, что случилось с моими родителями, где они и удалось ли им остаться в живых. Очень много людей потерялось в этой внезапно разразившейся мясорубке, остальные сбежали и спрятались в поселках и деревнях, и лишь немногие остались и выжили в каменной ловушке большого города.Никто не знал, что случилось. Коммуникации были нарушены, климат изменился, электричество и связь отсутствовали, жилища стали непригодны для проживания и люди массово покидали их. Все перестало существовать на какое-то время, и потом возродилось опять, но уже в новом качестве, оставив после себя отрывочные воспоминания ужаса и растерянности перед стихийным бедствием.

Я не знаю, как я оказалась на улице, прибившись к стае таких же, как я, отчаявшихся и растерянных людей. Не знаю, сколько это продолжалось, что случилось и почему. Окончательно, я пришла в себя через несколько месяцев после катаклизма. Потом я разговаривала и с другими людьми,  они тоже ничего не могли толком объяснить, память отключалась, не желаю осознавать происходящее.
Город превратился в каменные джунгли, полуразрушенные и дикие, не подчиняющиеся никаким законам, вернее, живущие по своим жестоким законам. В нём осталось достаточно жилья, в котором ещё можно было жить. В разрушенных лавках и магазинах хватало еды и одежды, зима больше не была холодной, но каменные джунгли по-прежнему оставались местом опасным и непредсказуемым. В них появились странные существа, бродили одичавшие животные,на каждом шагу могли встретиться странные и необычные явления, являющиеся последствиями разразившейся катастрофы. Да и люди были не менее опасны. Как всегда, после бедствий и несчастий, выживали самые ужасные и безжалостные представители нашего вида. Кругом было полно опасных субъектов, могущих легко причинить зло себе подобным, просто из удовольствия или за банку тушенки, подобранную на ближайшем развале.

Мне  очень трудно вспоминать об этом, но  именно тогда, в те дни общего развала и анархии,  двое взрослых, одичавших без секса ублюдков, затащили меня, тринадцатилетнюю девчонку, в ближайшую подворотню, избили и попытались грубо изнасиловать. Я до сих пор удивляюсь, как они меня не убили тогда, учитывая, что один из них лишился глаза, а другой почти лишился уха, откушенного моими острыми зубами. Наверное, меня спасло то, что они не ожидали такого бешеного сопротивления от девчонки. К тому же, они сильно уступали мне в ловкости и быстроте. Но их было двое, а мне было тринадцать лет, и только вмешательство другого мужчины спасло меня от насилия. Он появился тогда словно ниоткуда, грязный, страшный, весь оборванный и сцепился с ними, как зверь. Вся избитая, окровавленная, я тупо смотрела на то, что происходит, пока он не повернул голову и не заорал как ненормальный: "БЕГИ!!!!!!!" Я до сих пор не знаю, остался ли он в живых после того, как все это произошло. Я бежала, как сумасшедшая, несколько кварталов, не чувствую под собой ног. А на следующий день,  я нашла Шерхана, и когда он чуть-чуть подрос, проблема моей безопасности перестала быть такой острой.

После того случая в подворотне, я побоялась вернуться к  стае случайных бродяг, с которой я тогда жила. А потом, когда вырос Шерхан, я уже привыкла жить одна, и никого не подпускала к себе близко. Мы часто путешествовали вместе с Шерханом, выискивая места, богатые дичью и возможностью находить продукты. Везде в избытке водились одичавшие куры, утки и  свиньи. А крысы, отъевшиеся на помойках,  достигали неправдоподобных размеров. Так что, Шерхан не бедствовал. Глядя на его лоснящуюся шкуру, можно было только позавидовать его отменному здоровью.
Благодаря тому, что когда -то давно, я наткнулась на заброшенный магазин, где был полный автомат бензиновых зажигалок, я всегда могла развести огонь, что было самым востребованным здесь товаром. Мне хватало ума продавать огонь, не продавая сами зажигалки. Поэтому всегда, когда путешествуя с Шерханом, мы устраивали себе ночлег, к нашему костру  обязательно кто-то прибивался. Пару из женщины и мужчины, либо несколько человек, я пускала без проблем. Женщины здесь практически никогда не путешествовали отдельно, из соображений безопасности. Если такая пара хотела переночевать возле нашего костра , всё решалось обычно просто - они просто расплачивались со мной любой из местных валют. Я брала всё: консервы, бумагу, книги, любую еду, одежду, в общем всё, поэтому мы с Шерханом, никогда ни в чем не нуждались. Я всегда брала это впрок, не переживая о тяжести поклажи, поскольку Шерхан с легкостью решал эту проблему, принимая на свою спину не только поклажу, но зачастую и меня, когда я уставала и не могла быстро идти. Покачиваясь на его широкой теплой спине, я бывало, дремала до следующего привала.

Иногда к нам прибивались и одинокие мужчины. И частенько,  им нужен был вовсе не огонь. Когда они начинали смотреть на меня, нервно облизывая губы, и говоря всякие глупости типа: "Привет крошка..милая..ты хочешь меня..давай пошалим?", -  из темноты мягко выступал Шерхан, и ложился у моих ног. И вопрос отпадал сам собой. После того эпизода в подворотне, я ненавидела всех мужчин, и не подпускала их к себе близко. Только один раз я нарушила своё правило.

Мы нашли его возле дома, в котором мы тогда ночевали уже которую ночь. Утром я услышала стоны. Он лежал недалеко от порога, без сознания, страшно истощенный, грязный и окровавленный, обросший жесткой бородой. Я с первого взгляда поняла, что он из беглых. Многие тюрьмы были разрушены, хотя и далеко не все, по моим сведениям. Этот человек был явно оттуда. Об этом говорили и его вид, и одежда, и татуировки на худых руках. Несколько минут я думала, что мне делать. Связываться с ним мне не хотелось, было опасно, я уже знала, как ведут себя такие люди,  но позволить ему умереть у меня на пороге, я тоже просто не могла. Немного подумав, я все же затащила его в дом.

Он был без сознания несколько дней. Я поила его горячей водой и жидким детским питанием, таким же, каким я когда-то выкормила Шерхана. В моей заначке нашлись просроченные лекарства, которыми со мной рассчитались в последний раз наши попутчики, и порывшись в пожелтевших инструкциях , я выбрала несколько стандартов, которыми тоже напоила нашего постояльца. По ночам разглядывая его изможденное худое лицо, его темные спутанные волосы, я не спала и почему-то страстно желала, чтобы он выжил.Не знаю, что ему помогло из того, что я делала, но так или иначе, придя однажды домой, я не обнаружила его на привычном месте, на топчане в углу. Я даже испытала облегчение, подумав, что он выздоровел и ушел. Но буквально через полчаса, он появился.  Не знаю, в какой из заброшенных квартир он нашел воду, но явился он чистый и побритый. Он внимательно посмотрел на меня своими неожиданно синими, внимательными, чуть раскосыми глазами и сказал: "Ну давай знакомится. Видимо это ты меня спасла. Как тебя зовут?" В те давние времена, когда у меня было имя....меня звали Оксана... хотя меня давным-давно так никто не называл.
Он внимательно посмотрел на меня и сказал: "Ну моё имя ничего тебе не скажет. Называй меня Сэм."
Сэм был странным человеком. Говорил мало, много думал. Шерхан, почему-то, сразу признал его. Иногда, он сидел на пороге и задумчиво смотрел в даль. Может быть, он тоже тогда видел Путь...Я ничего его не спрашивала, а он ничего не говорил.
Я не хотела знать его прошлое, навряд ли оно было радужным. Я думала, он выздоровеет и уйдет, но он не торопился. Я не беспокоилась за свою безопасность, со мной был Шерхан. Но ситуация с каждым днем становилась всё более непонятной. Он был совсем здоров. Но не уходил. И ничего не говорил. Возможно, ему просто некуда было идти.
Он стал ходить со мной на вылазки за продуктами и вещами. Иногда, мы забирались очень далеко. Я бы одна так далеко не пошла. С ним всё было проще, он знал все городские закоулки, и всегда находил кратчайшую дорогу домой. Временами я ловила на себе его внимательный взгляд, но он никогда не начинал ко мне приставать так, как всякие сомнительные мужчины, встречающиеся нам с Шерханом по дороге.

Один раз он нашел на развале красивый браслет, подошел и надел его мне на руку."Это подарок",- сказал он. Мне было приятно.Никто и никогда не делал мне подарков. Другой раз, мы нарвались с ним на бандитов. Их было в десять раз больше, чем нас. Они окружили нас и стояли, выжидая, не решаясь начать свару первыми. Шерхан был рядом, шерсть на загривке мигом встала у него дыбом, и я поняла, что он готов сражаться не на жизнь, а на смерть. Но мы поступили по - другому."Отдай им всё.", - сказал Сэм.
Я молча вытряхнула из мешка всю нашу дневную добычу, прибавила пару зажигалок из кармана, и разбросала всё это, как можно дальше друг от друга. Пока они жадно собирали наши сокровища, грубо отталкивая друг друга, мы рванули бегом в другую сторону, прикрываемые с тыла Шерханом, перемещавшимся следом за нами огромными мягкими прыжками.
Сэм был очень умным и опытным человеком, и вскоре мне уже казалось, что я знаю его всю жизнь, и не могу обходиться без него ни минуты. Наверное, одиночество всё же неестественное человеческое состояние, потому что я быстро привязалась к нему. К тому же мы любим тех, для кого много сделали..

В одну из ночей он пришел ко мне. Честно говоря, я давно уже ждала этого. Я же была уже взрослой девочкой. Затаив дыхание, я притворилась спящей. Он долго сидел рядом, осторожно перебирая мои пушистые волосы, и проводя пальцем по щеке. Потом наклонился ко мне и нежно поцеловал в губы. Никогда не испытанное, и в то же время знакомое волнение охватило меня. Я протянула руки и притянула его к себе. Мы прижались друг к другу всем телом, и я задохнулось от внезапного счастья. Так началась наша любовь.
Он был первым и единственным моим мужчиной. Он научил меня всему. Прежде всего, быть счастливой с ним. По ночам я лежала рядом с ним без сна, разглядывая его лицо, и слушая его сонное дыхание. Я просто не могла поверить своему счастью. Казалось, жизнь повернулась ко мне своей хорошей стороной.
Так продолжалось два месяца.Два счастливых, сладких, непередаваемых месяца. 
Чувствую на себе вес его сильного, мускулистого тела, слушая звук его горячего дыхания, впуская его в самые сокровенные уголочки своего тела, позволяя ему ласкать и целовать себя, я улетала в облака...Мне казалось, жизнь приобрела другие краски.Наверное, я влюбилась.

Сэм очень любил, когда я танцевала для него. Никто и никогда не учил меня танцевать. Мне казалось, что это просто у меня в крови. Я выходила во двор, была ночь, светила Луна.В ушах у меня начинала звучать давно забытая, когда-то слышанная мной мелодия, и ноги начинали двигаться сами собой. Я кружилась над землей и руки, как дивные красивые птицы вели свой бесконечный разговор.
Обычно Сэм задумчиво смотрел как я танцую, лежа на траве и держа в зубах травинку. Ещё ему нравилось, когда я выкладывала рисунки из песка. Брала в ладошку горсть песка и рисовала, медленно выпуская из ладошки тонкие струйки.
Он говорил : «Ты моя маленькая танцовщица под луной. Я влюбился в тебя, как стойкий оловянный солдатик».
Первым почувствовал неладное Шерхан. За два дня до исхода, он вдруг стал мрачным, и  перестал подпускать к себе Сэма. Я даже рассердилась на него за это. Но он слишком хорошо всегда меня чувствовал, к тому же,  у него имелись странные предчувствия и предвидения, благодаря которым, мы часто избегали неприятностей.

В тот день я ненадолго отлучилась. Мне нужно было привести себя в порядок. Я знала неподалеку одну из квартир в жилом доме, где на первом этаже ещё сохранились остатки воды в водопроводе. Шерхан, как всегда, отправился со мной. Когда я вернулась домой, чистая, красивая и мечтательная, там никого уже не было.
На столе лежала записка,огрызок бумаги, на котором остатками карандаша, неизвестно как завалявшегося в моих вещах, было написано: "Оксанка....прощай...прости...по- другому поступить не могу. Я знаю, что ты меня поймешь.Я люблю тебя. Мы обязательно встретимся. "
Он исчез. Ушел вместе с двухмесячным запасом моих продуктов. Вместе с теплыми вещами. И самое главное, со всем моим запасом зажигалок, который у меня был.
Сначала я просто потеряла себя, ничего не могла сообразить. Казалось, конец света наступил ещё раз. Я опустилась на пол и тупо смотрела в стену, ничего не понимая, и не соображая, что происходит вокруг. Пришла в себя я благодаря Шерхану.Немного подождав, и видя, что я не шевелюсь, он подошел ко мне, и без всякий церемоний укусил меня за руку. Могу себе представить, как трудно было ему укусить меня так, чтобы было больно, но чтобы не поранить меня серьезно. Шрам, тем не менее, остался до сих пор. От острой жгучей боли, я пришла в себя, села, огляделась и поняла, что надо что-то делать.

Я вышла на улицу. Светила Луна. Вокруг была тишина, казалось даже листочки на деревьях не шевелились, замерев. Ни о чем не думая, я взмахнула руками, закрыла глаза и услышав музыку, звучащую внутри, начала танцевать.
Наверное, это был лучший мой танец. Казалось, ноги не касались земли, и я парю над землей. Руки стремительно взлетали над головой и вновь опускались, чтобы продолжить своё загадочное парение. Я танцевала, как в последний раз, со всем отчаянием несостоявшейся любви, со всей болью оставленной женщины, со всей страстью проснувшейся во мне любовницы. Со всей яростью и негодованием, со всей любовью, с тоской об ушедшим, с надеждой на будущее. Я танцевала, и всё моё тело, казалось, пело свою яростную и прекрасную песню, повествую об утрате, восхищаюсь тем, что было, сожалея о прошедшем, надеясь на лучшее. Это была песня о нашей любви. О счастье, о страсти, о потери и надежде, о наших мечтах, о наших нерожденных детях...Я не знала, мог ли Сэм поступить по – другому, и самое главное - хотел ли? Но это была песнь ЛЮБВИ....Какой бы странной и горькой, какой бы прекрасной и красивой, она не была, она была наша. И я пела её за двоих.

Я танцевала, пока не упала от усталости и изнеможения. Мягкая прохладная ночная трава приняла меня в свои объятия, обдав запахом ночных цветов и ощущением свежести. По колену прополз жучок. Верный Шерхан подошел, лег рядом и положил мне на колени свою большую голову. Слез больше не было. Боли больше не было. Я была пуста. Последняя моя мысль, перед тем как я уснула, обняв Шерхана, была: «Только животные умеет быть по-настоящему преданными и верными. Только они могут по-настоящему любить. Потому что, люди любят прежде всего себя.»

Около месяца, мы с Шерханом восстанавливали наши запасы. В конце концов, наша жизнь вошла в колею, оставив позади это печальное происшествие, и боль в душе.
Я вздохнула,  заново вспоминая произошедшее, поежилась и зашла в дом.Пора было собираться. Путь ждал нас...
Я наскоро собрала всё необходимое, натянула свои любимые шорты, тунику, расчесала длинные светлые волосы, и через два часа мы с Шерханом уже тронулись в дорогу. Как  ни странно, он не проявлял никакого недовольства, это был хороший признак, значит, всё было правильно.

Мы вышли во двор. Я встала на невидимую дорожку Пути. Он едва ощутимо покалывал мне ступни,  даже через обувь. Я не знала, что ждет нас впереди. Нам надо было идти.
Может быть, нас ждали приключения. Я шагнула вперед. Или счастье. Или Любовь.Я сделала ещё шаг. Может быть, в конце пути, нам дано будет понять наше предназначение в этом жестоком мире. Путь ложился перед нами.
Он ждал нас. Надо было идти. Я шла...


Рецензии
Мне Очень понравилось ****Очень ******Очень *****

Сказки От Милы   06.08.2015 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно слышать. Написано давно, сейчас бы написала не так. Просто стало интересно как отреагируют на фантастическую историю

Мадам Вишня   06.08.2015 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.