Орбитокласт

Добрый день дорогой читатель! Спасибо, что ты решился выслушать историю моей болезни и конечно же чудесное исцеление от этого смертельного недуга.

           Началось всё одним осенним утром. Счастье и тепло переполняло мою грудную клетку и с широкой улыбкой на лице, я шагнул за порог моего дома.Солнечный свет лился во все стороны Информационного проспекта и дарил тепло людям - шедшим куда-то… Мне было наплевать на них, я радовался жизни, как от субботней дозы метанфитомина.
Читая это вы не задумываясь сказали, что я болен и даже назвали бы болезнь… Но мнетогда было всё равно и это наверное был самый страшный из симптомов. Да, да… Еслибы я в тот день понял, что изменился, что уровень гормонов (в частностиэндорфина) подскочил до того уровня,когда я перестал себя контролировать то я бы непременно обратился за помощью кспециалисту.
Тот день, что так хорошо начинался так же хорошо и закончился. И так продолжалосьещё пару недель, но потом началась вторая фаза… Головная боль и апатия сменила ту радость и счастье, которые продлевали мне жизнь и давали силу, жить в этом сером мире. Но это были лишь иллюзии - ещё один симптом. Когда я полностью замкнулся в себе и не знал, что мне делать я решил отвлечь себя. Купил в газетном киоске первую попавшуюся газету под названием «***»   сел на ближайшую лавочку и на 3й странице прочитал статью о моей болезни: «Уникально новый метод лечения». В ней чётко описывались симптомы и стадии болезни, а главное я узнал,что лекарство есть и подходит абсолютно для всех. Адрес чудо-доктора и больницы прилагался. Идти мне пришлось не долго, впрочем, я даже не заметил, как дошел.У хорошей, исполнительной медсестры я записался на приём и, подождав около двадцати трёх минут, меня принял человек в белом халате – доктор Д. Он был приятным молодым человеком, который по его словам недавно получил докторскую степень в области нейрохирурги. Этот факт меня очень обрадовал. Я рассказал о своём состоянии, описал все до последней детали, после чего доктор задал всего один вопрос, от чего все симптомы обострились:
- Вы её любите?
- Эм…Ну…
-Так и быть. Не отвечайте и не думайте об этом больше, завтра вы станете абсолютно новым человеком, операция будет проводиться под полным наркозом и абсолютно безболезненная.
Я вздохнул с облегчением и стёр пот с моего лица. За мной пришла медсестра и провела в белоснежную комнату, где воткнула иглу и взяла 2 кубика крови. Ах, лучше б она воткнула мне её в сердце и разорвала его, надавив на поршень. Хорошо, что завтрая буду полностью исцелён, и ко мне не придет ни одна подобная мысль.
После ряда процедур меня провели и показали операционный стол и мою палату, а так же полностью объяснили, как будет проводиться операция. Делать мне её буду нечто напоминающим по форме нож для колки льда. После этого, на самом деле жуткого зрелища,я подписал все необходимые бумаги и направился в сторону своего дома, где решил не мучать себя раздумьями и посвятить оставшееся время сну.

Наступило утро, пока ещё такое же утро как и прошлое… Но вечером я открою глаза и посмотрю на мир по новому
Снилась мне Она и её улыбка. Чудесные милые руки и глаза, в которых я готов был утонуть…Не вериться, что больше Ты мне не приснишься…
Взяв себя в руки, я понял что это болезнь прогрессирует и затуманивает мне голову,но скоро туман развеяться, ещё чуть чуть…
Мне приходиться уходить… И я больше не вернусь к повествованию своего чудесного рассказа, его вам расскажут уже другие люди.

ДокторД.
Запись№4 Пациент№1984

На пятый день после операции по разделению лобных долей головного мозга пациент чувствует себя стабильно. Обследование говорит, что после операции немного нарушен речевой аппарат и умственная активность, но симптомы болезни явно прошли, а уровень гормонов в стабильном состоянии. Лоботомирование объекта открывает новую эру в борьбе с ЛЮБОВЬЮ.


Рецензии