Престол старгии Глава одиннадцатая

Фэдрик лежал в душистой пенистой ванне,  две девушки рабыни готовили массажный стол и ароматные масла. Наместник Анигард, суховатый старик с очень живыми глазами, и уже знакомый нам магистр стаяли рядом с ванной.
- нет но как же так – причитал магистр – мы весь день вас ожидаем с центрального входа а вы бедокурите – тут старик чуть-чуть усмехнулся – в городе.
- ваша светлость! – обратился вошедший страж к наместнику – купец распространяющий фальшивую монету доставлен.
-сир. Вы желаете по присутствовать при допросе?
-нет.
- значит, магистр разберётся сам, вы свободны магистр.
- Анегард – Федрик тщательно вытертый одной из рабынь перебрался на массажный стол и получал расслабляющий массаж в четыре руки. –  что вы предполагаете делать дальше?
-Ну первым долгом отправлю гонца к регенту  Натерфлоку. Так как он официально управляет державой, после чего обеспечу ваш проезд в Басию. Снабжу охраной и всем необходимым.
-Анегард вы умный человек. Но ваше решение несколько поспешно.
- в чём же проявляется моя поспешность сир?
-Дело в том  что я хотел бы покинуть Липилок так же незаметно как и проник сюда.
- Боюсь что это невозможно сир!  Натерфлок не простит мне если с вами что-то случится.
- именно потому, что Натерфлок вам этого не простит! Поймите, бароны жаждут моей смерти и мне проще пройти по старгии незамеченным. А чтоб вы убедились в моей правоте, прикажите выслать сегодня вашу стражу как бы сопровождая меня и пустите по городу слух, что принц покидает Липилок.
- хорош   сир  но у меня есть одно условие…


Рецензии