Моей любимой

Автор - olmat  сайт "Преображение"

Люблю тебя .
Люблю тебя , моя единственная . Сколько ни помню себя, ты всегда была рядом со мной . Впервые я увидел тебя в образе моей матери , что нежно прижала меня к своей груди и своей любовью укутала мое маленькое тело. Твоя любовь доставляла волшебное наслаждение моему сердцу . Твой трепет говорил мне , что я очень нужен тебе , я очень нужен этому миру в который пришел. И что каждый шаг , что я сделаю здесь ты будешь со мной .

Я люблю тебя . Входя в жизнь , я видел тебя такую разную , и низкую ,и высокую, предающую и вечно верную, дарящую свою любовь и забирающую её , отказывающуюся от меня ,и принимающую, приносящую и боль и наслаждение.

Я видел тебя страдающую и радующуюся . И ты учила меня любить тебя такой какая ты есть и познать твою природу , природу твоей любви . принимать от тебя все и плохое ,и хорошее , боль и радость, страдание и счастье .И я понял ,что если я не приму какую либо частичку тебя , я не смогу тебя полностью обрести. Я не смогу полностью влить в тебя моё сердце , в тебя всю. Спасибо тебе . Я люблю тебя .
Я люблю всё , что связано с тобой . Ты все время рядом со мной как мать , как возлюбленная , как дочь, как друг. Я вижу тебя в глазах каждой встречаемой мною женщины. 
Ты прикасаешься ко мне , говоришь со мной , ты отворачиваешься от меня . Ты проходишь мимо меня и мы с тобой совсем не знакомы, но за этими удаляющимися шагами я вижу тебя и люблю тебя.
И чем дольше я живу здесь на земле , тем сильнее я люблю тебя. Я люблю тебя во всем. Сердце моё живо только тобою . Я обнимаю тебя и прижимаю к своей груди , в любом твоем проявлении ты удивительна . Всегда как бы ты не была  унижена и страдала , твоя душа жива любовью. Всегда когда ты не была возвышена , ты не переставала сострадать..

Моя единственная , тобою напоен весь мир . Ветер касается меня и я чувствую в нем твое дыхание ,такое чистое и свежее и в этом дыхании я вижу твою улыбку, воздух напоен твоей жизнью ,и воздух трепетный и бескрайний пронизывает все что есть , Земля - выражение твоей жертвы и любви , которая превзошла все , что раньше было.

Я люблю тебя и всегда буду с тобой . Я приду к тебе в каждом мужчине, которого ты встретишь в своей жизни и обниму тебя , своим взглядом , своей мыслью , своим словом и своим сердцем ,буду дарить тебе свою любовь и все что во мне есть, свое плечо , опыт , свою страсть и свою жизнь. . Я всегда рядом с тобой , даже когда ты одна , моя мысль не может жить без тебя , она стремиться слиться с твоей мыслью и унестись ввысь в бескрайнюю свободу и свет. Она духом радуется , что никогда и ничто не сможет тебя отнять у меня .
И что бы мы с тобой не проходили и какие бы опыты не устраивали , мы знаем во имя чего мы это делаем. Во имя ещё более сильного и высокого проявления любви , которой мы являемся . И в этой красоте создавать вечную и нерушимую все более новую жизнь .
Я люблю тебя!

(Сайт "Преображение" Автор - olmat)


Рецензии
Господи,боюсь ляпнуть глупость... это мужчина говорит о женщине? Текст
образный,эмоциональный,чувственный. Так надо? Или я не поняла?
Простите меня.Если считаете ,что я беспросветная тупица,не надо отвечать.
Всего доброго.Анна

Анна Куликова-Адонкина   01.01.2016 16:33     Заявить о нарушении
Анна, дело не в "тупице".
Наоборот, Вы большое значение придаёте развитию интеллекта, а надо бы чувствованию.
Возможно, ваша Душа молода и нужно ещё прожить в земном теле не одну жизнь на планете Земля, чтобы чувствовать себя и через себя других людей.
Здесь "я понятливая" не подходит (понимает УМ человека), "я чувствующая" это восприятие Душой. Для этого надо слышать свою Душу.
Успеха Вам! И с Новым Годом!

С уважением, Галина.

Галина Саликова   02.01.2016 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.