Мой личный Ад

Как всегда, проснулся от кошмара – в последнее время снится всё чаще – будто по мне ползают черви, фу, гадость! И так ясно снится, прямо ощущаю их противные тёплые тельца на руках и коже.
Люблю поваляться с утра в кровати, понежиться. Спешить мне некуда – я временно пока не работаю, семьёй не обременён, пока живу в своё удовольствие так сказать.
Весь день читаю, или смотрю в окно – пейзаж незатейлив: деревья, немного неба и кусок соседнего дома, но мне хватает.
Сегодняшнее  утро было таким же, только мне показалось, что стало холоднее в комнате.
Я пил чай и смотрел в окно - пейзаж успокаивал и навевал приятные мысли.
Я прихлебнул ещё немного из кружки и почувствовал что-то на языке. Тьфу ты, чёрт, откуда он только взялся – я чуть не проглотил червя! Какая гадость, меня едва не вырвало. Я отплевался и вновь взял кружку в руку и тут же уронил её на пол - по белым осколкам разбитого стекла расползались во все стороны отвратительные белые черви.
Что за дрянь?
Мне вдруг страшно захотелось на улицу, на свежий воздух. Я дёрнул дверь комнаты на себя, но она не поддалась, я бил в неё кулаками до крови, пытался выбить плечом, но тщётно. В комнате стало очень душно, запахло чем-то мерзким. Я попытался успокоиться и решил открыть окно, но оно тоже не хотелось поддаваться. Разозлившись, я схватил стул и кинул его с размаху в стекло, но… оно не разбилось! Мне стало страшно, очень страшно. Я бросился к окну в надежде позвать кого-нибудь на помощь, но на улице не было ни души; деревья стояли не шелохнувшись и даже облака на небе не плыли, всё замерло.
Господи, как страшно… Я стал кричать, в надежде быть услышанным, но всё тщётно. Ужасно пахнет вокруг, смрад и очень холодно…
Помогите!
***
Колючий осенний ветер пригибал жёлтую траву и раскачивал деревья. Сторож кладбища, дрожащими руками пытался прикурить сигарету от маленькой зажигалки, ветер задувал слабый  огонь и он бросил все попытки. Священник кутался в одежду, зябко ёжась на колючем ветру.
- Вот, слушайте, опять…. – шепотом произнёс сторож.
Сторож со священником в ужасе замерев, прислушивались к ужасным стонам и стукам из-под земли.
- Кто здесь похоронен?
- Самоубивец, Димка, парень крутой был – на спор по пьянке в петлю залез, а вытащить не успели…
Крики стали громче, даже можно было разобрать слова: «Выпустите, откройте».
- Господи боже мой… - священник перекрестился. – Так а меня-то зачем сюда вызвали? Копать надо срочно,  может ещё успеем коли живой-то он, когда похоронили-то?
Сторож кашлянул и отвёл глаза:
- Так копали уже… мёртвый он лежит, черви уже ползают даже. Схоронили-то три недели назад кажется, и каждый день вот так.
Священник молчал, в страхе прислушиваясь к крикам из-под земли, потом сглотнул и прошептал:
- А меня-то чего вызвали? Я что могу сделать, отпеть не могу – он самоубийца.
Сторож вздохнул и промолчал.
***
 - Выпустите, выпустите меня! – я бегал по комнате пытаясь открыть окно или дверь, но они будто были из камня и не поддавались мне. Я пытался разбить  снова стекло, но тщётно…В комнате стало ещё холоднее, от моего дыхания поднимался пар. Так хочется спать, я немного посплю, а потом снова постараюсь выбраться отсюда…
***
Когда священник уехал, сторож вновь подошёл к могиле. Прислушался. Стоны и крики утихли.
- Успокоился. Ну ничего, я посторожу… - улыбнулся он.
Пронзительный ветер сорвал шапку со сторожа, взъерошил его редкие седые грязные волосы, обнажая небольшие чёрные рога на лбу. Сторож оглянулся вокруг, взгляд на секунду стал жёстким, глаза слегка увеличились и блеснули чёрным. Он проворно поднял шапку с земли, быстро надел её.
***
Как всегда, проснулся от кошмара – в последнее время снится всё чаще – будто по мне ползают черви, фу, гадость! И так ясно снится, прямо ощущаю их противные тёплые тельца на руках и коже…


Рецензии
А хорошо написано )
Мария, это, знаете, есть серия книг "Альтернативная проза", что ли, называется - там помимо известных мракобесных авторов типа Ирвина Уэлша или, простите, Паланика выпускались авторы, пишущие подобные штучки )
Но у Вас лучше, чем у них, кстати )

Алиса Самдевятова   17.01.2013 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)

Мария Кирикой 2   17.01.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.