Тривиальное одиночество

Я- шар,соскользнувший с пушистой елочной ветки. Частичка искусственного волшебства.

Я - виновница своего собственного торжества, убежавшая с вечеринки через никому более не известный выход.

Я - конфета в яркой обертке, которую ты,надкусив, оставил на краешке белого фарфорового блюдца и ушел танцевать.

Я - куст шиповника на обочине сельской дороги ы русской глубинке средней полосы. Грущу вечерами в обществе одной-единственной голубой стрекозы.

Я - подтаявший снег у твоей парадной,куда ты когда-то такой нарядной приведешь свою невесту.

Я - одичалая кошка с большими зелеными глазами и гладкой шёрсткой,которую легко так напугать смехом злорадным,не говоря уже о брошенном мне вслед камне.

Я - одиночка. И даже когда ты рядом. Когда от одного твоего взягляда словно падаю в бездну.

Я - одинока. Даже когда клянешься, что беречь меня будешь как зеницу ока. Слушаю тебя,а себе шепчу с придыханием- Господи,как же я одинока.


Рецензии