Посвящается У. Шекспиру Аноним

Узрел я взор печальный,
Среди безжизненной толпы,
Он полон был тоской и созерцаньем.
Во тьме бродил под свет луны,
Свой взгляд скрывал, от светской знати,
Бежал от вечной суеты,
Он  не таил свой титул  и свой образ,
От чуждых глаз,
 Завистников, врагов.
Но свой талант скрывать он должен,
И жить сей тайной до конца,
Но отказавшись от луча,
Пылающего в небе солнца.
 Взлетает птицей в небеса 
И в облаках, как свет стремится.
Сквозь мрак ночной во тьме пробиться,
Найти свой путь и правду отыскать
В неведенье, ты графство сей оставишь,
Твой долг ослушаться себе,
В сей миг, писать ты перестанешь,
Дай слова мне!
И слова данное Елизавете,
Нарушить он не в силах, и в завете
Найдет ли он  спасенье  для души
Истерзанной сей знатью, на мелкие клочки,
О, боги!
Да, Разве это справедливость?
 Так долг ему велит,
Ведь не под стать  писать Тюдору
Поэмы пьесы и стихи.
Забрать он должен свою тайну,
Собой в загробный мир,
Не подписавшись не под одним стихом
Лишь Аноним оставить миру,
Посеяв, ложь среди людской молвы,
Другому славу он вручил, как орден,
Да, за какие подвиги?  Молю скажи?
Как мог он разлучил, дитя души
С надеждой, верой и любовью.
Сей дар был дан ему не зря.
Ведь правда с ложью не поспорит
Для Вас веселая игра.
Как в театре жизнь вся пролетает
Но нас сомненьям окружает,
Те времена эпохи королей,
Давай вином мой кубок наполняй
Я выпью с авторам сонет и пьес
Добро пожаловать в их дивный лес, 
 Забавы лордов и вельмож,
Были чужды душе поэта
Средь них он был, закован в цепи,
И птицей в клетку заточен
Отвергнут истиной судьбой,
Я преклоняюсь пред тобой,
Как  раб томомясь средь пустоты
И убегать от вечной тьмы,
Приют искать в глубинах ада,
Скрывать всю правду до конца,
И тайно в замке, он писал сонеты,
Не находя в душе ответы
Он отказался от мечты,
В саду завяли все цветы,
И он избрал сей путь мученье
Он изгнан был самим собой,
И проиграв свой вечный бой.
Не посрамил он королеву
Хоть титул был  его под стать Тюдорам
Он не склонится перед Троном
Ирландских королей
Не мог понять, сей мир жестокий,
Он как детя, рожденное не в  сроки
Был так наивен,но уроки
Что он когда то получил,
В своих стихах он сохранил,
Душой пронизанной смятеньем,
Я верил в то, что есть прощенье.
И каждый путь ведет к спасенью
Прошу мой ангел,  защити его творенье


Рецензии