***

Все бывает черным, серым,
Только белым - никогда,
И всегда мне был наделом
Вечный мой кошмар из сна.

И не важно сплю ль, иду ль я,
Все они всегда со мной:
Монстры, бесы и горгульи,
Топоры над головой.

Им неведомо прощенье,
Жалость, доброта, любовь,
Они верят, что смиренье
Сердцем овладеет вновь.

И тогда они зарубят,
Хладнокровно, на куски,
Все, что смогут, все погубят
Без усердья и тоски.

Кроме сердца нет мне света,
Кроме солнца - красоты,
И никто б не дал ответа,
Если б не был его ты.

Редко я осмелюсь в мраке
Выйти в твой блаженный свет,
Чтоб не дать тем бесам в мраке
Причинить хоть малый вред.

Только ты меня не бойся
И не думай на беду,
Будь мне долгожданным гостем,
А потом я вновь уйду.

Я уйду может надолго,
Может даже на года,
Но покинуть свет навечно
Не сумею никогда.

Ты мне сила, ты мне слабость,
Ты мне дом, и ты звезда,
Ты мне боль, и ты мне радость,
Ты надежда и беда.

Только это все неважно,
Важно то, что только ты
Гордо, честно и отважно
Не боялся темноты.

А вокруг стоит лишь скрежет,
Лязг надежды, хруст мечты,
Раны время быстро лечит,
Но не лечит пустоты.

Может многое не вечно,
Может фразы - лишь клише,
Но ты будешь бесконечно
Мирно жить в моей душе.

Ты есть свет, и ты есть небо,
Ты есть вера и любовь,
Ты есть мир и будь им вечно,
Побеждая вновь и вновь.


Рецензии