Милый, ты мое имя забудь!

Милый, ты мое имя забудь!
Забудь все, что когда то нас вместе связало.
Никогда ничего нам уже не вернуть.
Я достаточно в этой любви пострадала.

Никогда больше мне ты в ночи не звони.
Не хочу даже видеть пропущенный вызов.
Не хочу вспоминать любви наши дни.
Мне противна та мысль, что ты был мне близок.

Писем длинных ты тоже мне не пиши.
Не отвечу. И адреса ты не узнаешь.
Все речи свои сам себе расскажи.
Быть может тогда мою боль испытаешь.


Рецензии
Милая Жанночка, мне все это знакомо. Пишите, творите, любите. С ув.

Лена Невская   26.01.2018 17:22     Заявить о нарушении
Спасибо 😊 как говорит один мой хороший друг:"тебе как женщине творческой необходимо страдать, у тебя стихи лучше получаются". Так что из любой ситуации ищем плюс, и из печальных тоже.

Жанна Кравчуновская   28.01.2018 09:18   Заявить о нарушении