Розовая щелка юной француженки

Ничего не предвещало беды. Я надел темный плащ и подошел к дверям "Магнита". В голове разрабатывался план моей задумки. Я прорабатывал все детали и мелочи. Я вхожу в магазин. К вискам приливает кровь. Сердцебиение учащается. Дыхание сбито. Оглядываюсь. Вокруг много народа. Я прохожу через железный "шлагбаум" с синим кружком посередине. Приметил охранника около входа. Медленно продвигаюсь к нужному мне отделу. Глаза посетителей жадно шарят по нужному им товару. Пол дела сделано. Я стою у нужного отдела. Посмотрел по сторонам, вроде никого нет. Я хватаю заветный товар и прячу за пазуху. К моему огорчению со стороны доносятся крики пожилой женщины "БАГЕТ! ОН СХВАТИЛ БАГЕТ!". Я побежал к выходу. Моя голова была занята мыслями о удачном скрытии. Я бежал что есть сил. Сзади был слышен плач пожилых женщин и детей. Впереди меня появился здоровенный амбал. Это оказался охранник. Я с криком "АПЕРДЖИО!" опрокинул на него и продолжил убегать. Выбежав из магазина устремился домой. Открыл входную дверь. Меня встречал мой славный котик "Карасик". Я прошел в свою спальню, открыл сейф и положил туда свой трофей. Пароль от сейфа я прятал под шерсткой у кота. После пережитого я лег спать. Проснувшись утром я узнал, что после того как я сбежал приехал наряд полиции и ОМОН. У нескольких старушек случился инфаркт. По всему городу развесили мой фоторобот. Я боюсь выходить из квартиры. Мне страшно, но я не жалею. Ведь у меня есть свежий багет.

Мне сообщили о произошедшем поздно вечером. Обычно, я занимаюсь особо тяжкими преступлениями в нашем отделе, но этот случай, выходящий за все рамки старый начальник Джо поручил тоже мне. Я с тоской поставил остывший кофе, захватил значок детектива и накинул плащ, чтобы не промокнуть под этим ужасным дождем, пытаясь распутать это дело.
Охранник оказался на редкость туп. Все, что я выяснил о разыскиваемом, что он, вероятно, итальянец. Персонал не мог связать и двух слов, даже угрозы обвинениями в отказе содействия полиции не могли вывести их из состояния шока.
Кое-как выжав из них фоторобот, я отправил ориентировку на розыск и решил проверить камеры видеонаблюдения.
"Аперджио" - черт побери, что это значит? - Это была единственная зацепка. Я сидел в своем кабинете в клубах табачного дыма и пытался найти невидимые нити, которые могли меня привести к этому парню. Забавно, но на столе все еще стояла фотография бывшей жены, все никак не доходили руки убрать. Я с оглядкой подлил в кофе и затянулся. "Аперджио". Пришло время заглянуть в итальянский квартал.
"Где я, мать их, найду в Москве итальянский квартал?" - мысли после бурбона немного сбивались и перескакивали. Вздохнув, я вышел под ночной ливень и отправился к цыганам.
Пока я добрался до роскошного особняка местного барона я промок насквозь, промокли даже спички. Из-за двери слышались музыка и смех. После кучи звонков в дверь и криков "откройте, полиция!", без возможности закурить я начинал злиться. ****ные цыгане - подумал я, сделав приличный глоток из фляжки. Доставь табельный револьвер я выстрелил в замок, и, с криком "Аперджио, суки, именем закона!" ворвался внутрь.
На моих глазах праздник затих и остановился: гитарист перестал играть, куча страшных женщин перестали греметь монетами на одежде, и даже медведь на цепи смотрел на меня с опаской и выжидательно. Вперед вышел толстый, пестро одетый мужчина с усами, проплешинами переходящими в баки и монобровь. "Барон" - понял я. Показав свой значок я попытался провести допрос наскоком.
- У меня есть пара вопросов.
- Ай, нехорошо без приглашения! - толстяк соображал быстрее, чем я мог от него ожидать..
-Что ты знаешь о произошедшем в "Магните"?
- Эй, ничего не знаю, коня хочешь купить, а? - я понял, что ничего не выйдет и вытянул последнюю карту.
- Аперджио. - произнес я и стал внимательно смотреть за реакцией толстяка. Его глаза блеснули, но он тут же взял себя в руки.
- Не знаю.. Ничего не знаю. В Митино поищи, что-то слышал такое пару лет назад. А теперь иди, иди!
Когда дверь за мной закрывалась, я слышал лишь брань на чужом языке и рык медведя.
Потратив около пяти часов, дюжины кружек кофе и две пачки сигарет сидя в архиве, я, наконец, почувствовал, что нащупал нить. Около двух лет назад газеты в Митино просто пестрили странными событиями, которые можно положить в один ряд. Заголовки типа "ОЧЕРЕДНОЕ ДЕРЗКОЕ ПОХИЩЕНИЕ БАГЕТА" встречались так часто, что я не понимал, как эти события до сих пор не были связаны. Особенно заинтересовал а статья о "РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ ХИМЧАНИНА, НА КОНЦАХ ПЕНТАГРАММЫ ЛЕЖАТ ПОЛОВИНКИ ДАРНИЦКОГО".
На секунду оторвавшись от документов, я понял, что жутко устал и решил отправиться в бар. В бар в Химках.
В типичном химкинском заведении с грязными стаканами и дрянной столетней едой сидело трое посетителей по углам и странный тип у стойки. Бармен меланхолично пялился на спортивную программу в телевизоре. Я заказал себе два двойных бурбона и тут же прикончил их. Ни к кому конкретно не обращаясь, я попытался начать диалог.
-Черт побери, какой дерьмовый день! Да еще в "магните", говорят, похитили багет. Никто не слышал, похитители не выдвинули свои требования? - ответом мне был лишь внимательный взгляд бармена и... Крепкий удар слева от другого обитателя барной стойки чем-то увесистым. Последним, что я услышал среди поднявшегося шума было слово "аперджио".
Я очнулся привязанным к стулу в какой-то грязной подсобке, а ублюдок-бармен вертел в руках мою шляпу.
-Что, очнулся, полицейский? Мусорам перо под ребро, а ворам золотой свободы! - я сразу понял, что передо мной какой-то нульчепетух.
- Ну так что скажешь о ограблени "магнита"? - я решил попытать удачу.
- Да ничего не скажу, коп! Не твое дело, а ты и вовсе не жилец теперь. - он злил меня все больше и больше, и я решил перейти к действиям.
- Иди подмойся, Маня! - от моего решительного тона бармен задрожал, но все таки попытался меня ударить по лицу. Я ударил его ногами, и пока он плакал в углу я сумел разломать стул и освободиться. Я подошел и ударил его ногой.
-Зачем вам багеты? Что происходит? Что такое "аперджио"? - я никак не мог узнать свою злость, нанося удары между вопросами. Дверь за моей спиной открылась, и вошел парень, сумевший отправить меня в нокаут.
"БАГЕТЫ ДЛЯ БОГА БАГЕТОВ!АПЕРДЖИО!" - кричал этот мудак и несся на меня с кулаками. Я взял револьвер со стола и выстрелил ему в лицо, превращая его морду в кровавое месиво.
-Ну что, будешь сотрудничать? - ласково обратился я к нульчепетушку. Тот закивал, однако вдруг у него пошла пена изо рта, и он погиб в диких конвульсиях.Осмотрев тело, я нашел немного кокаинума, зашитого у него в ворот рубашки. Среди прочих его вещей я нашел лишь несколько рублей и поездку на метро, на обороте которой был нацарапан маркером адрес. Все это становилось все более и более странным, на мое счастье среди хлама в подвале нашлась зажигалка. Я поглядел в проемы под потолком - на улице было все так же темно и сыро, и я снова двинулся под проливной дождь.
С трудом поймав такси, я доехал до обозначенного адреса на карточке. Эта была какая-то старая церковь на самой окраине Химок. Не удосужившись потушить сигарету, я вошел в, как ни странно, открытые двери. Я был готов к чему угодно - но не к тому, что увидел. В самой глубине оскверненного храма несколько десятков странных молодых людей стояли на коленях и молились кому-то или чему-то. Приготовив оружие, я начал приближаться по освещенным лучинами коридору.
Приближаясь к ним с каждым шагом, я все четче и четче слышал их монотонные молитвы. Вся стена была превращена в их иконостас - от хаотично разбросанных картинок некуда было деться. Некоторые из них, плача, умоляли "показать им писечку", глядя на фотографии женщин, другие - нежно водили пальцами, обводя контуры коней и трупов. И все они плакали, дрочили и ели сладкий хлеб. Ели багеты.
В приступе ярости я хотел начать кровавую баню, но вдруг меня осенило, все обрело смысл. Я шепнул "АПЕРДЖИО", сел рядом и достал свой хер. И только холодный ночной дождь все так же бил снаружи, но я этого уже не видел.


Рецензии
Полный бред и идиотизм! Запредельный, запердельный идиотизм!

Нехлюдов Александр Дьяволович   15.01.2013 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.