Для чего

Кажется,что
То,для чего я пишу -
Синий проспект,
Небо у края весны...
Кажется,что
То,для чего я пишу -
Шёпот и свет
Лампы,с другой стороны...





Влажная тень,
Россыпи памятных дней... -
Кто мы теперь?.. -
Всё,что случится со мной -
Это,поверь,
Тот же сакральный апрель..,
Тихая дверь,
Музыка на мостовой...





Мы ведь друзья?.. -
Нам друг без друга никак.
В здании слов,
Спрятанных в ящик стола,
Те же моря,
Звёзды в ресницах собак,
Уровни снов,
Сфинксы основ,из стекла...





Не отпустить... - Слиты,
Как мир и мираж -
Слушаем ночь
В переплетеньи начал.
Сменим орбиту, -
Мыслей и чувств антураж,
Крылья раскрыты,
Лучше Тебя
Не встречал...





Кажется,что
То,для чего я пишу -
Синий проспект,
Небо у края весны...
Кажется,что
То,для чего я пишу, -
Разворошу
Правду безустную -


Ты.


Рецензии
Дорогой Игорь...
Как и всегда Вы оставляете меня в немоте восхищения, в бессилии выразить этот вихрь чувств, который сами же и взметнули...

"Мы ведь друзья?.. -
Нам друг без друга никак.
В здании слов,
Спрятанных в ящик стола,
Те же моря,
Звёзды в ресницах собак,
Уровни снов,
Сфинксы основ,из стекла..."

Небо у края весны... Ваши слова нельзя спрятать в ящик стола, они парят в Небе - у края весны - и поднимают в него нас...
Спасибо... Спасибо Вам!
Пусть в Вашей жизни всегда царит Весна, Тепло, Звёзды и Счастье без конца!
С Восхищением безграничным, Риша.

Рина Михеева   19.01.2013 21:28     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Риша!Огромное
и бесконечное Спасибо!

С Нежностью безграничной,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   20.01.2013 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.