what if

Что если.

 

Каждый раз, когда я смотрю на себя в зеркало, пытаясь увидеть в себе какой то свет, что то особенное, чего нет в других людях, I see nothing. И это заставляет меня думать. Я начинаю думать о том, почему я делаю то, что делаю, ради своих целей? Чтобы достигнуть свою мечту? Но что если достигнув ее, я просто окажусь пустой, все, что я в конце концов получаю, из того, что я хотела, не радует меня так, как само ожидание. Я так долго ждала, столько мечтала, и когда получила, все, что я почувствовала, это секунду радости, и постоянное опустошение. Это просто убивает любой смысл действий или стремлений. Что если все в нашей жизни обман? Вечно добрые люди хотят казаться злыми, злые кажутся добрыми, и попробуй доверять хоть кому либо в этом мире, попробуй доверять людям. Нет уверенности в том, что этот человек тебя не предаст, нет уверенности в завтрашнем дне. Ни в чем мы не можем быть абсолютно уверенны. Ни в чем. Но, не смотря на все это, в каждом из нас еще живет надежда, надежда на завтра, надежда, что этот человек не предаст. Живет и вера, в то, что мы достигнем мечту, получим желаемое, и верим, что станем счастливыми.

Вопрос в том, чего в тебе живет больше, веры и надежды, или сомнения и словосочетания «what if».

Каждый сам выбирает, чего в нем будет больше.

Запомни несколько истин: мир нестабилен, все в наших руках и что из каждой ситуации есть как минимум 2 выхода.


Рецензии