Когда плачут глаза

.Когда плачут глаза, это заметно всем...
но когда плачет душа, это чувствуешь только ты ..
Это тайна для остальных..
..И каждый раз пытаясь себя защитить, мы обретаем новую боль.. Эта боль еще сильнее прошлой..Она бьет еще хуже..еще тяжелее..ее не успокоить..не унять..не заменить..не забыть..Она делает с тобой , все что нужно..И ты не вправе ее остановить.. Она пришла из за какого- то обычного момента.. разговора , одного слова..поступка , человека которому ты открыл все свое сердце..свою душу..и теперь ты живешь этим..Тебя не кому обнять..тебя не кому понять..ты просто становишься не нужным никому кроме себя..твои мир остается твоим миром…в нем парят страсти..эмоции..и заложена любовь…Слова они так часто бывают больными , они бьют резко в сердце как стрела в мишень…Боль теперь пришла на все оставшиеся дни.. Я помню как улыбался еи по утрам… как ее красивые глаза по ночам мешали засыпать…и лишь небо над головой иногда давало ее забывать …Но каждый день сменяет не мое состояние..а мысли он еи..ожидание ломает…Я устал Обманывать себе в том, что кого –то интересует моя жизнь . Злиться, обижаться, но это не важно и никому не нужно. Моя жизнь никого не волнует кроме меня. даже в мыслях, это глупо, хоть и проще, и никаких усилий... Остается сжечь прошлое. Пусть придет пустота... но время лечит, оно обязательно меня вылечит, мое сердце заживет, я стану сильным, я смогу , пусть трудно, но конец - это начало новой жизни. Выкинув память... Все получиться, что не убивает - закаляет. …Я обязан быть счастлив ,все это конечно не сотрется, но я смогу выбросить все ненужное, страшное, что осталось в моем сердце . Я смогу жить без вранья самому себе…. Я сам построю свое счастье и у меня все получиться. …Я верю, что смогу… А сейчас Хочется чашку кофе, сваренного от ее рук..... Неожиданного телефонного звонка .. Хорошей песни .. просто, приятных мелочей, от которых становиться радостно на душе...
© Copyright: Мусатов Артем
12.01.2013


Рецензии