***

А знаешь,я всё время жалела.
 Жалела о том,что я такое говно.О том,что из меня некудышная девушка.
 А еще я эгоистка,поэтому речь идёт обо мне.
 Это карт-бланш с обеих сторон?
 открой в Википедии и посмотри что это за слово.
 И ответь на вопрос.Пойми,что глупо,а что просто невыносимо.
 Я сделаю так же как ты.Только я уже не позвоню.
 Не предложу встретиться.И не попрошу прощение.
 Потому что я устала.От обнажённости чувств.
 От этой пошлости,которой мы испоганили всё.
 Где ты вообще шляешься?
 Нет,стой,молчи.
 Рядом?-хорошо.
 Нет рядом?-сойдёт.
 Мне не нужны иголки в спину.Меня и так всю ломает.

 на улице +8 
 а на самом деле -1.
 Что-то произошло.
 Кто-то запутался.
 Кому-то похуй.
 Легко упасть.Только жаль,что никто не спросит,что произошло и не потрёт коленки,
 потому что безумно больно.
 Знаешь,иногда дышу тобой
 таким сладковатым запахом
 таким близким
 таким родным.
 таким далёким и сильным.
 И ты.вот именно то,что нужно today. 
 и что наверняка будет важно tomorrow.
Это глупая заметка.
пожалуй,даже самая. Но она о тебе.Никаких флэшбеков и крестиков.
 давай каждый будет заниматься своим делом. 
 Ты - играть в игрушки. 
 Я - печатать что-то.
 кто-то - любить тебя.
 кто-то - меня.
 тебе кажется так будет правильно?
 А знаешь,когда я тебя увидела – сердце в моей груди..
 Кстати, о груди. Я купила себе новый лифчик.


Рецензии