Мне стыдно! по мотивам похода в ТЦ К. города П

Популярный магазин одного из торговых центров всем известного города П. Выбрали пару перчаток, подходим к кассе - девочка-кассир что-то бурчит под нос и скрывается в неизвестном направлении. Проходит некоторое время, за нами начинает выстраиваться очередь из желающих прибарахлиться в канун святого праздника, встают в одну колонну, причем, пристраиваясь друг к другу, они задают один и тот же вопрос: "А где кассир?!". Я лишь успевал разводить руками - заодно и размялся перед походом в зал. Народ прибывал... негатив, царивший в воздухе, медленно, но верно достигал своего апогея... "Чайничек" вот-вот засвистит!
 И тут управлением штаба ГО и ЧС в моем лице было принято решение о создании поисково-спасательной группы для того, чтобы отправиться на поиски без вести пропавшего человека... меня поддержало еще пару человек из числа потенциальных покупателей и вместе мы отправились в нелегкий путь, пролегавший через трущобы торгового зала. Долго ли, коротко ли, пройдя 10 метров и обогнув колонну, стоящую в центре зала, мы обнаружили в Богом забытых развалинах из коробок из-под обуви кассира абсолютно здравствующего и цветущего, которая оказывала неотложную помощь покупательнице, доставая пару за парой, обувь разных фасонов и наименований...
 Как выяснилось позже: девушка сделала покупку, но потом ее осенило и она решила прикупить еще "что-нибудь" и наш любезный кассир решила ей в этом помочь, отправившись с ней на поиски, при этом не найдя себе замену, и, оставив кассу пустовать с "забитой" в чек первой покупкой. Таким образом, пока девушка выбирает, никто не может совершить покупку.
 Я вступил в диалог с "диссиденткой", после чего она отправилась в сторону кассы, чтобы наконец-то завершить свою миссию, оплатив покупки.
 В это время очередь продолжала негодовать, абсолютно не замечая девушку, виновную в заторах у кассы, которая пыталась пройти и занять свое законное место напротив кассира.
"Друзья, давайте поприветствуем нашу героиню..." - воскликнул я собравшейся публике в привычной мне ораторской манере тем голосом, с которым я обычно выступаю на своих мероприятиях, - народ стал расступаться и похихикивать, встречая взглядом "обиду" - "...прекрасную девушку, которая стала главным инициаторов нашей с Вами сегодняшней встречи!"
 Девушка молча оплатила покупку, присела на ближайший диванчик и продолжила примерять купленную обувь как ни в чем не бывало. Выходя из магазина, я поймал на себе ее взгляд и мне почему-то стало стыдно...


Рецензии