Иллюзии

Снова плачущий дождик
Ко мне в душу прокрался,
Перебрал тихо струны
Позабытого Вальса,
Пролистал все странички
О Любви одиноко,
Размечтался, забылся,
И ...разлился потоком.

Мне  б его, глупый дождь,
Приласкать, приголубить,
Разучилась, робею
И не строю иллюзий,
Потерялись очки розоватого цвета,
Все - туман, все - ошибка,
Нет в Задачках ответа.

Ну и пусть, робкий дождь,
Пусть тихонько поплачет,
Погрустит, улыбнется,
И - поверит в удачу,
Расцелует мне щечки
Тепловлажные звонко,
И - тихонько растает,
Светлым лучиком, тонким...


Рецензии
"Снова плачущий дождик
Ко мне в душу прокрался,
Перебрал тихо струны
Позабытого Вальса,"

Музыка.
Слышите?
... перебрал тихо струны...
Сам дождь состоит из струн,
Инструмент звучит струнами,
Тревоги и переживания внутри нас натянуты струнами,
Слеза - струна сердца.

Как многогранно.
Вот она поэзия...

Раиса Футорняк   13.03.2013 15:58     Заявить о нарушении
Стихи писала на одном дыхании, музыка слов и состояний, все переплелось...Спасибо,Раиса,очень много мне даете в общении!

Галина Шериметьева   13.03.2013 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.