О любви

***
Спасибо за то, что вы есть.
Спасибо за то, что вы стали.
За то, что не были со мной.
Стихам я ваш образ оставлю.



***
Замученные мысли, спутанный разум,
Все наоборот, перепутаны фразы.
Удушенный взгляд, утомляет движенье,
Никогда не признАем свое пораженье.

Неохотно, лениво, но как будто так надо
Проживается день как-то томно, устало.
То не скрытая нежность, не тайный посыл,
Просто мука усталости, а ты – не любил.

Ты не знал, словом раня, и спросив – обещал.
Просто так ПОНИМАЛА, а ты – не узнал.



***
На октаву темнее ночи,
И вся зелень зазолотилась.
Пробежал босиком первый дождик, закружила листва.
Я влюбилась.

Белый коврик постелен на землю,
Зазвенел мороз звонко,
По ночам завывают метели.
Я хочу от него ребенка.

Солнце лучиком ласково тронет,
Оживает мир под небесами
И снежинка растает в ладони.
Чтобы был он с его глазами.

Вновь под зеленью скроются ветки,
Упадет на желанье звезда.
Вот тогда бы взглянули с любовью
На меня его глаза.


Рецензии