Город Тьма Король умер да здравствует... вампир? 5

          Книги, книги и еще раз книги с распечатками. За два дня мою квартиру просто не узнать. Вот и сейчас двое, в лице Лауры и Гилберта смотрели на этот хаос в шоковом состоянии. У Лауры это состояние вызывал мой внешний вид, состоящий из боксеров и просторной майки, а так же очков для чтения в черной оправе. Гилберта же явно смущало такое количество книг и печатных изданий.
- У меня такое ощущение, что я в доме книжного червя. – пролепетал он.
- Не просто книжного червя, а помешанного…. – согласилась с ним подруга.
- Если вы пришли только для этого, то можете валить восвояси. – вчитываясь в слова сообщила я друзьям.
- Я чай, а ты обрабатывать. – ретировался на кухню Гилберт.
Как всегда мужчина взял на себя самую сложную работу. Приготовить чай – это ужасно сложное занятие, требующее немалых сил. Особенно это касалось Гилберта, привыкшего к ресторанной еде.
Лаура подошла ко мне с таким видом, будто общается с прокаженной. Мыслительные процессы занимали сейчас весь ее мозг. Девчонка она умная, но такие ситуации ее вводили в легкий шоковый ступор. Я смотрела на нее поверх очков и ждала коронной фразы.
- Что? – спросила я, когда фразы не последовало.
- У тебя отпуск. – пролепетала она.
- И я помогаю полиции. – кивнула я.
- Но…ты…. В отпуске. – начала медленно подбирать слова Лаура. – А значит должна немного отдыхать, а не упираться в книги как….Как…
- Как книжный червь.
- Да! – согласилась она, и я захлопнула книгу.
- Значит так, Лаура, то дело, которым я занимаюсь, очень сложное и данные по нему я могла бы собрать в одном месте, но меня туда не пускают. Следовательно, я пытаюсь найти их в другом месте. Для этого мне необходимо большое количество книг.
- А вот и чай. – улыбнулся входя с подносом Гилберт.
- Кстати, как вы познакомились? – наконец-то сообразила я спросить.
- Возле входа в твою квартиру. – пожала плечами подруга.
- Рене, давай ты сейчас попьешь чая и соберешься с нами в одно место. – заискивающе предложил Блохастый.
- Соберусь куда? – насторожилась я.
- Погулять. – ответила за него подруга.
- У меня много дел. – чувствуя подставу, уткнулась я в книгу.
- Прости. – улыбнулся Гилберт.
К кому именно относилось это «прости» я не поняла, но эта тварь взвалила меня на плечо и потащила в ванную. А в ванной сбросило в ванную, наполненную до половины, под мой звучный мат. 
- Всегда мечтал увидеть тебя в мокрой майке. – довольно заулыбался он.
Первые десять фраз прозвучавшие на эти высказывания не одобрила бы цензура любой страны, а боцман, прослуживший на корабле, пять лет краснел бы от стыда и записывал все как конспект.
- Замолчи! – рыкнул он на меня так, что я просто замерла. – Приводи себя живо в порядок, и мы все вместе идем гулять. Много думать вредно. Сейчас, развеешься, и может что-то дельное придет тебе в голову.
Гилберт ушел из ванной комнаты и начал о чем-то разговаривать с Лаурой. Может он прав? Нет, ну, сколько можно читать и перечитывать почти одно и то же? Тысячу, две тысячи, да миллион раз если потребуется! Так. Стоп. Почему я схватилась за это дело? Да потому что сидеть в офисе с милой улыбкой и обслуживать клиентов мне за два года опротивело. Действительно надо отдохнуть.
- Ты пришла в себя? – постучал в дверь Гил.
- Да. – крикнула я.
- И….
- И я иду с вами, куда бы вы меня не потащили. – буркнула я, снимая с себя мокрую одежду.
- Хорошая девочка. – клянусь он в это время усмехался.
Через какое-то время, в дверь постучала Лаура и притащила мне одежду, которую они с Гилом выбрали для моего выхода в свет. Этого, в моем гардеробе точно не было. Обтягивающие кожаные брюки и кожаный топик, закрывающий только грудь, с длинным рукавом. Лаура явно такое мне не предложила бы.… Убью Гила! Как-нибудь в следующий раз, так как мне понравилось то, что я увидела в зеркале. Когда-то я почти в таком стиле ходила по институту. Как давно это было.
- Сразу предупреждаю, это не я покупала, а он. – пролепетала подруга, когда я вышла из ванной.
- Я поняла. – кивнула я улыбаясь.
- Ну и где эта тень хрена? – спросил Гилберт, что-то ища у меня в украшениях.
- Ты про что? – поинтересовалась я.
- Про крест. – буркнул он недовольно.
- Он освящен. – хмыкнула я подходя к шкафу.
- Да кто ж такое освятит? – удивился он.
- А вы про что? – ничего не понимая, спросила девушка.
- Какое-то время с Гилбертом мы учились в одном институте, и я тогда одевалась примерно так, как выгляжу сейчас. На мой день рождение он подарил мне крест на цепочке с шипами.
- Крест с шипами? – уточнила Лаура.
- Нет, крест черный с стразами, а в цепочке шипы и сделана она из крепкого сплава. – хохотнул Гилберт.
- Правда? – удивилась я.
- А я разве тебе этого не говорил?
- Нет. – достала я крест и надела на себя. – А освятил его один хороший священник.
- Вы встречались?
- Упаси Бог! – в один голос с Гилбертом произнесли мы.
- Хорошая реакция. – кивнула задумчиво Лаура. – Макияж сама сделаешь?
- Конечно. – улыбнулась я.
Когда я вышла из дома в сопровождении этих тусовщиков, то поразилась тому, что Соня тоже была в их числе. Она стояла возле такси и улыбалась. Нет, они, что все сговорились? Ужас!
Молча, я забралась в такси и даже не спрашивала, куда меня повезут. В общем-то, скоро Гилберт объявил, что нас везут в клуб «Ривер». Девушки сразу же ахнули, так как в этот клуб «для избранных» попасть было трудно. А еще споры о его законности не умолкали ни на минуту.
Клуб «Ривер» был расположен на отшибе города, в бывшем здании завода, какого я уже не знаю, но достопримечательностью клуба было то, что в нем же находилась арена, где проводили бои без правил.
Трехэтажное здание встретило нас всеми цветами радуги, вырывающимися из окон и шумной толпой людей на входе. Многие хотели сюда попасть, но редкие счастливчики проходили по фейс-контролю. Мы эту процедуру обошли благодаря Гилберту. Интересно он часто здесь бывает?
Часто. Этот вывод я сделала, как только вошла в просторное помещение. Очень часто он здесь бывал, так как этот клуб явно и всецело принадлежал оборотням. С правой стороны от входа в глубине здания находилась ярко освященная яма, видимо именно там проводились бои. Так, угадала, но не просто бои. Скорее всего, это были бои оборотней, так как по периметру перил огораживающих яму, стояла охрана с винтовками. Сомневаюсь что в винтовках серебряные пули, скорее всего транквилизаторы.  А с правой стороны на небольшом возвышении красовались столики и диванчики, впереди пьедестал диджея и огромная танцплощадка, на которой уже вовсю резвились люди и нелюди под электронные ритмы музыки. На втором этаже, огороженном перилами, располагались столики и их занимали посетители, пришедшие сюда просто выпить, понаблюдать и возможно поговорить. Третий этаж видимо был служебным, так как входа на него я не увидела. Зато нашла три барных стойки в разных углах помещения и что-то напоминающее вход на кухню.
Гилберт провел нас за один из диванчиков. Он подал знак неприметной в этой разношерстой публике официантке, и та тут же принесла нам коктейли, с милой улыбкой по Карнеги. Я бросила взгляд на Гилберта с милой улыбкой удава.
- Скажи, ты это все сразу запланировал? – спросила я сладким голосом.
- Сразу как тебя увидел. – кивнул Гил.
- Только не уходи! – в панике залепетала Лаура.
- И не уйдет. – ответила за меня Соня, схватив за руку. – Она же на все была согласна? Вот и будет радоваться.
- Ну, раз за меня все решили….- вздохнула я.
Девчонки довольно улыбнулись. Лаура тут же начала кокетничать с Гилбертом. А они классно смотрелись друг с другом. Нет, правда, классно. Я в свою очередь пила коктейли и беседовала с Соней. Каким-то образом нам удавалось общаться каждому на разную тему и одновременно поддерживать общий разговор. А через какое-то время я даже расслабилась и отпустила все мысли о деле и убийствах. Я наслаждалась этим вечером.
Гилберта кто-то из знакомых отозвал на минутку, а мы с подругами пошли танцевать. Во время танца мы переговаривались и смеялись. Я просто плыла по течению музыки, по течению ритмов, как вдруг заметила удивленно вытянутые лица моих подруг. Почувствовав опасность за спиной, я замахнулась для удара в развороте и….
Винсент перехватил мое запястье почти возле своего лица. Я в шоке замерла. Кровосос не сводил с меня глаз (хорошо, что я вовремя вспомнила и отвела свои глаза от его взора). Его щека потерлась о мой кулак, и я его разжала. Губы коснулись ладони. Прохладные. Вампир сделал шаг ко мне. Сердце от его вида в полумраке екнуло у меня в груди и испарилось где-то в районе пяток. Мы же в клубе, а значит, он не посмеет на меня напасть? Хотя я прекрасно поняла, что сердце у меня екнуло не от страха. От другого. Именно это другое вызвало во мне панику. Высвободив свою руку, я осмотрела и не увидела подруг.
- Боишься? – шепнул он мне на ухо.
- С чего бы? – я вцепилась в крест, но его не было на шее.
- Тогда докажи. – усмехнулся он. – Потанцуй со мной.
- Не боишься танцевать? Ведь танцуют со смертью обычно. – попыталась я вернуть себе уверенность.
- Ну, если моя смерть выглядит так, то я готов танцевать с ней вечно.
Больше я не дала ему говорить, резко повернувшись к нему лицом и приложив ладонь к его губам. Какой бы агрессивной и мужеподобной меня не считали, но каждая девушка любит ушами. Повторяю КАЖДАЯ. А еще вампиры могли гипнотизировать не только словами, но и в некоторых случаях голосом.
Мы начали наш танец. Он был похож на танго и вальс. Мы будто пытались загипнотизировать друг друга и подчинить собственной воли. Соблазнить. Такое происходило со мной впервые. Никогда до этого, я так не танцевала. В какой-то момент мне даже показалось что в клубе мы одни и никого…. Никого не было на этом поле боя, где главной целью было завладеть разумом друг друга всецело и безраздельно. Казалось, будто во мне проснулось все, то темное что хранилось спрятанным в душе. Мы соблазняли друг друга и не подпускали близко к своим желаниям и мыслям. Пытались подчинить и покорить. Это не получалось ни у меня, ни у него. Танец страсти. Танец воли. Танец подчинения и желания. Да, мы были одни в этом клубе. Только я и этот вампир. Легкие прикосновения требующие подчиниться, заставляли мое сердце замирать. Атака и отступление. Бой и желание. Все смешалось в движении наших тел, заставляя забыть об окружающем. В последний момент. В самый последний момент, когда музыка уже смолкла, а наши губы чуть было не слились в поцелуе, я пришла в себя и, обойдя его круговым движением, ушла к нашему столику, сквозь расступившуюся толпу.
Я подошла к столику, где сидели друзья с открытыми ртами и смотрели на меня.
- Спасибо, Гил. – улыбнулась я, забирая свой крест у него из рук и надевая его на шею.
- Не за что. – пробормотал осушив стакан оборотень.
- Если ты не понял, она только что сказала что убьет тебя. – пояснила мои слова Соня.
- Ты что?! Ей еще два с половиной года убивать нельзя! – возмутилась Лаура. – Ну, вы конечно…
- Не ожидала. – продолжила Соня.
- А я знаю как она танцует. – улыбнулся Гилберт. – В универе такие па выдавала….
- Кстати, Соня сказала правду.
- У меня политика. – тут же заметил Гилберт.
- Ну да. – улыбнулась я.
Нет, и этот собиратель блох мне говорил держаться подальше от Винсента, а сам стащил каким-то образом освященный крест. Возмутительно! Хотя, он прав. Положение мира между вампирами и оборотнями было прочным, но в любой момент из этого прочного могло стать до ужаса шатким. Так что политика взаимопомощи, вполне оправдывала его поступок. Только с политической стороны, но не со стороны меня. Так что я ему это припомню. Еще как припомню.
- И все-таки не могу признать, что это было круто. – Соня улыбнулась.
- Да, похоже, наша не любительница вампиров, не так уж их и не любит. – хитро улыбнулась Лаура.
- Девочки, он меня попытался взять на слабо. – фыркнула я.
- Ну, тогда все понятно. -  сделав вид что согласилась, кивнула Лаура.
Соня только устремила свой взор куда-то в потолок. Она лучше знала, как меня временами легко взять на слабо, хотя и самого вызова вроде, как и не было вообще. Просто этот вампир со своими вечными появлениями из неоткуда меня выводит из себя. А еще больше меня взбесило мое собственное поведение и мысль, что я уже видела его в почти такой же ситуации. Может он мне это внушил? Или это просто отпечаток первой встречи?
Вечер проходил довольно весело. Вампир больше не беспокоил меня, но стоило мне отвести свой взгляд в сторону, как я сразу же натыкалась на него. Он наблюдал за мной и за нашей компанией, но не подходил. Это был огромный плюс, для раздражающего кадра в виде вампира.
Наверное, мы выпили немного лишнего, так как начали немного буйно вести себя. Я даже не поняла во всей нашей котовасии, в какой момент Лаура и Гилберт начали нежно ворковать друг с другом, оставив нас с соней не удел, но это даже здорово. Я точно перепила, если считаю, что их заигрывания хорошо закончатся. Сегодня можно. Сегодня мне можно все. Так сказала Я!
Время. Мы веселились, танцевали, шутили и даже не заметили, как прогуляли до рассвета. В клубе из народа остались только мы еще примерно десять человек, которых начали уже выгонять по культурному. К нам видимо это не относилось. Я вопросительно посмотрела на Гилберта, на коленях у которого уже дремала Лаура. Он взглянул на спящую девушку и нахмурился.
- Видимо пора закругляться. – вздохнул он с легкостью встав на ноги и одновременно поднимая на руки девушку.
- Что, уже? – зевая, спросила Соня.
- Издеваешься? – удивилась я.
- Ага. – немного пьяно кивнула девушка.
- Вызываю такси. – вздохнула я.
- Не надо. – махнул рукой оборотень. – Вас на служебных отвезут. – пояснил он. – Ток скажи, куда эту прелестницу отвезти.
- Гил? – многозначительно посмотрела я на него.
- Я уже взрослый мальчик, а не мешок с гормонами. – серьезно ответил он.
- Я в этом сомневаюсь. – вздохнула я, но адрес назвала.
Вместе с Гилбертом, мы вышли из клуба. Он попросил охранника пригнать три тачки. Что-то напрягло меня в этой исполнительности и том, что нам не пришлось оплачивать наши посиделки. Нет, это, конечно же, хорошо. Да и как я поняла клуб всецело принадлежал мохнатым нашего города, но все-таки…. Неужели у Гилберта, у этого бездельника, столько власти в стае?  Поверить не могу в это.
Ну, могла или не могла, а машина уже стояла возле нас с подругой. Первой уехала Соня. Потом уже я. Шофер был молчаливой грудой мускулов. Это замечательное качество, по моему личному мнению больше подходило телохранителю. Хотя, когда водитель много болтает тоже зрелище не очень хорошее. В общем, я задремала по дороге.
- Мисс, мы приехали. – сообщил водитель довольно громко.
- Спасибо. – зевнула я, выбираясь из машины.
Я очень хотела спать, но первым делом, решила принять душ. Именно в душе я вспомнила об одном кадре, который мне может помочь в этом деле. Оказывается, отвлекаться ненадолго от серьезного дела,  действительно полезно. И как я могла забыть о его существовании? Как-как? Да привыкла не помнить о нем. Защищая от Натана некоторых жертв, которые, по сути, должны были стать трупами, волей неволей учишься забывать о том, что они живы.
Выскочив из душа и забыв обмотаться хотя бы полотенцем, я быстро начала набирать код Венеции и вспоминать номер. Вспомнила. Набрала. Пришлось повторить операцию еще раза три-четыре, прежде чем на том конце провода раздалось недовольное бурчание, смутно знакомого голоса.
- Только не по-итальянски, ради Бога. – вместо приветствия сообщила я.
- Лиса? – после долгого молчания спросил он.
- Привет, Рамон. – ответила я.
- О Боже, вы в Италии да? – спросил он, настороженно.
- Нет. Я не знаю где он сейчас. – честно сообщила я.
- Тогда…к чему этот звонок?
- Нужна помощь, в том деле.
- Я больше не практикую. Ты же знаешь, я изменился.
- Знаю, но память-то у тебя из-за этого не отшибло.
- Ладно. Раз я тебе обязан шкурой, выкладывай. – я быстро описала ему обряд и то, что после него остается. – Знаешь, держись подальше от этого.
- Так ты знаешь, что это такое?
- В теории могу предполагать исход. – он врал и это было слышно.
- Если ты не скажешь мне сейчас, то я прибуду в Италию лично. – угрозы всегда действовали отлично.
- Слушай, я даю тебе совет, причем бесплатно. Оставь это дело и найди новую жертву для охоты.
- Рамон.
- Это очень опасно, не лезь и все, больше я ничего не знаю. – с этими словами он повесил трубку.
Я что единственная во всем мире ведьма, не знающая этого обряда? Да что, в конце концов, происходит?! Нет, я просто обязана разобраться, в чем тут дело.
Именно эта мысль подтолкнула меня на риск и безумство. А именно на то, чтобы нарушить свою подписку о невыезде с территории города. Для этого мне нужен был фальшивый паспорт и оружие. К Рамону лучше было ехать во всеоружии. Паспорта были в камере хранения на вокзале, а вот оружие…. Оружие надо было приобрести. Вопрос где?
Около двух часов ушло на то, чтобы перерыть всю квартиру и найти один маленький ключик от камеры хранения. Еще три часа на обналичивание денег со счета, записанного на другого человека, покупку нового гардероба, поездки за паспортом и покупки парика с линзами. Оставалось приобрести пистолет, пару метательных ножей и просто ножей. Где это можно тихо приобрести без регистрации? Господи, обычно этим занимался Натан.
Вспомнив некоторые мелочи, я поехала в один из неприглядных районов города. Да, здесь лучше было не появляться в одиночку, но я все-таки не легкая добыча. Найти продавца оружием оказалось делом не из простых. Оказывается, это только в фильмах главный злодей или герой быстро находит поставщика оружием и покупает у него все что необходимо или наоборот арестовывает этого самого поставщика. В жизни же, меня чуть не сдали первому попавшемуся полицейскому.
Повезло. Я нашла продавца оружием и сама удивилась, что им оказался небольшого роста щуплый старичок. Он окликнул меня и попросил помочь донести сумки, причем очень настойчиво, а пока мы шли к его дому, объяснил, что я могла уже как полчаса сидеть в каталажке и объяснять, зачем мне понадобилось оружие. Вот как раз этот старичок и привел меня в свою квартирку, где хранилось столько оружия, что хватило бы на маленькую армию.
- И серебряные пули с ножами есть? – спросила я, осматривая арсенал.
- А чего ж не быть то? – усмехнулся старичок. – Только вот деньги бы были.
- Деньги есть. А серебро сбалансировано, на твердость не повлияло?
- Хех, а ты смотрю опытная. – хмыкнул старичок.
- Вы не представляете насколько. – усмехнулась я в ответ.
- Охотница?
- Скорее мстительница.
Много же потребовал этот старик денег за парочку ножей и один пистолет с магазином пуль.  Нет, это было даже возмутительно, но мы все же сторговались до подходящей цены. Забрав свои сокровища, я уехала домой. Там заказала билеты на первый рейс до Венеции, который оказался через неделю и села снова за изучение литературы по магии.
Вечером зашел Роберт. Обрадовать его мне было нечем, поэтому его визиту я сама была не очень рада. Жаль, что моя совесть не позволила мне тихо сидеть в комнате и делать вид, что меня дома вовсе нет. Он прошел ко мне в квартиру с серьезной миной.
- Чай, кофе? – спросила я, проходя в кухню.
- Что ты делала на железнодорожном вокзале? – с порога спросил Роберт.
Вот это да, что это за мной слежка что ли? Да быть того не может! Или может? Нет, я конечно в глазах закона преступница, но не до такой же степени опасная. Как он вообще узнал, где я была?
- А ты уверен, что это была я? – нахмурившись, спросила я.
- Ну, я не слепой. – усмехнулся не весело Роберт.
- А что ты там делал?
- Родителям билеты приобретал.
Нет, какая же судьба любительница на такие вот совпадения! Иногда ее просто задушить за это хочется. И что теперь ему ответить? Надо выдать что-то правдоподобное. Но что можно ему такое сказать? Стоп. Я что разучилась лгать? Нет, этого навыка я не могла потерять. Так думай Рене, думай.
- А чего же не подошел? – спросила я, чтобы потянуть время.
- Не отлынивай от ответа.
- Ну, я так понимаю мой ответ «ничего» тебя не устроит. – вздохнула я.
- Именно. И не забудь про сумку, кстати, где она?
- Ты за мной шпионил? – хохотнула я.
- Рене, ты хоть понимаешь, что будет с тобой, если ты попытаешься уехать из города? – рыкнул Роберт.
- Я в курсе, и я не пыталась уехать из города. – покачала я головой подавая детективу зеленый чай.
- Тогда что ты там делала? – сурово посмотрел он, принимая чашку с чаем.
- Хотела съездить к одному из своих знакомых проконсультироваться, но в итоге передумала. – виновато призналась я.
- Рене!
- Да знаю я кто я.
- Хорошо хоть мозгов хватило вовремя остановится. – буркнул он.
В очередной раз я удостоверилась в том, что человеку легче поверить в самое худшее из всего. Черт, я два года была порядочным и законопослушным гражданином этого города, а он.… Этот некрофил до сих пор уверен, что я самый главный враг народа! Ну как так можно? Хотя, он же детектив, а этот вид мужчин невероятные зануды и всегда при исполнении. Они даже когда отдыхают, не могут полностью расслабиться. Нет, это конечно лично мое мнение, основанное на наблюдении за Робертом, но ведь он поверил, а это плюс.
- Как с моим разрешением? – перевела мягко я тему.
- Никак. А у тебя что?
- Ноль….-вздохнула я.
- Рене, ты никуда не поедешь. – строго заметил он.
- Конечно, у меня ж подписка о невыезде.
- Я серьезно.
- Да поняла я тебя, еще два года тому назад поняла. – фыркнула я.
- Отлично. – кивнул он. – Но наводку на тебя я все-таки разошлю по окрестностям и на все вокзалы.
- Роберт! – вскрикнула я, удивленно смотря на него. – Ты хочешь, чтобы меня каждый мент на улице останавливал?
- Если это потребуется, то будут останавливать.
- Ты вообще понимаешь, как это глупо выглядит?
- Рене, я же вижу, что у тебя руки чешутся, и ты пойдешь на все.
- Я не дурра и прекрасно понимаю, насколько моя свобода ограничена! – выкрикнула я и отвернулась.
- Вот и прекрасно. Позвонишь, как что-нибудь узнаешь, а я буду заезжать к тебе каждый вечер.
Я не стала его провожать. Видимо ложь вышла слишком неубедительной, и он решил перестраховаться или, наоборот, чересчур, реалистичной? И что теперь делать? Ждать пока эти обрядовые убийства прекратятся, и начнется что-то? И чует мое сердце, это что-то будет ужасным. Нет, я не могу просто сидеть и рыться в книгах. И уже не могу их читать, тошнит. Никогда не любила теоретическую часть магии, она слишком запутана и обширна. А вот абстрактная часть практики мне нравиться больше, хотя не такая уж она и абстрактная. Что теперь мне делать? Я должна узнать итог этого обряда.
Это желание было мотивированно не столько убийствами (самой себе-то признаться можно), сколько чисто женским любопытством. Я просто хотела разобраться в структуре и этапах этого обряда. Если бы я могла выяснить, как выбирается жертва, это бы помогло расследованию (это плюс для Роберта).  А если я узнаю итог этого обряда, то смогу понять и его принципы действия и возможности исполнения (это плюс мне). Нет, я, конечно, не собиралась повторять его. Скорее это было профессиональным - знать, как действует и чего добивается жертва. Но искать и рыскать я очень не любила. Лентяйка, как я уже за собой заметила.
Думая о том, как выбраться из этой ямы, которую я по ошибке вырыла сама для себя, я пыталась заниматься делом. Дело встало. Столько сайтов было посвящено магии, столько информации плавало в мировой паутине, но основная часть ее была бредом фанатиков или полной глупостью, другая давала много интересных исследований и практик, но ничего похожего на то, что было необходимо мне. Когда в глазах стало рябить, а мозг стал обрабатывать информацию не так, как написано на экране, я решила что пора ложиться спать.
                ***
Остановись. Не входи в дом. Остановись, прошу! Тебе не надо это видеть….
Но я шла к своему дому. Шла радостная и полная впечатлений от поездки. Думая о том, как завтра буду делиться этими впечатлениями с родителями и братом. Свет в доме не горел. Наверное, все уже легли спать и не стали ждать моего возвращения. Я знала, что мне нельзя идти туда.
- Ма! Па! Я дома! – выкрикнула я роковые слова.
А дальше…. Эти красные глаза в темноте дверного проема. Эта фигура, идущая на меня и мой собственный крик ужаса, который приковал меня к месту. Я увидела, что в этой темноте света сверкнуло лезвие ножа. Он хочет убить меня. А я? Я ничего не могу сделать. Я знаю, что надо бежать, но не могу заставить тело сдвинуться с места.  Вижу, как лезвие ножа, словно в замедленной съемке опускается надо мной.
В этот момент живое серебро волной пронеслось перед моими глазами, отражая свет уличных фонарей, проникающий в дом легкой дымкой. Я сползла по стене коридора, уже зная, что принесли в мою жизнь эти красные глаза. Надо мной склонилась темная фигура и что-то прошептала мне на ухо.
Я вскочила в постели не в силах понять, что это было. Это воспоминание? А может просто сон? Слезы текли у меня по щекам. Я не пыталась их остановить. На душе было так паршиво, будто я потеряла, что-то важное. Нет, не только свою семью. Я потеряла еще что-то в тот день. Что-то дорогое моему сердцу…. Но что?
Руки сами потянулись к телефону и набрали номер, который я знала наизусть. Как только пошли гудки дозвона, я сбросила вызов. Нет, я не могу сейчас показывать ему, насколько я слаба. Тогда, я набрала второй номер телефона.
- Что случилось? – приехав всего через каких-то полчаса, с порога спросил обеспокоенный Гилберт.
Я не смогла ему ответить. Слезы, нет, это была уже истерика, душили меня. Душа рвалась на куски и сердце вместе с ней. Оборотень не стал больше задавать вопросов. Ошарашенный таким моим видом, он просто обнял меня. Он называл меня сестричкой, и шептал что-то, видимо, чтобы успокоить говорил какую-то глупость. Я цеплялась за него, начав реветь, кажется еще сильнее, хотя не представляла как такое возможно.
- Давно я не видел тебя в таком состоянии. – сообщил Гилберт, когда я успокоилась.
- Давно? – переспросила я отсутствующим голосом.
- В институте раза три было, когда ты так же звонила мне или твои подруги звонили в панике. Тебе опять приснился тот день?  - спросил он, а я кивнула. – Рене, может….
- Не совсем так. – произнесла я перебивая его.
- Что не совсем так? – не понял оборотень.
- Помнишь, все удивлялись, как я могла выжить по моим же показаниям, те вампиры еще находились в доме?
- Да, ты говорила об этом.
- Похоже, меня кто-то защитил, а потом заставил забыть обо всем. – сообщила я еще не полностью осознав свои слова.
- В смысле? – удивился Гилберт.
- В прямом. – хмыкнула я. – Ну посуди сам, не могла я выжить никаким макаром если туда кто-то не вмешался бы.
Гилберт с сомнением посмотрел на меня и задумался. Я ждала, пока он подумает и обдумывала сама то, что в принципе ему высказала. Только вот у самой меня было мало вариаций, на вопрос стоящий после сказанного мной. Кто мог стереть память? Два явных представителя: маги и вампиры. Остальные разновидности я не беру, так как в их случае это очень редкое и почти невозможное явление. Правда, остаются еще  демоны, но…. Им это не к чему.
- Допустим, только допустим, что ты права, тогда вопрос. Зачем это было надо? – спросил оборотень.
- Не знаю. – фыркнула я в ответ. – И вообще мне необходимо смотаться из города на пару дней.
- Рехнулась?! – тут же среагировал Гилберт.
- Нет, это надо для расследования.
- Ну вот и вали к Роберту. – буркнул он.
- Роберт сделал так, что меня теперь во всех точках отправки из города менты в лицо будут знать. – недовольно ответила я и закурила.
Гилберт хохотнул и задумался. Он точно знал, что это решение окончательное, а значит, все аргументы я пропущу мимо ушей. Он тихо таранил свой подбородок пальцами и молчал. Я же за это время смогла прийти в себя и даже навела нам обоим кофе. Оборотень покосился на меня, и вид  него был такой.… Такой, будто ему дали очень горькое и противное лекарство.
- Что? – спросила я.
- Есть один вариант, но он тебе не понравится. Да и мне он не очень нравится.
- Какой?
- Винсент.
Ну и что мне надо было ответить на это? По идее я должна была бы начать рвать и метать, за такое предложение. Нет, я не просто должна была рвать и метать. Я обязана была сейчас бросаться в Гилберта всем, что попало бы под мою руку, а лучше достать пистолет и засадить в него серебряную пулю.
- Ты так и будешь молчать? – опасаясь за свое здоровье, спросил Гил.
- Я думаю.
- Ты думаешь? – выпучил в удивлении он глаза. – Нет, ты определенно сходишь с ума.
- Я не схожу с ума. Мне надоело сидеть без дела и изображать из себя книжного червя. – огрызнулась я.
- Ага. – фыркнул он. – Но тогда тебе явно дорога к нему, как к влиятельному сего города. Правда за его помощь придется платить не малую цену. И вряд ли он потребует деньги в обмен за помощь.
- Кто бы сомневался. – хмыкнула в ответ я.
- Может, предоставишь  все Роберту…. Ты ему и так помогаешь. – начал подкатывать осторожно Гил.
- Не могу.
- Тогда к нему. – обреченно вздохнул Гилберт.
- Завтра ночью. – кивнула я.
- Я могу идти? А-то ты меня из клуба вырвала, и мне пришлось оставить там Лауру.
Я уставилась на Гилберта. Он был с Лаурой и ничего мне не сказал? Нет, это не было ревностью. Скорее это была злость на саму себя за то, что не просекла сразу. Я била парня подушкой, а он даже не сопротивлялся. Потом пошла злость на свою беспечность, на свою беспомощность, на то, что до сих пор не могу отпустить воспоминания и отпустить эту боль.
- Ну вот теперь я узнаю тебя. – хмыкнул Гил, забирая из моих рук маленькую подушку. – Теперь ложись спать. – чмокнул он меня в лоб.
- Обидишь ее, и я сниму с тебя шкуру. – тихо и отрешенно сообщила я ему.
- Конечно. – кивнул он и ушел.
Интересно как устроена судьба. Они встретились из-за меня, но к чем приведет эта встреча уже будет зависеть не от судьбы, а от них самих. Гилберт оборотень, он может заразить ее…. Черт, надеюсь, Лаура им просто играет. Хотя нет, лучше чтобы они были друзьями. Господи, о какой мелочи я сейчас беспокоюсь! Они взрослые люди и сами разберутся.
Уснуть я не могла. Боялась, что снова увижу их. Еще и эти мысли, что придется добровольно встретиться с вампиром. Мало того, но как это ни мерзко, именно у него придется просить помощи. Как же мне это не нравилось. Я не хочу просить у него помощи.… Значит, и не буду. Точно, я не буду просить у него помощи. Я справлюсь сама, ведь мне никто не сможет помочь.
Весь день я сидела дома, на подоконнике и просто смотрела на двор. За окном было солнечно, дети играли на детской площадке и беззаботно смеялись. Дети еще не знают насколько, мир может быть жестоким. Их оберегают родители, сидя на лавочках и обсуждая свои новости, но непременно неустанно следят за своими чадами. Сегодня мой двор превратился в картину жизни. Иллюзорной жизни, где эфемерное счастье кажется таким реальным, что его можно попробовать на вкус и запах. У моего счастья был запах сирени и розы, а вкус еды приготовленной мамой, на ощупь оно было объятиями родителей и дракой с братишкой в борьбе за пульт от телевизора.
В общем-то, в этом тихом существовании и прошел весь день до вечера. Вечером мне позвонила Лаура и начала узнавать, как я себя чувствую. Отговорить ее приезжать ко мне получилось не сразу (для этого пришлось перевести тему на Гилберта и ее съемки). Я благодарна ей за то, что она беспокоится обо мне, но сегодня был не тот день, когда мне хотелось бы хоть кого-то видеть.
Мои мысли текли спокойной рекой, как и должно, быть у каждого. Нет, это не успокаивает нервы, но позволяет нам думать здраво. Так я думала, пока не увидела….
Видимо я задремала и в этой дреме увидела странные картины. Все было словно в тумане. Кто-то мелькал постоянно перед глазами. Я поняла, что идет борьба. Пыталась сосредоточиться и уловить хоть какую-то деталь, но не получалось. Единственное что я увидела, это как кто-то в черном балдахине, пронзает ножом его. С губ моих слетает немой крик ужаса. Я упала на пол с подоконника и очнулась.
Сердце колотилось как сумасшедшее в приступе ужаса. Я даже не помню, как собралась и завела машину. Мне было страшно от увиденного, и паника охватила мою душу, крепко сжав в объятиях. В голове билось только одна мысль: «Он не должен умереть».  Я сообразила, что этот черный балахон был нашим убийцей, значит, чтобы не сбылось это самое событие, я обязана найти его раньше Натана.
Да, я его ненавижу, но…. Но мы столько пережили вместе, что потерять его это как потерять часть своей души. Эта привязанность, намного крепче, чем любовь. Я не хотела потерять его, независимо от того видимся мы или нет. Нет, лучше чтобы мы не виделись, но он был жив.
Я немного пришла в себя, только когда оказалась около клуба «ТЭ». Вышла из машины и прошла в клуб. Сразу же, я прошла к бару, пока что народа было не так много, и музыка играла не громко.
- Мне нужен Винсент. – сообщила я полуодетому бармену.
- Простите, но о чем вы? – улыбнулся он мне.
- Я о том, кто по моим подозрениям владеет этим заведением. – мило улыбнулась я.
- Мы не выдаем такую информацию посторонним. – спокойно ответил он.
- Тогда сообщи ему, что приходила Рене, и я с удовольствием понаблюдаю, как он будет злиться на тебя.
Конечно,  ход был рискованным и опасным, но возымел необходимое действие. Результатом такой выходки было то, что меня проводили в небольшой кабинет и даже угостили чаем. Кабинет оказался очень красивым в стиле минимализма. Черная мебель, в абсолютно белой комнате. Стеллаж с книгами, черный стол, ноутбук на столе был белым, два мягких кресла по разные стороны от стола и одно яркое пятно в виде синего ковра, волокна которого были больше похожи на мех. Я сидела спиной к входу в кабинет и старалась успокоиться.
- Приятно. – зазвучал знакомый голос за спиной.
- Что приятно? – холодно и равнодушно поинтересовалась я.
- Что вы так волнуетесь перед нашей встречей, а еще то, как вы ее потребовали.
Он прошел к столу и оперся на него, вставая слева от меня. Я вперила свой взгляд ему в грудь, в эту атласную рубашку черного цвета, что прекрасно подчеркивала белизну его волос. А еще он был одет в кожаные узкие штаны, которые зачем-то еще и поддерживал ремень с огромной бляшкой в виде скорпиона.
- А если я пришла сюда просить о помощи? - тут же перешла я в наступление.
- Помощь? Интересно.
- Я понимаю, что вы ее предоставите мне не за просто так.
- И ты готова дать мне все, что я потребую? – усмехнулся Винсент.
Я уже хотела ему ответить, что все будет зависеть от того, что именно он потребует. Меня остановило ощущение чужой магии. Она была похожа на отголосок воздушного удара или на очень сильный поток ветра. Глаза мои тут же расширились от удивления, и я вскочила с кресла.
- Алло, Роберт я нахожусь в «ТЭ», кажется, я почувствовала магию нашего мясника. – Пролепетала я быстро в трубку телефона и отключилась.
Я остановилась в толпе народа, танцующего на танцплощадке. Взгляд мой метался по всему помещению, в попытки найти источник шепота, звучащего в ушах. Где же он? Где тот, кто читает эти странные и непонятные слова, смысл которых доходил скорее с помощью души, чем разума.
Музыка била по барабанным перепонкам, люди мелькали перед глазами, в агонии танца изгибая тела. Вдруг все затихло: ни музыки, ни человеческих голосов. Одна тишина, в которой даже не было слышно собственного сердцебиения. Это ощущение когда время уже не имеет значения и обтекает тебя, не прикасаясь к тебе и твоему разуму, ни с чем не перепутаешь.
Я нашла только жертву. Это была девушка. Рыжеволосая девушка в эффектном наряде, где все было по минимуму. Она не танцевала, а просто смотрела в пустоту и улыбалась. Надо было определить, где находится этот маг. Я не чувствовала его в здании, а девушка пошла к выходу. Роберта до сих пор не было здесь.
Решение пришло само. Я просто пошла за ней, все еще слыша в своих ушах манящий шепот заклятия. Оно ее вело. Оно вело нас. Звук тормозов машины, хлопок дверки и рядом со мной уже идет Роберт. Он что-то говорит, пытается меня остановить, но я ничего, не объясняя, просто шла вперед. Какая же у него сила, раз он смог так незаметно приковать меня к заклятию? Или это я сама виновата? Скорее всего, сама попалась. Роберт, матерясь, шел рядом.
- Все хорошо, просто не отвлекай. – спокойно произнесла я.
- Ты под кайфом?
- Нет, под заклятием, которое ведет девушку.
- Ага. – кивнул Роберт. – Значит, правильно сделал, что подкрепление вызвал.
- Самое главное чтобы не спугнули. – я потихоньку приходила в себя.
Это было плохо, так как терялась связь с происходящим на магическом уровне. Эх, совсем я потеряла навыки за эти два года. Снова вернувшись в необходимое состояние, я пошла дальше. Она уводила нас все дальше от центра. О-оу, я знала, куда она нас ведет. Прямо на кладбище….
Мы прошли через ворота и оказались в месте, где покров скорби и умиротворения душ, ощущался как нельзя остро. Могильные плиты и памятники окружали нас ровными рядами, молчаливых очертаний. Девушка остановилась и повернулась к нам.
- Мы предупреждали, чтобы ты не вмешивалась. – прошипела она смотря на меня.
- Ловушка! – с ужасом прошептала я.
Вместе с детективом, мы развернулись к выходу, чтобы убежать. Было уже поздно. Нас окружили создания похожие на людей, даже скорее на скелеты обтянутые кожей с огромными ртами из которых виднелись гнилые зубы, а глаза их блестели темным металлом. Они смотрели на нас, и в их глазах читалось только одно. Голод.
- Что это?
- Гаки. – выдохнула я. – Стреляй. Они очень ловкие и прожорливые.
Просить дважды Роберта не пришлось. Только вот не учла я, что этот паразит носит обычные пули, а не серебряные. Сила у гаков была тоже приличная, поэтому требовалось не подпускать их к себе. В этот момент я пожалела, что не взяла с собой пистолет. А самое подлое в жизни, что когда требуется появление принца на белом коне, то рядом ни принца, ни коня. Обычно рядом в такие моменты находится какой-нибудь козел, который ничегошеньки не знает про борьбу.
После первого выстрела эти мерзкие твари побежали на нас. Я побежала с такой скоростью, на какую только могла быть способна. Вот интересно, почему нет охранника? Хотя, гаки, наверное, его уже съели. Честно, бегать от этих тварей самое глупое занятие, но мне оно дало преимущество в расстоянии. Роберт отбивался от тварей как мог, но я видела, что ему успели порвать рукав куртки. Если выживет, то это будет мелочью. А дальше думать о его шкуре мне не пришлось.  Мне просто не дали этого сделать.
Я отбивалась от них, вспоминая все, чему меня научил Натан. Все равно этого хватило  на первые минут пять. Толчок в спину и я уже обнималась со скульптурой ангела, ощущая головокружение и ужасный смрад где-то над ухом. Ну, что ж я такая не путевая?! Ведь когда-то могла спокойно справится с этими тварями. Так, хватит с меня.
- Пшла вон! – услышала дикий громоподобный голос.
Гаку кто-то стащил с меня и поднял на ноги. Ну, принца я не дождалась, за то хоть конь белый. Усмехнулась я, смотря на Винсента.
- Стоять можешь? – спросил он.
- Да. – кивнула я, краем глаза заметив в другой руке вампира Роберта в отключке.
- Отлично, тогда сейчас разберемся с этими. – кивнул вампир.
Видимо, я все же поторопилась с выводами. Как только он отпустил меня, я почувствовала сильное головокружение. Как же меня начинала раздражать моя слабость. Молча схватив за руку вампира, я начала впитывать его мертвую энергию в себя. Чем-то это похоже на неожиданно ударивший в голову алкоголь. Какого было сейчас Винсенту? Я сказать не могу, да и мне просто было все равно. Сейчас главным для меня являлось то, чтобы перехватить власть над гаками.
Один из этих монстров полетел на меня в прыжке. Я схватила его за шею, ощущая, как его длинные ногти впиваются мне в плечо. Кто сказал, что для действия магии необходимо произносить заклинания вслух? Да, не спорю многие так, и поступали, но я всегда действовала в молчании, окутывая себя тишиной, как теплой шалью или пледом. Своим разумом я разрушала влияние заклинания мага. Нет, подчинять никого не было особой необходимости. Вой сирен полицейских машин напугал гаков, и они разбежались по кладбищу.
Живы. Мы все были живы. У Роберта правда возможны переломы и нам с ним грозит пару уколов против столбняка и еще парочки инфекций…. Ненавижу уколы, но по-другому никак. Странно, что детектив, до сих пор не пришел в себя. Может у него более серьезные травмы?
Полиция, скорая, как всегда бравая гвардия поспела как нельзя вовремя. Роберту приписали сотрясение черепушки и увезли, вместе с девушкой.. Меня оставили давать показания. Винсента, правда, тоже оставили. Если узнают что я к нему ходила за какой-то помощью, мне будет крышка. Нет, крышка придет ко мне от Роберта, если он узнает, что я обращалась к вампиру за некой помощью. Он не дурак, хотя я сомневаюсь временами, но сложить дважды два сможет точно. Вот тогда я точно попаду в места не столь отдаленные.
- Мне срочно надо в Венецию. – процедила я вампиру, когда нас все-таки отпустили.
- В больницу. – улыбнулся он.
- В Венецию. – повторила я.
- Сегодня вам в больницу, Рене, а завтра я постараюсь отправить вас туда, куда вы желаете. – объяснил он свои слова.
- Цена?
- О ней поговорим позже. – он поймал такси и что-то сообщил таксисту. – Садитесь, вас отвезут.
- Не нравится мне, что вы не говорите цену.
- Она вас устроит. – заверил меня вампир.
- Надеюсь. Иначе я изверчусь, но устрою вам пулю между глаз…
- И кол в сердце? – хохотнул он. – Надеюсь, вас не сильно потрепало.
Я ничего не ответила. Молча села в такси и поехала в больницу, куда отправили Роберта. После неприятной процедуры уколов и обработки ран, я подошла к врачу узнать о состоянии своего надзирателя. Как я и предполагала, у него было сотрясение. Я даже встретилась с его женой, но мы ничего не говорили друг другу. Так сказать неприязнь возникла сразу и надолго. Судьба дает нам шансы в неожиданных своих поворотах. Роберта оставляли в больнице на пару дней, а этого мне точно хватит, чтобы уехать и вернуться в город незаметно.


Рецензии