Диалог Геракла с Аполлоном

«Можешь сказать мне, мой брат Лучезарный,
Где пропадал ты последний весь век?
Стал наш поэт, как торговец базарный,
Явно утерян смысл библиотек!»
«Смертными я позабыт с дня крещенья,
Бог для людей – Неизвестный герой,
В нём всех талантов теперь совмещенье,
Он не следит за Парнасской горой!
Брат наш Гермес на Земле ныне правит,
Глазки его лишь торговлей горят,
Он Золотого Тельца ныне славит –
Взял с  Автоликом* семейный подряд!
Я отдыхаю, а музы – в загоне,
Греют под солнцем свои животы,
Пусть эти смертные служат Мамоне*,
Не беспокойся о людях и ты!»

**************************************

Гермес – бог-многостаночник, в том числе и торговли
Автолик – сын Гермеса, бог воров
Мамона – бог богатства и наживы


Рецензии
Попав однажды в ГМИИ имени Пушкина (ещё в советское время), был свидетелем того, как девочки-подростки, прячась за колоннами, стыдливо рассматривали статую Аполлона, установленную в вестибюле музея...
Сегодня с такой скромностью вряд ли столкнёшься...

Анатолий Бешенцев   17.01.2013 15:07     Заявить о нарушении
Я помню, когда классом ходили в Русский музей, была похожая ситуация. Спасибо Вам!

Алексей Сальников   19.01.2013 06:11   Заявить о нарушении