Скамейка

     Я увидел Леночку в парке , на скамейке , мимо которой просто так , без грустных воспоминаний , не проходил. С ней , с Леночкой , мы впервые здесь поцеловались , возвращаясь со школьного выпускного вечера. Здесь попрощались ,когда она уезжала в Москву,  поступив в институт. И здесь , сидя на этой самой скамейке , я несколько раз , горько вздыхая , перечитал ее письмо , в котором она как-то вскользь , неласково , сообщила мне , что выбрала другого...
     Сейчас , глядя на Леночку , я не верил своим глазам : задумчивая и грустная , она сидела на НАШЕЙ скамейке. ОНА ! ОНА ! ОНА !
     Мы обнялись тепло , как самые близкие люди. С очаровательно милой и как бы выражающей легкое недовольство гримасской на лице , Леночка говорила и говорила , обижаясь на судьбу , на оставившего ее мужа , на меня - почему-то , и , слушая ее , я растаивал сердцем , как будто и не было тех минувших пасмурных дней , закатившегося солнца и горечи обиды , причиной которой была только она одна - Леночка.
     Она приехала ненадолго , в отпуск , навестить мать . Потом собирается начать ДРУГУЮ жизнь - она будет теперь ценить себя , совершенствоваться , откроет частную клинику... Я скромно улыбался , смущаясь от ее сверкавших огоньками глаз и где-то глубоко в душе надеялся на то , что в этой ДРУГОЙ ее жизни она отведет , непременно отведет ! очень достойное место и мне... И любовь снова накрывала , как волна на море , как ливень в лесу,  как в ночи радуга...

     Ровно через две недели Леночка исчезла. Сидя на НАШЕЙ скамейке , я набрал ее сотовый .Спокойно и дерзко она ответила :
     - Да , я снова выбрала не тебя...потому что ты - рохля ! Главное , чего тебе не хватает - железного характера , без которого я , в свою очередь , просто не могу.
     О скамейку я вдребезги разбил свой телефон , и , не зная , на чем еще выместить свою злобу , начал пинать скамейку ботинком , выкорчевывая ее из земли . Расшатав полностью и разбив скамью в щепки , я разбросал всю ее по кустам и быстрым шагом устремился прочь с аллеи ненавистного мне парка . В проплывавших над головой облаках , как показалось , смеявшихся надо мной , я увидел маленькую хрупкую Леночку и ЖЕЛЕЗНЫЙ мужской КУЛАК , который сжимался , сжимался , сжимался...
     Я захохотал нервно и , громко обращаясь к себе , забормотал :
     - Да какая к черту любовь ! Нет ее вообще ! НЕТ! НЕТ ! НЕТ ! Любовь - это мыльный пузырь , который лопается вдруг и неожиданно , без всякой причины , а потом щиплет глаза долго-долго , а у таких дураков , как я , наверное , и всю жизнь ...
 


Рецензии
Очень любопытно, Галина. Очень точный образ юноши-рохли, который и не рохля вовсе, а просто неопытен, и главное, не понимает, что Леночка - не его судьба. Придёт срок, и он станет Мужчиной, который не отпустит своё ни на шаг. А пока надо расти, расти, и ничего не остаётся, как бить ногами скамейку...Эта картинка просто прекрасна! И вообще за этим коротким текстом воображение разворачивает неописанные взаимоотношения и заставляет думать, основываясь на собственном опыте. Это ценно.
Один лишь вопросик: "как в ночи радуга". Это бывает? Ведь ей потребен свет. И даже если где-то далеко-предалеко она и есть, мы её не видим, и значит, она для нас не существует во тьме.

Нина Веселова   24.04.2013 09:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Вы представили все точно так, как мне хотелось и виделось самой. Про радугу,наверное, правильно, но этим прекрасным словом мне захотелось воспользоваться вместо "сполоха", "молнии", "вспышки", например,чтобы более выразительно подчеркнуть ЕГО желание,мечту,настрой...
Совершенно согласна с Вашими рассуждениями,анализом. Большое спасибо за поддержку, за понимание. С уважением...

Галина Кручинина   22.05.2013 01:29   Заявить о нарушении