Сага о розовых грибах

Буду краток, ведь это миниатюра в конце-концов. Начитавшись множество ванильных миниатюр, заполонивших творческое пространство, я понял, наконец, что смогу и сам потягаться с подобными титанами ванили. А заодно и подвести некоторые итоги из всего мною прочитанного.

Капли нежного дождя бегут слезами по щекам… Волшебный лес, в котором столько воспоминаний о несчастной любви… Столько шрамов на руках, ради той… Или того? Нет, не помню!
 Здесь, где растут розовые грибы, каждый утончённый гоблин делает привал, чтобы вспомнить всё… Чашка горячего кофе… Дым сигарет «Орда» вздымается под кремовые своды деревьев… Я чувствую тебя, мой одинокий вампир в розовых колготках с нежной бледно-зелёной кожей… Чувствую, как сладкая роса промочила нестиранные два месяца стринги «I love New Ork» на попе… Я трусь о благоухающий мох всё сильней, чтоб впитать в себя флюиды вожделенной слюны гостившего здесь тролля…
Вспоминаю о грибах… Я должен их съесть… Съесть, чтобы уйти…
Доедаю поганки, смакуя вкус обретаемого рая… Медными трубами звучит песня кишечника, его жизненное бурление и протест… Я разбрасываю недавно купленные мною в бутике «Би-эльф» угги… Надоело!
Пора с этим кончать… Я снимаю штаны и предаюсь радужному дрищу… И возвышающие мой разум кровавые брызги непонимающего отверстия словно смеются вслед… 


Рецензии
ахха! Сигареты Орда! Нлрмальная такая ванилька))

Сергей Кириченко   07.03.2014 20:48     Заявить о нарушении