Другу моему

Мой друг сказал, что любит того, кто не придет. А что остается мне? Сказать вслед своей любви то же самое.

Мой друг сказал, что не знает, что будет дальше, и что никого не е...т чужое горе.

Так это или нет, покажет Время. Можно собрать манатки, но пока я не знаю, куда податься.

Может, друг знает, куда? Отзовись, Солнечный мальчик!


Рецензии
странно читать. Какая-то безысходность, как будто речь идет не о людях.
Мой друг..художник и поэт. А кого можно назвать другом, вернее, можно ли назвать того, который любит только тех, кого не знает?
Или я не врубилась ....

Исабэль   17.01.2013 05:25     Заявить о нарушении
Каждый может увидеть свое, и то, как это увидели Вы, тоже имеет право на существование.

Так что, нормально Вы "врубились"))

Марина Колокольцева   17.01.2013 09:28   Заявить о нарушении
рада, что так. Частенько слышу - вы не так поняли. Как могла...
Спасибо, Марина.
А много Колокольцевых на свете? Не интересовались?
У меня племянница - Раиса Колокольцева.

Исабэль   18.01.2013 04:36   Заявить о нарушении
Много, конечно, даже в правительстве затесались)))
Дня доброго Вам!

Марина Колокольцева   18.01.2013 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.