Обратные отношения

- Я достаточно адекватна, чтобы понимать, что то, что у нас происходит - ненормально. Люди сначала встречаются, потом знакомятся, потом целуются, гуляют вместе, и, наконец, занимаются сексом. А у нас...
- Прекрати, - лениво отмахнулся он - неужели ты думаешь, что от того, что мы сначала проснулись в одной постели в объятиях друг друга, а потом прогулялись, мир рухнет? Этому не бывать.

Он поцеловал ее на прощание.

- Кстати, а как тебя все-таки зовут?
- Ольга.
- Ладно. Пока, Ольга. Врядли мы еще когда свидимся - произнес он, и принялся неторопливо удаляться, насвистывая какой-то дурацкий мотив.

Я присмотрелся к девочке. Симпатична, умна, и слегка простовата. Именно то, что мне нужно в данный момент.

- Прошу прощения, - произнес я, поднимаясь со скамейки - я тут невольно стал свидетелем того, что только что произошло. С вами все в порядке?

Она попыталась отвернуться, чтобы я не заметил слегка закушенной губы, но мне достаточно было и напряженной позы, вкупе с невольно сжатыми кулаками. Парень ей нравился, и она хотела бы чтобы он остался с ней, но мне на это было, честно говоря, плевать. У меня были другие потребности.

- Вижу, что не все.

Я участливо наклонился и посмотрел ей в глаза, предварительно нацепив маску искреннего сочувствия на лицо.

- Он идиот, что решил оставить такую красивую и умную девушку. Познакомились на вечеринке?

Она кивнула, и я заметил, что в уголке глаза начинает собираться слеза.

Мягко приобняв ее за плечо, я отвел ее все к той же скамейке и усадил, после чего присобрал полы плаща, и присел на корточки перед ней.

- Забудьте его, Ольга. Забудьте поскорее, вот мой вам совет. Такие как он не заслуживают того, чтобы их помнили, и уж тем более не заслуживают слез.
- Вы...
- Да?
- Вы назвали меня по имени, но я...
- У меня хороший слух, и я слышал, как вы назвались.

Она кивнула.

- А вы? Как вас зовут?

Я усмехнулся.

- Очень многие люди готовы были бы заплатить большие деньги за то, чтобы знать это. Им я известен как Посредник. Я... Улаживаю ситуации
- Какие?

Я улыбнулся.

- Самые разные. К примеру я мог бы в два счета сделать так, что этот парень вернулся, или заставить его страдать. Есть только одно маленькое "но". Я занимаюсь только тем, что интересно лично мне. Ну или не интересно, но приносит выгоду.

Она посмотрела на меня, и покачала головой.

- Вы так говорите, будто все это очень просто.

Моя улыбка превратилась в ухмылку.

- Так оно и есть. Для меня, разумеется.
- Докажите - потребовала она.

Я рассмеялся. Девочка попась на самый старый трюк.

- Хорошо. Я могу доказать, но что я с этого получу?

Она непонимающе посмотрела на меня.

- Я... у меня ничего нет.
- Неправильно. У вас есть вы. Знаете, я не дьявол, но тоже очень люблю заключать сделки. Итак... Время, тело или душа?
- Что? Вы псих!

Она принялась вставать со скамейки, чтобы уйти, а позволить ей это сделать не входило в мои планы. Окинув её пристальным взглядом, я тихонько произнес:

- Можешь идти, но тогда ты никогда не сможешь узнать, способен ли я помочь тебе. А я мог бы помочь. И с родителями, которым, по твоему, на тебя плевать, и с институтом, и с парнем... Мог бы решить любую из твоих проблем.

Она замерла не сделав и трех шагов.

- Откуда...
- Брось. А то у тебя могут быть другие проблемы. Кстати, под парнем я понимал не этого идиота, а твоего настоящего парня.
- Почему вы уверены, что сможете помочь?
- Я Посредник. Я могу сделать все, чтобы уладить проблемы между людьми. И занимаюсь этим. Даю людям то, что им нужно. Со своими комиссионными, разумеется.

Её самая болезненная реакция проявилась при упоминании парня.

- Никто и ничего не сможет сделать.
- Он умер? Врядли. Значит все поправимо.
- Он в армии. Месяц над уехал, и вернется только через два года. А я знаю, какими после армии возвращаются.

Я слегка обдумал ее фразу и кивнул.

- И что бы ты хотела? Чтобы вернулся неизменившимся? Чтобы вернулся не через два года, а через неделю? Живым, целым и здоровым? Это все легко можно устроить.

Во взгляде ее серых глаз появилась искорка надежды.

- Правда?
- Да. Но вопрос остается открытым. Чем ты готова будешь заплатить? Временем, телом или душой?
- Я не понимаю... - Тебе и не надо. Плату я возьму сам, как только ты выберешь. Меня устроит любой из вариантов. Откровенно говоря, ты весьма привлекательна, так что вариант с телом - не самый плохой. Правда меня больше интересуют сейчас два других, но выбирать тебе.

Она закусила губу, обдумывая.

- Время. И через две недели он должен вернуться. Живым и здоровым.

Я кивнул.

- Договорились. Мне нужны его данные, чтобы знать кого вытаскивать. А что касается твоей платы... Сегодня понедельник. Мы будем видеться с тобой каждый будний день в течение этих двух недель. Мне нужно будет сопровождение, Так что сегодня вечером, в восемь часов, я буду ждать тебя здесь, одетую как для выхода в свет. Заодно и передашь мне информацию о нем.
- И все?
- Не все. Это будет только наша первая встреча. По ее окончанию я скажу тебе когда, где и в каком виде должна быть следующая. И не опаздывай. Если тебя не будет здесь в одну минуту девятого - сделке конец.

Я вытащил из кармана визитку, на которой значился только номер телефона.

- Это на экстренный случай.

Она неуверенно взяла карточку, покрутила ее в руках явно не зная куда ее деть, и спросила:

- Выход в свет?
- Если не найдешь вечернего платья, сегодня сойдет и бизнес-стиль, но нужно выглядеть на все сто, чтобы мужчины сами хотели с тобой знакомиться. Ты девочка умная, думаю, что понимаешь, что я имею в виду.

Сказав это, я повернулся и направился к ожидавшей меня машине. До вечера мне предстояло закончить еще пару дел, за которые я взялся уже довольно давно. Лишь тогда, когда я назвал водителю адрес, и девочка скрылась даже из зеркал заднего вида, я убрал с лица маску, и тихо произнес:

- Когда заключаешь сделку с дьяволом - не забудь потом пересчитать руки и ноги, пальцы на них, а заодно еще и родственников. Со мной все проще. Мне плевать, что ты выберешь. Я получу все.

http://www.proza.ru/2013/01/20/1459


Рецензии
Очень интригующее начало!...Мне понравился Посредник.И в моем понимании вполне похож на дьявола.Даже сделка заключена...Это первая глава-Встреча?Когда ждать продолжения?...С Уважением.

Эльфиана Майская   18.01.2013 00:06     Заявить о нарушении
Он? Нет, он не дьявол. Просто человек, который может получить все.

Волтор   19.01.2013 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.