Прошу тебя, остановись!

Постой, ты не можешь так просто взять и уйти
Не закатав мне даже истерики,
После тех бед, которые мы пережили,
Ты уезжаешь куда-то в Америку.
Постой, погоди! Всё происходит не так!
Умоляю, не разбивай мой мир в пух и прах!
Мы ведь не можем по-тихому разойтись,
Уж лучше посуду бей и матерись.
Умоляю тебя, не уходи без слов,
К таким пыткам я не готов!
Молю тебя, не уничтожай наш рай!
Не уходи, хотя бы пощёчину мне дай.
Я всё стерплю, любое страданье,
Только не твоё ледяное молчанье.
Отойди от двери, очень сильно прошу,
Я тебя так люблю, никуда не пущу.
Хоть слезу ты пусти, для меня на прощание,
Никогда не прерву я с тобой расставание!
Что ж, не хочешь?! Тогда, я явлюсь на пути,
Нож в руке для тебя, ты меня уж прости...

...Посмотри на меня!
Не смотри в пустоту!
Сердце больно раня,
Без тебя я умру...


Рецензии