наша кошка

               
Мой муж принёс с работы кошку. Конечно беспородную, трёхшёрстную, но такую красавицу.  Большеглазую с розовым носиком и само выражение мордочки такое нежненькое. Очень красивая кошка.  Звали её Муся.
Эта кошка сразу «расставила» нас по своим местам. Самый главный – это папа - «хозяин», которого она уважала , даже приходила «гладиться» если папа звал её  противно-грубым голосом(видимо отголосок прошлого воспитания). Затем наш сын шести лет,  третья позиция принадлежала ей и мне поровну. А на кого (по её мнению) уж совсем не стоило обращать внимание ,на кого можно было  бесцеремонно нападать и царапать  просто от «плохого настроения», это была наша четырёхлетняя дочка – Дана.  И сколько мы с Даной не старались, Муся неизменно взирала  на нас с  нескрываемым высокомерием.  У неё даже кличка тогда была-«старшая жена». Если я на неё случайно наступала, Муся притаится и через некоторое время вылетает на задних лапах к моей ноге, пару раз ударит лапой (правда без когтей) и удирает – мстит. Спала она всегда зажавшись и всё время была настороже. Прошло около трёх лет, пока Муся стала считать себя  «нашей».Теперь она даже ходит к нам «целоваться»или тычется лбом пытаясь попасть в лоб. Спит, развалившись, в таких смешных позах ещё и постанывает во сне.
Раньше она так просила еду – подойдёт к своей чашечке, вздохнёт и понуро уходит. Сейчас подходит , начинает ласкаться, только съела рыбку – всё «ласковая» кошечка подбоченится и сидит  с важным выражением мордочки. Ещё и пнёт если кто-то решит её погладить в этот момент.  Сейчас она скучает без нас , увидит с балкона и кричит во весь свой кошачий дух.  Прошло столько времени , пока кошка поняла , что мы её любим и теперь любит нас всех. Она  часто так на нас смотрит, глаза  излучают любовь,  даже туманятся. Если на неё случайно налетишь, она сначала разозлится, а ты начинаешь её гладить : -Ой Муся, прости , я не специально.
Муся тут же сверкнёт своими  глазками – Ладно, ладно, я не сержусь. 
 
 
         


Рецензии
У нас тоже трехцветная кошечка с ангельской мордашкой и упрямым характером. Читала в Интернете, что такие киски все делают по своему.
Во-первых, она съела у нас коланхоэ и золотой ус, во-вторых, драцену пришлось закрывать в дальней комнате, в-третьих, ровно в пять утра она меня будит. Очень шустрая, лазает на стол, хотя в мисочках всегда еда.
Не знаем, что и делать. Кошка молодая, около 7 месяцев, надеемся, что исправится.
С сердечным теплом и улыбкой,

Лариса Малмыгина   15.04.2013 00:07     Заявить о нарушении
-Человек меня кормит, поит - наверное, он Бог,-думает собака. Кошка думает: -Человек меня кормит, поит, наверно, я - Бог.
Наша кошка, сейчас, позволяет себе почти всё. Ласковая и целуется, только когда есть хочет. Вы правильно заметили, в мисочке еда - ВСЕГДА! А как наш голос меняется, при разговоре с ними? Последний строгий разговор произошёл месяца четыре назад, кошка просто так расцарапала дочке спину. Я ей пообещала, что в следующий раз выгоню из дому. Они отлично нас понимают. Мы свою застукали на столе, ей стало стыдно и она как капля стекла на пол, что им бояться, мы же их не лупим.
С Благодарностью

Наталья Квасова-Павленко   15.04.2013 01:31   Заявить о нарушении
Наташа, на протяжении моей жизни у меня до этой киски были 3 кошечки. Одна - сибирская, вторая - полукровка-ангорка, третья - ангорка. Они были умные и воспитанные от рождения. А эта иная. Муж говорит, что кошки с улицы все такие. Красивая она, конечно, и целоваться любит, но с ней тяжело. Ничего не понимает, что можно, что нельзя. Делает только то, что ей нравится.

Лариса Малмыгина   15.04.2013 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.